Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.
Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»
Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.
Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.
Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.
Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).
Каким будет новый Мицубиси Паджеро
Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.
Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?
Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.
По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.
Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.
Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.
На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.
Как вам статья?
Впечатление, что самураи целенаправленно уничтожают Паджеро. Вместо повышения комфорта (жесткая подвеска, рассчитанные только на японцев сиденья и скрипучий салон) ухудшают существенно обзорность и ослабляют жесткость кузова. А зачем проходимцу лишний вес электромоторов при заведомо неконкурентноспособной стоимости гибрида может ответить наверно только японский сумрачный гений. Тем более что на дизеле Паджеро 4 итак ест менее 8л на трассе, и менее 10 л в смешаном режиме.
В точку!
Митсубиси Паджеро 5 имеет очень необычный дизайн. Я когда впервые увидел его — не мог поверить что будет такой. Эта концепция не может не привлекать потенциальных покупателей. Салон тоже имеет уникальный внешний вид. Одним словом, такая концепция стиля очень интересная. Жду не дождусь выхода Митсубиси 5.
Вы так думаете, странно. Мне вообще не понравился новый стиль — жуть, настоящим внедорожником и не пахнет.
Обсолютно с Вами согласен!!! Такое ощущение, что все автогиганты привлекают для создания внешнего вида лиц не традиционной ориентации! Нормального и брутального внедорожника просто не стало! Сам езжу на Паджеро 2. Он видимо последний из реальных внедорожников!
С таким 5 тым поколением остаётся только когда беречь и наворачиваются свою 4 рку.
Какой страшный машин. До задней стойки ещё можно переварить, но дальше сплошной ssangyong
Это уже не внедорожник, так картинка неудачная. Жаль. После своего 4-го 3.8л, мне лично такой пятый не нужен. А так хотелось новенького, ведь моему уже 10 лет. Придётся наверное присмотреться к 200-му Крузеру.
Прошёл год. Пятерка так и не появилась и новой информации о ней нет. Как и альтернативы дизельной четверке на рынке не появилось. В автосалоне предлагают привезти нужную комплектацию из Японии при предоплате. Похоже, остаётся дорабатывать японский полуфабрикат уже у нас. Это как минимум менять сиденье с его подвеской( в поставках в Россию подвески никогда и небыло).
На двухсотом будете неприятно удивлены плохим двигателем и тормозами. Если тормоза ещё можно заменить, то дизельную восьмерку, жрущую в два раза больше соляры при аналогичной мощности(249лс на 200 против 230лс на чипованном П4) и требующую менять масло в 2-3 раза чаще, останется только кормить. К жуткой обзорности, приближающейся к обзорности из Хаммера, привыкните с помощью камер кругового обзора на низких скоростях. На высоких же рассчитывать только на то, что уж вас на этом гробу точно должны увидеть……
Очень жаль. Если серийный будет близок к концепту на фото, то это какпя-то пародия на Рэндж Ровер. Даже последний Спорт со своим анимешным дизайном уже на любителя. Блин, неужели так сложно сделать простой, крепкий мужской автомобиль с классическими для внедорожника чертами дизайна… Такое ощущение, что происходит массовое навязывание какой-то идеи бесполости.
P.S.: Специально зашел однажды в автосалон Мерседес и спросил, зачем «испортили» GLK, на что ответили, компания хочет, чтобы он (ныне GLC) нравился не только мужчинам, но и женщинам. Говорю, извините, но какому нормальному мужчине теперь понравится этот зализаный обмылок.
Честно говоря, раздражает эта тенденция, выбор все меньше и меньше…
геймобилем попахивает…
Это какой такой салон предлагает привезти дизель Падж 4-ку по предзаказу? Мы уже втроем ходим долбим и наши салоны и РОЛЬФ и ММС-РУС что бы привезли нам дизели 4-ки под заказ. Ни черта не везут!
полностью с Вами солидарен, не какой уверенности нет когда смотришь на него и вспоминаешь те места, где проезжал на своем Паджеро 2. 3-4 были немного еще похоже на внедорожники, а вот пятый, при всем уважении вообще не огонь. и какой внедорожник будет иметь электрический двигатель?? чушь полная. не проедет он 40 км по бездорожью. огорчен 5 поколением.
Вот в точку! Сейчас ищу замену Аутлендеру 2011 года. Два поколения уже пропустил из-за дизайна, смотрел что-нибудь другое …. ну, твою так, прям космические корабли какие-то! Честное слово, надоело. Остался ещё Джип, но Джип — есть Джип, со всеми его недостатками.
Тоже за мужской автомобиль. Лично мне дизайн П4 очень нравится.
Какой на хер поджеро-спорт,катаю поджердософ с 1994г.,это реальный авто, конкурент крузак 75,а 4ка синовационным полным приводом вообще улёт!После выхода 4ки от Тайоты только имидж остался!!!!!!!!!!