Домой / История / Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин и история модели

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин и история модели

Mицубиси паджеро пинин технические характеристики
Mицубиси паджеро пинин технические характеристики

На дорогах России и стран СНГ нередко можно встретить относительно маленький внедорожник от Мицубиси, внешне напоминающий Паджеро начала и середины нулевых годов. Называется внедорожник Паджеро Пинин. Автомобиль очень распространён в странах Европы, Бразилии и Азии, так как отлично подходит к повседневной езде по городским улицам, сочетая в себе компактность кроссовера и некоторую внедорожную мощь. Подробнее об истории развития модели и о том, каковы технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин, читайте ниже.

История модели

С течением времени и развитием мегаполисов в конце 90-х годов и начале 00-х автомобильная индустрия требовала соответствия вкусам всех автолюбителей, среди которых, стоит отметить, было немало фанатов внедорожников. Среди последних был очень популярен автоконцерн Mitsubishi Motors со своим Паджеро и рядом других «тяжёлых» машин. Тенденция создания компактных внедорожников, иначе кроссоверов, не обошла и японцев. Вследствие этого был разработан план по созданию уменьшенного Паджеро.

Мitsubishi pajero pinin характеристики
Мitsubishi pajero pinin характеристики

Так как японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении, ему пришлось обратиться к итальянской фирме Pininfarina, которая занимается дизайнерским проектированием и кузовостроением в автомобильной сфере. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы.

В итоге, в 1998 году Mitsubishi Motors начал серийный выпуск «младшего брата» джипа Митсубиси Паджеро, который был назван «IO». Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам, получив привычное для нас название Пинин (Pinin).

Слово это в переводе с итальянского означает «самый младший», каким и является внедорожник в линейке «гигантов» Паджеро.

Европейские «Пинины» собирались на заводе компании Pininfarina, разработавшей их, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла, как никогда кстати, что в совокупности с неплохими техническими характеристиками и симпатичным внешним видом (достаточно схожим с «большими» Паджеро), позволило транспортному средству стать востребованным на авторынке.

Уникальные свойства Мицубиси Пинин сделали компактный внедорожник популярным во всём мире. Автомобиль продавался во многих странах Европы под «итальянским» названием, в Испании же и Англии выпускался как «Монтеро ИО» и «Шоган ИО» соответственно, в Бразилии «малыша» прозвали «Паджеро ТР4», ну а на родине он так и остался «Паджеро ИО».

Mitsubishi pajero pinin технические характеристики
Mitsubishi pajero pinin технические характеристики

Внедорожник производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015. Несмотря на своеобразную уникальность, Пинин изжил себя в середине 00-х, вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было не резонно даже глубоко рестайлить внедорожник, поэтому он и сошёл с конвейеров. Однако на сегодняшний день осталось много владельцев и настоящих фанатов этой модели от Мицубиси, и при желании найти его на вторичном рынке – не проблема.

К другим «коротышкам» Паджеро относятся внедорожники Мини и Mitsubishi Pajero Junior.

Развитие Мицубиси Пинин

Несмотря на короткий период активного производства, Pinin подвергся некоторым модернизациям. Большинство из них, конечно, в отдельные рестайлинги выделить нельзя, но лишними и бессмысленными эти улучшения точно не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника, представляя собой трёхдверный агрегат с габаритами: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Pinin 2002
Pinin 2002

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93, которые представляли собой бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива, мощностью 114,120 лошадиных сил и объёмом 1,8 литров. КПП могла быть как 5-ступенчатой «механикой» так и 4-ступенчатой автоматической (INVECS-II).

Первые выпущенные внедорожники развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Тормозная система представляла собой дисковой тормоз на каждое колесо автомобиля, оба передних были вентилируемые.

Спустя год, в серийный выпуск вошла популярная по сей день 5-дверная версия Паджеро Пинин. Внешне он был схож с 3-дверкой. Двигатель в «новом» внедорожнике слегка модернизировался оснащением инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Главным отличием нового Пинина стали, конечно, габариты:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новая размерность позволила слегка увеличить кроссовер, его багажный отсек и нишевые отсеки «подпола», при этом не сделав его огромным.

Компактный кроссовер, «младший брат» Паджеро, не потерял своих внедорожных свойств, так как система полного привода была заимствована у «старшаков». Привод был SuperSelect 4WD, представлял собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним. Водитель имел возможность выбирать 4 режима работы.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

Pinin 2004
Pinin 2004

В 2002 году японский автоконцерн решил сделать Пинин ещё более городским автомобилем или, как принято говорить — паркетным. Мероприятия по «перезагрузке» заключались в упрощении системы полного привода, которая стала всегда постоянной. Называлась она Full-Time4WD, и оснащался ей только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки и всегда работал в режиме раздаче крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Однако выпускаемый ещё с 2000 года Пинин (как 3-дверный, так и 5-дверный) с 2-литровым двигателем и 129 лошадиными силами остался на производстве с системой полного привода «SuperSelect 4WD». За счёт этой особенности он стал более популярен, так как во внедорожных условиях этот вид привода проявлял себя лучше.

Помимо этого, серьёзных изменений в трансмиссии не было: КПП остались те же, подвеска незначительно модернизировалась, и был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года Мицубиси Пинин стали более безопасны, так как появились боковые и фронтальные подушки безопасности, а также существенно улучшены ремни безопасности.

Мицубиси Пинин – 2005 года

Последние наиболее существенные изменения произошли в 2005 году. Пинин также продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л.с.;
  • 4G93 – 120 л.с.;
  • 4G94 – 129л.с.
Pinin 2005 тюнинг
Pinin 2005 тюнинг

Первые два оснащались полным приводом упрощённой системы FullTimeWD4, а 2-литровый агрегат – SuperSelectWD4. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Главное отличие Паджеро Пинин 2005 года от предшественников – серьёзный рестайлинг кузова, в ходе которого были:

  • захромированы логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрашены под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделаны рейлинги;
  • установлены также хромированные диски из легкосплавных металлов.

Салон и функциональные опции сделали более продуманными и удобными. Стоит отметить, что на протяжении всего производства «Пининов», внедорожники выпускали в самых различных комплектациях, как 3-дверные, так и 5 дверные, оснащаемые всеми видами КПП и моторов.

Обобщённая таблица: Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин

Годы производства1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборкиЯпония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели4G18 – 114 л.с., инжектор (GDI), МКПП-5
4G93 – 120 л.с., инжектор (GDI), МКПП-5
4G94 – 129 л.с., инжектор (GDI), АКПП-4

3-дверный кузов, габариты, ммдлина – 3735
ширина – 1680
высота – 1695
клиренс – 200
колёсная база – 2280
шины – R16
масса, кг (снаряжённая) – 1255(1680)
объём багажника, л - 165 (800)
объём бака, л - 53
5-дверный кузов, габариты, ммдлина – 4035
ширина – 1695
высота – 1700
клиренс – 200
колёсная база – 2450
шины – R16
масса, кг (снаряжённая) – 1340 (1840)
объём багажника, л - 358 (1158)
объём бака, л - 53
ТрансмиссияПривод: - Full-Time 4WD
- SuperSelect 4WD
КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвескапередняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор
задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная системадисковая, передние вентилируемые
Эксплуатационные характеристикиразгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд
максимальная скорость, км/ч – 168-190
расход на 100 км,л:
городской цикл – 11,6-12,2
загородный цикл – 7,9-8,1
смешанный цикл – 9,3-9,5
Pajero pinin specifications
Pajero pinin specifications

В целом, Мицубиси смог создать хороший компактный кроссовер и воплотить свои идеи в жизнь. Паджеро Пинин получился именно тем автомобилем, который сумел объединить в себе компактность, мощь, в меру сохранённые внедорожные свойства и высокий уровень комфорта в эксплуатации транспортным средством. Без сомнений, если бы база создания кроссовера была бы чуть-чуть универсальней, «младший брат» Паджеро выпускался бы по сей день.

Проверьте также

Ресурс двигателя митсубиси лансер 10

Двигатель Мицубиси Лансер и история его развития

С 1973 года выпускается автомобиль класса гольф Lancer. Он был известен под различными названиями, выходил …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *