Домой / Выбор Мицубиси / Митсубиси Паджеро джип рожден покорять бездорожье

Митсубиси Паджеро джип рожден покорять бездорожье

Мицубиси Паджеро джип
Мицубиси Паджеро джип

В 1981 году простые зеваки токийского автосалона и не подозревали, что перед ними будущая звезда «страны восходящего солнца». Взорам их предстал с виду неказистый, выполненный в стиле начала 80-х годов, милый трехдверный малыш. Но за этой внешностью скрывался агрессивный характер, стремящийся покорять бездорожье. Митсубиси джип Паджеро однозначно начинал свой путь со славы.

Появление легенды

Первые обладатели в мае 1982 года за сравнительно небольшие деньги получали внедорожник рамной конструкции вагонного типа, имеющий на выбор два мотора: бензиновый объемом 2 литра и дизельный объемом 2,3 литра. Покорителем бездорожья его делали торсионная независимая подвеска, а также  блокируемый мост сзади. Передача на все колеса осуществлялась за счет раздаточной коробки.

В те далекие года покупателям были доступны Паджеро в трех исполнениях:

  1. Трехдверный.
  2. Пятидверный.
  3. Трехдверный кабриолет.

Салон автомобиля приятно удивлял хорошим состоянием отделочных материалов и высоким качеством пластика. Попадая в салон Паджеро, не появлялось мысли, что вы находитесь в автомобиле, предназначенном для сельской местности.

Паджеро 1 продержался на конвейере целых 8 лет, но на этом его история не закончилась. Впереди его ждала судьба выпускаться под другими знаменами, но повторить успех эти марки не смогли, оставшись лишь копиями легенды.

Многоликий Паджеро

Джип Паджеро Мицубиси
Джип Паджеро Мицубиси

Время не стоит на месте, все изменчиво, и в ногу со временем шел концерн Митсубиси, подготовив к 1991 году второе поколение легенды. Не изменяя традициям, Паджеро остался представителем внедорожников рамной конструкции, получив еще более богатую линейку силовых установок, коробок передач. Из аскетичного, «милого» джипа с рубленными формами Паджеро превратился в брутальный автомобиль.

Концерн Митсубиси сделал ставку на выпуск Паджеро в различных комплектациях. Так, например, в мире можно встретить Паджеро, полностью лишенный каких-либо излишеств, вплоть до отсутствующего пластика экстерьера, ориентированный исключительно для стран Африки. Так же на улицах Манхеттена можно было встретить Паджеро в универсальной комплектации, которой могли бы позавидовать представители бизнес сегмента.

Второе поколение Митсубиси Паджеро поступал на службу в армию ряда стран, становился машиной охраны кортежей, выполнял роль обычного сельского трудяги, становился чемпионом различных гонок, снимался в кино. Фирма Митсубиси дала миру абсолютно универсальный автомобиль.

На нем одинаково хорошо смотрелись профессиональные домохозяйки или директора предприятий.

При всей своей популярности Паджеро второго поколения не только не утратил свои внедорожные качества, но и приумножил их за счет появления системы регулирования клиренса, изменением колесной базы и внедрением новой раздаточной коробки передач.

В преддверие нового тысячелетия Митсубиси Паджеро второго поколения получил рестайлинг. В 1997 году изменился внешний вид автомобиля, что никак не сказалось на его популярности. Однако рестайлинг был не только внешний. Паджеро получил и более технологичные моторы. Данные изменения намекали публике о готовившемся третьем поколении.

Однако уйти с рынка Паджеро второго поколения не собирался. Его выпуск продолжался в некоторых странах под маркой Pajero вплоть до 2014 года. Так же, как и с предшественником, лицензия на выпуск Паджеро под другими марками продолжается до сих пор.

Новый путь Паджеро

Джип Мицубиси Паджеро
Джип Мицубиси Паджеро

Новое тысячелетие ознаменовало собой автомобильный бум. Мир начали захватывать недорогие утилитарные автомобили, имеющие малый расход. На рынках стали появляться все новые и новые внедорожники. Перед фирмой Митсубиси стояла нелегкая задача: не просто выжить в условиях конкуренции, а во всеуслышание заявить о новом поколении легендарного внедорожника.

На протяжении практически двадцати лет фирма Митсубиси вместе с моделью Паджеро завоевывали сердца автомобилистов всего мира, имея серьезный багаж конструирования и производства внедорожников. Учитывая понижение спроса на автомобили повышенной проходимости, взлетевшие цены на нефтепродукты и сравнительно невысокую стоимость автомобилей, представленных на рынке, концерн Митсубиси делает три ключевые ставки:

  1. Комфорт.
  2. Экономичность.
  3. Сравнительно невысокая цена с «одноклассниками».
3 Pajero
3 Pajero

Однако не все получилось так, как было задумано. Оставшись внедорожником рамной конструкции и классической компоновки, при реализации акцента на экономичность Паджеро получил мотор с системой впрыска GDI. Данный агрегат получил не очень хорошие отзывы из-за ненадежности. Заявленная экономия топлива блекла по сравнению с ценой на ремонт данной системы.

Но в погоне за технологичностью, так или иначе, в Паджеро стало присутствовать большее количество электроники, что очень сильно сказалось на надежности, а вслед за этим на репутации Паджеро. Соответственно, интерес к данному автомобилю среди покупателей не угасал.

Действительно Паджеро третьего поколения отличался высококомфортабельным салоном. В лучших традициях Pajero выпускался в огромном количестве вариаций и комплектаций.

При производстве третьего Паджеро концерн Митсубиси столкнулся с очень серьезной проблемой. При возросшей массе и габаритах автомобиля, он стал терять уникальные возможности внедорожника, но уходить с рынка класса джипов он не собирался и решил удержать пальму первенства. Так мир озарила новая звезда — Митсубиси Паджеро Спорт. В условиях параллельного производства потребитель мог выбирать комфортабельный автомобиль с неплохими внедорожными качествами или же уникальный джип, но с более жесткой подвеской и аскетичным салоном.

В ногу со временем

В условиях новой концепции концерна ММ, освоенная методом проб и ошибок, через семь лет производства третьего Паджеро, к конвейерному выпуску подошло четвертое поколение: Pajero IV или Паджеро Нью. Приставка «Нью» в этом случае говорила о многом, так как публике был представлен полностью переработанный автомобиль.

Модернизации и пересмотру подверглись практически все узлы и агрегаты автомобиля. Внешний вид можно сказать утратил сходство с предыдущими поколениями автомобиля, оставив лишь слегка заметные нотки. Салон автомобиля больше не походил на салон утилитарного внедорожника.

Превратившись в условиях рынка из грозного покорителя бездорожья в городского «стилягу», Pajero 4 напомнил чем-то гламурную современную молодежь.

Паджеро 4 генерации
Паджеро 4 генерации

Производство четвертого поколения Паджеро после проведенного рестайлинга продолжается и по сей день. Автомобиль остается на конвейере вот уже десять лет. Прослеживая тенденцию фирмы ММ, можно сделать вывод, что вскоре мы увидим пятое поколение легендарного Mitsubishi Pajero. Но это будет уже точно не то, на что был способен джип Митсубиси Паджеро, легендарный автомобиль.

Проверьте также

Митсубиси Аутлендер 2007 технические характеристики

Внешность, интерьер и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007 года

Перед тем, как выбрать этот внедорожник, дизайн и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007 года выпуска …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *