Домой / Рекомендации / Mitsubishi Pajero Sport обслуживание, регламент и стоимость

Mitsubishi Pajero Sport обслуживание, регламент и стоимость

Мицубиси Паджеро обслуживание
Мицубиси Паджеро обслуживание

Долговечная работа узлов и деталей автомобиля напрямую зависит от качества профилактических, регламентированных работ. Как для прочих марок авто, для Mitsubishi Pajero Sport обслуживание носит цикличный, закономерный характер. Техническое обслуживание (ТО) является обязательной процедурой, сопутствующей обкатке и эксплуатации автомобиля.

Продолжительность периодов между ТО

Mitsubishi Motors регламентирует перерыв между ТО в 15 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. В агрессивных условиях эксплуатации рекомендовано уменьшить период до 7,5 тыс. км.

Агрессивными условиями следует считать:

  1. Резко континентальный климат, который характерен значительным перепадом температур зима-лето;
  2. Условия Крайнего Севера;
  3. Горная местность;
  4. Эксплуатация авто в качестве такси, либо в прокате;
  5. Очень частые заезды на короткие дистанции по пересеченной местности;
  6. Длительная работа агрегата на холостом ходу.
Техническое обслуживание мицубиси паджеро 4
Техническое обслуживание мицубиси паджеро 4

В зависимости от типа двигательного агрегата, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро Спорт несколько отличается по содержанию и срокам проведения. Также отличаются в обслуживании модели с АКПП и МКПП.

Совместные операции по ТО для бензиновых и дизельных моделей

Ниже приводятся все операции по техническому обслуживанию моделей Pajero Sport.

Замена масла

  1. АКПП – через каждые 90000;
  2. МКПП – через каждые 45000;
  3. Двигателе – 15000;
  4. Раздаточной коробке – 45000;
  5. Переднем дифференциале – 90000;
  6. Заднем дифференциале – 45000.

Следует отметить, что при замене масла в каком-либо узле, обязательны к замене заливные и сливные пробки. Допускается замена прокладок на пробках.

Замена фильтра

  1. Воздушного – через каждые 30000;
  2. Салонного – через 15000;
  3. Топливного, который находится в баке – через 120000;
  4. Масляного – 15000;

Замена жидкости

  1. Охлаждающей – через каждые 60000;
  2. Тормозной – через 30000.

Замена ремня ГРМ и балансирных валов регламентирована через каждые 90 тыс. км.

Ремонт и обслуживание мицубиси паджеро 2
Ремонт и обслуживание мицубиси паджеро 2

Помимо замены, обслуживание Mitsubishi Pajero Sport включает в себя проверку узлов и элементов различными средствами диагностирования через каждые 15 тыс. км.

Узлы, подлежащие проверке при каждом ТО

  1. Пыльники ШРУСов;
  2. Шарниры и пыльники рулевых тяг;
  3. Герметичность впускного коллектора;
  4. Подшипники передних ступиц;
  5. Система отопления и кондиционирования авто;
  6. Токсичность выхлопных газов;
  7. Узлы ходовой части;
  8. Ремни навесного оборудования;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Клеммы АКБ;
  11. Система рулевого управления;
  12. Свободный ход педалей;
  13. Стояночный тормоз;
  14. Герметичность тормозной системы и системы охлаждения.

Дополнительные рекомендации от производителя

  1. Проверка, а при необходимости регулировка схода-развала колес авто через каждые 30 тыс. км.;
  2. Промывка, чистка инжектора и дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км.

Операции по ТО, выделенные для моделей с бензиновым двигателем

  1. Замена обычных свечей зажигания – через каждые 30000;
  2. Замена иридиевых свечей – через 60000;
  3. Замена наружного топливного фильтра регламентирована через каждые 60000.

Помимо прочего, модели с бензиновым двигателем 6В31 требуют чистку ниппеля системы вакуумного усиления тормозов через каждые 45000 км.

Операции по ТО, выделенные для моделей с дизельным двигателем

  1. Замена наружного топливного фильтра через каждые 15000;
  2. Проверка и, при необходимости замена пусковых свечей накаливания через каждые 15000.

Стоимость обслуживания

Ремонт и обслуживание задней подвески
Ремонт и обслуживание задней подвески

Для Mitsubishi Pajero обслуживание является ключом долголетия и успешной эксплуатации. Соблюдение регламента ТО избавит автовладельца от многих неприятных сюрпризов в последующих отношениях с авто. Конечно, ТО – это самая затратная статья расходов и ее следует учитывать при выборе автомобиля. Ее стоимость колеблется от 10 до 48 тысяч рублей в зависимости от требуемых операций.

Наиболее дорогими операциями, являются замена:

  1. Ремня ГРМ и балансирных валов – от 4000 р.;
  2. Погружного топливного фильтра – от 2500 р.;
  3. Свечей – от 2500 р.;
  4. Масла и фильтра в АКПП – от 2500 р.;
  5. Передних или задних тормозных дисков – от 1200 р.;
  6. Антифриза – от 900 р.

К каждой операции следует добавить стоимость запчасти или расходного материала. Таким образом, простая операция по замене масла в двигателе и масляного фильтра может стоить около 4000-5000 р. Конечно стоимость услуг можно уменьшить, выполнив работу самостоятельно. В этом случае, замена масла и фильтра обойдется около 3400-4400 р. – стоимость расходных материалов.

Мицубиси Паджеро Спорт – это честный, рамный внедорожник. В сравнении с ближайшими конкурентами по надежности и стоимости обслуживания, Паджеро Спорт является безусловным фаворитом. При одинаковой стоимости сервиса, оригинальные запчасти Мицубиси всегда дешевле. Запас прочности элементов и узлов этого джипа внушает спокойствие и уверенность при любых, даже форс-мажорных ситуациях.

Проверьте также

Заменить масло Лансер

Как заменить масло для вариатора Митсубиси Лансер 10

Вариатор – своеобразный агрегат автомобиля, требующий периодической замены масла, причем производитель рекомендует менять его регулярно, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *