В России автомобили, такие как внедорожник, подбираются долго и скрупулёзно. На то есть свои причины. Это и плохие дороги, и качество топлива, и многое другое. Однако в большинстве своём выбор делается в пользу трёх «японцев»: Pajero, Nissan X-Trail и Outlander. Приведённые ниже технические характеристики дизельного Митсубиси Аутлендер дадут возможность оценить реальные возможности этого внедорожника.
О дизельной версии Outlander 3
Слово «дизель» или «турбодизель» появилось в линейке моторов Outlander ещё со времён XL, но лишь с выходом третьего поколения моторы этой категории стали устанавливаться в больших количествах.
Несколько слов о третьем поколении. С 2012 года по сей день, налажен выпуск Аутлендера 3. Сборка осуществляется непосредственно на родных заводах Окадзаки и Курасики. Автомобиль также собирается и у нас в России, на калужском заводе. Есть ещё Outlander 3, собранные в Голландии, Индии и Таиланде. Но они, как правило, нацелены на внутренние рынки, и в нашу страну попадают изредка.
Гамма двигателей 3 поколения включает шесть версий, среди которых половина – турбодизельные.
- Это дизельный мотор 2.2 L4, исключительно устанавливаемый на переднеприводные версии. Способен выдавать 150 лошадей и развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
- Тот же двигатель, устанавливаемый на полноприводные версии с МКПП. Разница лишь в том, что этот расходует несколько больше горючего.
- Мотор 2.2 L4, устанавливаемый на полноприводные версии с АКПП. Отличается меньшей максимальной скоростью – 190 км/ч, дольшим разгоном до сотки – 11,2 секунды и большим расходом горючего – 6,1 литров при смешанном цикле езды. Зато преимущества полного привода с автоматической коробкой передач говорят сами за себя.
Подробнее технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3 смотрим в таблице.
Характеристики | 2,2 L l4 2WD | 2,2 L l4 4WD МКПП | 2,2 L l4 4WD АКПП |
---|---|---|---|
Тип | поперечно | ||
Объём, см3 | | ||
Максимальная мощность, л/с | | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | | ||
Конфигурация | | ||
Кол-во цилиндров | | ||
Кол-во клапанов | | ||
Максимальная скорость, км/ч | | 190 | |
Разгон до 100 км/ч в секундах | 9.8 | 9.7 | 11.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км пути | 5 | 5.6 | 6.1 |
Система питания | |
Outlander 2 с дизельным двигателем
Его выпуск был налажен в марте 2007 года. Выпускался до 2010 года. Аутлендер Икс-Эль оснащался дизельным двигателем, полным приводом и механической коробкой передач на 6 скоростей.
Интересно, что двигатель на этот Outlander ставился германский. Надёжность его хвалят не только чисто из-за брендовости всего немецкого, но и реально.
Подробнее о технических характеристиках Outlander XL с мотором дизель смотрите в таблице.
Производство | март 2007-январь 2010 |
---|---|
Кузов | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя | 4 |
Объем двигателя, куб. см | 1968 |
Наддув | c интеркулером |
Мощность, л.с. | 140 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 310 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Разгон до сотни в секундах | 10.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 6.9 |
Тип привода | полный 4WD |
Коробка передач | 6МКПП |
Объем багажника, л | 771 |
Обслуживание
Дизель Митсубиси Аутлендер не даёт владельцу повода для лишних затрат, касающихся эксплуатации. Технические процедуры бывают связаны, как правило, со следующими мероприятиями:
- заменой направляющих, если после езды по плохим дорогам слышится стук суппортов, и установкой новых передних и задних сайлентблоков;
- чисткой турбины;
- ремонтом пружин и рулевых наконечников.
Если владелец предпочитает модернизацию, то дизельный Outlander нуждается:
- в переделке оптики (некоторые элементы);
- обновлении прошивки;
- чип-тюнинге с добавлением крутящего момента.
Цены
Дизельный Аутлендер 2012 года выпуска с пробегом 174 тыс. км будет стоить около 750-800 тысяч рублей. Чем больше пробег, тем ниже цена. Подержанный кроссовер с пробегом более 200 тысяч километров уже теряет в стоимости на 55-60 тысяч рублей.
Внедорожники 1 и 2 поколения продаются вообще очень дёшево:
- версии 2008 года выпуска с коробкой автомат – 500-600 тысяч рублей;
- подержанный Outlander 2003 года — 300 тыс. рублей.
Выбирая автомобиль, старайтесь проверить поставщика. Многое можно узнать из отзывов покупателей, которые обращались в тот или иной салон. Но очень часто, даже такие отзывы могут «подделать» продавцы автомобилей. Поэтому, рекомендуем Вам проверенный сайт https://авто-мошенник.рф.
Почему не Паджеро или Ниссан, а именно Аутлендер? Как правило, Outlander выбирают из-за большого заднего дивана (вернее, он не столько габаритен, сколько комфортен). Задние кресла можно регулировать не только поперечно, но и продольно, что позволяет эффективно увеличить расстояние между рядами сидений. Выбирают большей частью механику, поскольку такая коробка смотрится надёжнее. Outlander на тяжёлом топливе имеет отменные технические данные, хотя и нуждается в некоторой модернизации. Для россиянина выбор в пользу дизельной версии вполне оправдан, если учитывать высокую стоимость бензина и другие особенности.
Как вам статья?
Собираюсь покупать автомобиль, мой выбор пал на Аутлендер, по тому, что просторный автомобиль, и вообще я очень люблю митсубиси, все дело в том, что про эту машину есть противоречивые отзывы. Думаю, что много зависит от того где ведется сборка автомобиля. Очень нравится, что двигатель здесь оптимального размера, 2.2 как раз то, что нужно и расход топлива не большой и до 200 км\ч разгоняется.
Да что хорошего то нашли в аутлендере не понимаю! очередное дер…, тем более дизельная версия, она в России точно не нужна. Запуск зимой будет ой ли какой, шум от езды и комфорт ниже плинтуса.
Почему не Ровер или Тойота? Мицубиси все — ушло время, а возродится ли гигант (в бывшем) еще неизвестно, да и вряд ли. Конкуренты не дадут, да и обложался он хорошо на дизельгейте.
Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик. Несмотря на то, что Outlander по своей конструкции является довольно спорной машиной, у этой модели существует своя целевая аудитория. Разумеется, автомобиль, оснащённый вариатором, нельзя считать полноценным внедорожником. Но людям, не привыкшим эксплуатировать автомобили, оснащённые механическими коробками передач, и выбирающимся на природу лишь изредка, на дачу или пикники, этот автомобиль нравиться. Он комфортабелен, вместителен и в меру практичен. Дизельные двигатели Mitsubishi зарекомендовали себя как надёжные силовые агрегаты, не доставляющие автовладельцам особых проблем даже в российских условиях эксплуатации.
Что до сравнения Mitsubishi Outlander с аналогичными моделями Toyota, а тем более Land Rover, то оно некорректно из-за значительной разницы в цене. Не стоит забывать и о надёжности. Хвалёная надёжность Toyota на деле сильно преувеличена, а продукция Land Rover ещё и дорога в обслуживании.