Домой / Рекомендации / Как заменить масло для вариатора Митсубиси Лансер 10

Как заменить масло для вариатора Митсубиси Лансер 10

Заменить масло Лансер
Заменить масло Лансер

Вариатор – своеобразный агрегат автомобиля, требующий периодической замены масла, причем производитель рекомендует менять его регулярно, что обычно означает порядка каждых 100 000 км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это тоже весьма важный вопрос. Теперь все по порядку.

Какое масло заливать

Масло моторное для Митсубиси Лансер 10
Масло моторное для Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями:

  1. Заглянуть в мануал, где однозначно будет написано, что рекомендуется DIAQUEEN CVTFJ1;
  2. Можно довериться официальному сервису, где точно будет залито если не оно, то аналоги;
  3. Среди аналогов можно выбрать, в свою очередь, по характеристикам. Из аналогов, которые широко используются для заливки в коробку вариатор у Лансер 10, используется NISSANNS-2, причем пользуется популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется в довольно сильный мороз (что и должно в норме быть).

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Масло для Мицубиси Лансер 10
Масло для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики качественно не уступают стандарту, поэтому может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT, поскольку он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении срока службы. Оно тоже полностью синтетическое, однако способно не снижать эффективность за счет повышения вязкости или горения в диапазоне температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучшее моторное масло для Митсубиси Лансер 10 нельзя, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегаты у каждого отдельного пользователя, поэтому лучше присмотреться к наиболее часто используемым маслам и выбрать подходящее по характеристикам.

Когда нужно заливать масло в вариатор

Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10
Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10

Коробки передач существуют разные, причем относительно замены масла их можно условно разделить на три типа:

  • те, в которых замена происходит через каждый определенный промежуток времени, а точнее – через определенный километраж пробега;
  • те, в которых масло не меняется вплоть до момента утилизации автомобиля, либо меняется вся коробка по какой-либо причине, но слить масло из такой попросту нельзя;
  • и, наконец, КПП с требуемой заменой масла через относительно долгие промежутки, если можно выделить такой класс, опять же, условно.

В вариаторе лучше менять масло действительно после каждых 100 000 км пробега, как, можно сказать, это делается во многих автомобилях. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 200 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где масло пустят в систему под давлением.

Пошаговая инструкция

Митсубиси Лансер 10 замена масла в акпп
Митсубиси Лансер 10 замена масла в акпп

Для модели Митсубиси Лансер 10 замена масла в вариаторе в простом случае не составит труда даже для того, у кого нет никакого специального оборудования. Достаточно иметь гараж и яму, а емкость под старое масло, в которую поместится 6 литров жидкости, найдется наверняка, равно как и ключ на 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива масла ключом «на 24»;
  • Шаг второй – слить в емкость все масло.
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём, который поместится в коробку вариатор у Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё это количество, поскольку при нагревании смазка расширяется, и к чему приведёт это расширение при полном объёме лучше даже не думать.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км.

  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку);
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачивается новое масло.

В процедуре, как видим, нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить масло сильным потоком – может затянуть пузырь воздуха, который протянет внутрь. Выходить он будет долго.

  • Шаг пятый – в мануале четко прописано, что сразу после замены необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут;
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N;
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель и повторить шаги с первого по шестой;
  • Шаг восьмой – слить немного масла и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Альтернативный вариант замены в СТО куда проще, хотя и этот не является особо трудным и не требует ни особых навыков, ни особых инструментов. Но сервисная процедура имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением в систему позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок:

  • Важно сливать масло горячим, потому как его текучесть в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой рабочей жидкости;
  • Менять масло нужно каждые 100 000 км пробега;
  • Само масло подбирается в зависимости от условий эксплуатации авто среди рекомендованных производителем марок;
  • Проводить замену масла можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему;
  • Фильтры менять при хорошей работе вариатора и со своевременной заменой масла, можно в два раза реже, но здесь, скорее, решает уже то, какой вид у сливаемого масла, ведь когда оно замутнено нежелательными примесями, то лучше, конечно, заменить и фильтры.
Фильтр вариатор
Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Проверьте также

Автомобильные предохранители кэа

Расположение предохранителей Мицубиси Паджеро Спорт 1 и L200

Любой автомобиль современного типа буквально забит всевозможной электроникой. Не исключение и модели от компании ММ. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *