Домой / Выбор Мицубиси / Новый Лансер Митсубиси хэтчбек

Новый Лансер Митсубиси хэтчбек

Митсубиси лансер хэтчбек
Митсубиси лансер хэтчбек

Концепт нового автомобиля – Лансер Митсубиси хэтчбек, появился в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне. Разработчиком нового автомобиля стал японский дизайнер Акинори Наканиши. Именно благодаря ему Лансер Х получил такие формы, ведь вариант предыдущего французского дизайнера подразумевал обычный классический европейский автомобиль.

Мир автолюбителей разделился на две части: тех, кто знает эту марку и тех, кто еще не был ее обладателем. Но перед тем, как стать еще одной легендой концерна, прошел не один год, и эта работа для Лансера Х поколения пройдена не зря.

История Lancer

Лансер, как модель фирмы Мицубиси, появилась еще в 1973 году. Автомобиль под разными названиями и марками выпускался в различных странах. Появление Лансера было мотивировано необходимостью заполнить промежуток между двумя моделями Мицубиси – небольшим по своим размерам автомобилем Миника и средним Галант. Изначально Лансер был неким продолжением модельного ряда Мицубиси Кольт.

Еще в 1982 году фирма Мицубиси выпустила Лансер в кузове хэтчбэк. Это был Лансер Фиоре. Новый кар имел более угловатые внешние формы, но и гораздо более просторное внутреннее убранство. Вместо заднеприводного, он превратился в переднеприводный автомобиль.

Появление десятого Лансера

Мицубиси лансер хэтчбек
Мицубиси лансер хэтчбек

В течение двадцати пяти лет уже по сложившейся традиции фирма Мицубиси от кузова к кузову выпускала все более технологичный и более современный автомобиль, оставаясь в ценовой категории доступных автомобилей. После не совсем удачной модели девятого поколения, имевшей ряд конструктивных недостатков, фирме Мицубиси нужно было вернуть любовь автомобилистов. В целях реализации данной политики к 2007 году на обзор публики был предоставлен Лансер Х поколения.

На протяжении нескольких десятилетий сложилась уникальная тенденция, когда название автомобиля говорит само за себя. При упоминании Мицубиси Лансер в головах людей возникают различные представления: от городского седана с агрессивной внешностью, до автомобиля класса ралли, имеющего не один мировой титул.

При совокупности многих факторов, начиная от новых веяний автомобильной индустрии и изменившейся политики концерна Мицубиси, до понимания и опознавания того, что этот кузов должен был стать юбилейным в линейке модели, премьерному показу предшествовала огромная работа инженеров, конструкторов и проектировщиков.

Для максимального завоевания рынка к разработке экстерьера автомобиля были привлечены дизайнеры европейского подразделения Мицубиси Моторс. Весь опыт, техническое новшество, новые требования безопасности были по максимуму реализованы в этой модели при соблюдении ценовой политики.

Он должен был остаться в сегменте доступных автомобилей, хотя стартовая цена на данный автомобиль по сравнению с предшественником и выросла. На момент выхода средняя цена в России на Лансер была около шестиста тысяч рублей.

Мицубиси лансер 10 хэтчбек
Мицубиси лансер 10 хэтчбек

Но вернемся в 2007 год. Подняв занавес и показав миру десятый Лансер, разработчики угадали всеобщее настроение. Публика увидела новый седан с агрессивной передней частью, агрессивными спортивными линиями кузова, очень современный интерьер с использованием очень хороших материалов. Десятый Лансер получил новую линейку моторов, дабы не унаследовать проблемы предыдущего поколения.

Приятным дополнением стал и новый шестиступенчатый вариатор, однако данная трансмиссия вызвала очень много критики из-за отсутствия динамики. Для такой публики более подходил Лансер с механической коробкой передач.

Во всем мире сразу же поднялись продажи Лансера. Основными потребителями марки стали молодые люди, причиной чему стала уникальная внешность автомобиля.

По давно сложившейся традиции в ММ, было принято решение, помимо основных моделей Лансер седан и Мицубиси Лансер Эволюшн 10, наладить производство промежуточной модели. Решение вызвано рядом причин:

  • одна часть потенциальных покупателей отмечала низкую динамику и непрактичный салон стандартного Лансера в кузове седан;
  • другая же часть считала слишком высокой цену за Эволюшн 10.

Спортбэк

Инженеры фирмы Мицубиси приступили к беспрецедентному проекту, им предстояло завоевать сердца и тех и других покупателей. В 2008 году проект был закончен. Первыми его увидели жители Северной Америки.

Впервые за много лет Мицубиси Лансер получил кузов хэтчбэк. В дополнение ко всему он приобрел 147-сильный бензиновый мотор, и не по спортивному комфортабельную подвеску. Хоть база машины и удлинилась на 14 см, внешне автомобиль казался значительно длиннее, чем седан.

К сожалению, при всей своей новизне, красоте и уникальности взорвать автомобильный рынок Северной Америки хэтчбек Лансер 10 так и не смог. Успех пришел, откуда не ждали. Жители старого света очень тепло приняли новый Лансер, оценили его практичный салон и экономичный двигатель.

В России автомобиль тоже хорошо продается по сей день.

Хэтчбек mitsubishi lancer sportback
Хэтчбек mitsubishi lancer sportback

Но также, как в случае с Северной Америкой, фурора он не произвел.

Однако не будем забывать тот факт, что по сложившейся традиции фирма Мицубиси всегда выпускает нужный автомобиль в нужное время.

Если перед вами встал выбор автомобиля практичного и одновременно доступного по стоимости, но универсал по каким-то причинам не подходит, выбор в пользу хэтчбека полностью оправдан. Более красивого, динамичного, комфортабельного автокара с таким уникально современным салоном в этом сегменте вам просто не найти.

Mitsubishi Lancer хэтчбек — редко встречающийся автомобиль на вторичном рынке РФ, а если же и попадаются модели, то цена на них очень высока, и именно это говорит, с какой любовью и трепетом владельцы Мицубиси Лансера спортбэк относятся к нему.

Проверьте также

Митсубиси Аутлендер 2007 технические характеристики

Внешность, интерьер и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007 года

Перед тем, как выбрать этот внедорожник, дизайн и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007 года выпуска …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *