Домой / Выбор Мицубиси / Насколько важно обращать внимание на кузов Мицубиси Лансер 9 при выборе

Насколько важно обращать внимание на кузов Мицубиси Лансер 9 при выборе

Прочность кузова Mitsubishi Lancer 9
Прочность кузова Mitsubishi Lancer 9

Культовая модель Мицубиси Лансер девятого поколения по-настоящему завоевала сердца фанатов японского автоконцерна. Выйдя в свет более 15 лет назад, автомобиль сумел собрать огромную базу поклонников, в первую очередь, благодаря своим техническим характеристикам и грамотно проработанной конструкции. Многие владельцы данного авто и всех его ребрендовых моделей очень часто отмечают, что при выборе их подкупил кузов Мицубиси Лансер 9. Но что же в нём такого особенного? Давайте разберёмся.

Особенности кузова: виды кузова, размеры кузова, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года. Именно в тот период времени первый автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница связана со многими хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка и т. д.).

Размеры седана Лансер 9
Размеры седана Лансер 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Размерность автомобиля существенно увеличилась, если сравнивать с более ранними моделями Лансер.

Габариты седана

Длина, мм4480
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Объём багажника, л430
Двери, кол-во4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в кузове универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Лансер 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты кузова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Размеры универсала Лансер 9
Размеры универсала Лансер 9

Габариты универсала

Длина, мм4605
Ширина, мм1715
Высота, мм1445
Объём багажника, л344/1080
Двери, кол-во5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. Кузов Митсубиси Лансер 9 построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции кузова при помощи болтов и петель.

Как оцинковывают кузова
Как оцинковывают кузова

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Кузовной ремонт: слабые зоны, цена ремонта и прочее

В целом, Мицубиси Лансер 9 кузов имеет достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в кузовном ремонте они не имеют.

Слабые зоны кузова автомобиля выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые зоны кузова: есть ли они
Слабые зоны кузова: есть ли они

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Лансеров, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта кузова, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Почему выбор Лансер 9 из-за кузова до сих пор актуален?

Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер  9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.

На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.

Версия Лансер 9 Классик
Версия Лансер 9 Классик

Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.

Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают, что проблем с кузовом у 9-х Лансеров практически не бывает. Конечно, они появляются с течением времени, этого не избежать – вечных вещей не бывает.

Особенно радует антикоррозийность кузова, которая длится до 15 лет, и не просто на словах или бумаге, а в реальности.

Именно беря во внимание такие аспекты, опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Лансер 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно данная модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.

В целом, рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Кузов сочетает в себе невероятную универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.

Проверьте также

Митсубиси Аутлендер 2007 технические характеристики

Внешность, интерьер и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007 года

Перед тем, как выбрать этот внедорожник, дизайн и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007 года выпуска …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *