Домой / История / Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9
Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя два года, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Все они требуются водителю, ничего лишнего.

Популярных версий Lancer 9 две – одна с 1,3-литровым силовым агрегатом, другая – с 1,6 л. Уверенная динамика и небольшой расход горючего – их визитная карточка.

Спортивная версия девятого Лансера, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей.

«Российские» Лансера 9-й генерации предлагались в трех разновидностях ДВС: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л – все бензиновые. Хорошо продавались, как седаны, так и универсалы Лансер 9. И это обусловлено тем, что технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 были всегда на высоте.

Мицубиси Лансер технические характеристики 9
Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Седаны

Технические характеристики мицубиси лансер 9
Технические характеристики мицубиси лансер 9

Касательно комплектаций седана:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ специальная серия, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда некоторые комплектации Инвайт 1,6 л оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на Инвайт-АТ и Инвайт плюс-АТ с автоматической коробкой передач. Инвайт плюс с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 л горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а версии с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автоматическая версия – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Итак, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже 3 значения: 4G13 развивал 82 л.с., 4G18 – 98 л.с, а 4G63 – 135 л.с.

Вообще, двигатели Лансера 9-й генерации, тема отдельная. Слабые моторы, это либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающую синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер технические 9 характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпускамарт 2006 - май 2009 
КППАКПП 4 
Объем двигателя, куб.см1997
Марка кузоваCS1A 
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
Максимальная скорость, км/ч187 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4535 x 1715 x 1435 
Колесная база, мм2600 
Допустимая полная масса, кг1770 
Объем топливного бака, л50
Марка двигателя4G63 
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9
Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались в немного коротком периоде времени (всего на 4 месяца короче). Модели шли прямиком с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Лансерами. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасность. Кузов Лансера 9 – это уникальный каркас, модернизированный по ряду значимых причин. Вспомним, что именно из-за кузова продажи предыдущего Лансера в Европе провалились.

Ремонт кузова
Ремонт кузова

Недостаток касался безопасности кузовной основы. С выходом 9 поколения Лансера он был устранен, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.

Кроме того, в угоду безопасности, некоторые узлы и детали Lancer 9 получили запрограммированную степень деформации. Говоря иначе, при авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны, и не давали ей проникнуть внутрь салона.

Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММ давала гарантию на кузов 12 лет.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает по нормам в класс golf. Он компактен, но одновременно и достаточно просторен.

Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

Размеры багажника
Размеры багажника

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон
Салон

В салоне до такой степени все сделано с учетом практичности, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

Например, чего только стоит мультимедийная система с ЖК-монитором и красивые накладки под дерево в «американских» или «азиатских» версиях. А про руль Momo, электролюк и кожаный салон вообще говорить не стоит.

Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по надписям-шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт
Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам.

Часто владельцы нового на те времена Лансера хвалили пространство сзади. Даже очень высокие и тучные люди на заднем диване чувствовали себя свободно, так как было много места для ног. Правда, о ширине и высоте салона такого не скажешь. Тройке грузных пассажиров будет тесновато сзади, а высоким нужно бронировать место спереди, так как покатый потолок над задними сидениями им однозначно не понравится.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внес. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился климат контроль и новый кожаный руль.

Лучшую аудиторию на российском рынке Лансер 9 имел в период 2005-2007 гг. И сегодня недостатка в этих моделях на рынке нет. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода 2008-2009 годов, но это понятно. С 2007 г. стартовали продажи Лансер 10.

Несмотря на преимущество в техническом плане, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше спроса на 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – механику.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2003230000160000
2004254000152000
2005272000135000
2006296000133000
2007343000102000
200839800092000
200940200078000

У Мицубиси Лансер 9 технические характеристики хорошие. Универсал подойдет семье из нескольких человек, седан можно использовать как такси.

Проверьте также

История Митсубиси Спорт Паджеро

История Мицубиси Паджеро Спорт

При одном наименовании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Мицубиси Паджеро Спорт – внедорожник, который …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *