Какой бензин заливать в Паджеро

Какой бензин заливать в Мицубиси Паджеро

Злостные нарушения, выявленные на российских заправках, напугали водителей. Они не знают какой бензин заливать в Мицубиси Паджеро. Японский внедорожник не переносит низкосортное топливо, содержание в нём высокого количества метанола отрицательно сказывается на масле. Это заметно снижает ресурс двигателя, падает тяга и мощь.

Октановое число

Mitsubishi pajero бензин 3500 куб см какой заливать

Чем выше октановое число или ОЧ, тем дороже бензин и лучше. По крайней мере, так должно быть по логике. Но не многие знают, что кроме бензола в топливе присутствует смесь смолы, серы и оскигенатов. Весь этот, слишком заумный для рядового автомобилиста состав, на заправках не указывают, и водителю остается лишь надеяться на цифровой показатель качества. И степень пригодности горючего к тому или иному силовому агрегату определяется владельцем Паджеро в большинстве случаев только октановым числом. Даже в технических данных по определенному двигателю производитель ясно указывает, какой бензин заливать – 92-й, 95-й, 98-й.

Интересно:  Выбрать лучшие шины для автомобиля

Однако показатель октанового числа, как утверждают эксперты, позволяет узнать о качестве бензина только поверхностно. Вернее, лишь про особенность его применения на моторах с различным давлением. Современные ДВС редко выходят с низким показателем сжатия, поэтому низкооктановое горючее автоматически попадает в список второсортных.

Хорошее, качественное автомобильное горючее должно быть в первую очередь настоящим. К сожалению, такой чистый бензин найти сегодня очень трудно, хотя в честность наших заправок мы все еще наивно верим. Может в этом виновато наше советское прошлое?

Интересно:  Выбираем автомагнитолу с выдвижным экраном

Василий Алибабаевич и бензин

Злостных нарушителей, таких как Василий Алибабаевич, можно было увидеть только на экране телевизоров, реальных «бензиновых» преступлений в СССР практически не было, рядовым автомобилистам можно было покупать хорошее топливо за копейки.

Чтобы лучше суметь определять качество горючего, изучим полезную информацию:

  • существует несколько понятий октанового числа;
  • ошибочно полагать, что показатели определяются только на полигонах и в химических лабораториях;
  • есть специальный прибор, вернее установка с переменной степенью сжатия, на которой и проводится диагностика топлива;
  • в ходе дорожных испытаний на полигонах определяют один из показателей – ДОЧ, путем сопоставления эталонного бензина и исследуемого;
  • свойства топлива, характерные для городского цикла эксплуатации, называют условно ОЧИ, для шоссейного – ОЧМ.

Низкооктановые бензины не уступают в качестве высококтановым, по крайней мере так, как это принято считать. Вспомним: более половины всех автомобилей бывшего СССР ездило на низкооктановом топливе.

Миф о важности октанового числа полностью развеивает, размещенный в официальных изданиях регламент. Согласно ему, ОЧ как решающий показатель качества больше не используется. Куда вреднее для моторов бензин с примесями: он оставляет много отложений в топливном баке, больше расходуется.

Читайте: Как своими руками отремонтировать бензобак

Видео: тест качества бензина

Степень сжатия

Степень сжатия – очень важный показатель, от которого непосредственно зависит рекомендуемая марка топлива. Чем он выше, тем больше двигатель нуждается в горючем с высоким октановым числом. Если заливать в моторы с высоким сжатием низкооктановый бензин, возникнет детонация.

На примере Паджеро Спорт с популярным агрегатом 6G74 семейства Cyclone V6, разберёмся с правильным октановым числом топлива, который можно заливать. Производитель рекомендует заправляться АИ-95 и выше. Но этот двигатель выходил с 3-я типами ГБЦ и разными степенями сжатия:

  • на 180-222 сильной версии SOHC она составляла 9.5 единиц;
  • на 208-230 сильной версии DOHC уже 10 единиц;
  • на 240-сильной модификации DOHC 24V GD с новой ГБЦ и другой системой впрыска – 10,5 единиц.

Что же получается:

  • двигатель версии SOHC этого автомобиля может переварить и АИ-92;
  • в DOHC заливать АИ-95, но можно также АИ-92, а лучше смешивать попеременно зима/лето;
  • в Паджеро Спорт с новой головкой блока – строго АИ-95 и выше.
Какой бензин заливать в бензиновый двигатель на мицубиси паджеро спорт по инструкции
Какой бензин заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт по инструкции

Таким образом, выбор октанового числа зависит от того или иного двигателя. Надо смотреть в технический паспорт и делать соответствующие выводы. Если можно заправляться 92-м, то это и денежная экономия и мотор будет легче заводиться зимой.

Читайте: статья про расход топлива Pajero.

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: