Удивительная проходимость Мицубиси Паджеро Спорт

Мицубиси паджеро спорт

Средний размер, спортивный экстерьер и отменная проходимость Мицубиси Паджеро Спорт делают его на сегодняшний день одним из лучших среди настоящих рамных джипов, становятся причинами для его осознанного выбора. Да и что тут думать – этот вездеход нравится нашим, его уважают также, как УАЗ и Ниву, что уже о многом говорит.

Инженеры Мицубиси видели необходимость в автомобиле, который будет классом ниже Pajero в классическом исполнении и классом выше Mitsubishi Pinin. Так появился Паджеро Спорт. Внедорожник на рамной конструкции с богатой линейкой двигателей и очень привлекательным внешним видом.

Проходимость митсубиси паджеро видео
Проходимость Митсубиси Паджеро действительно впечатляет

Еще одним достоинством, которое пришлось по вкусу широкой публике автолюбителей, является возможность доработать характеристики джипа своими руками. Лифт кузова и подвески, тюнинг двигателя – это все доступно и легко осуществимо на Паджеро Спорт. Официальные порталы Mitsubishi наполнены мануалами и рекомендациями по изменению мощности двигателя или доработки подвески.

Содержание
  1. Внедорожные качества (проходимость)
  2. Паджеро Спорт на видео
  3. Pajero Sport и конкуренция на рынке
Интересно:  Внедорожник Mitsubishi Pajero Wagon

Внедорожные качества (проходимость)

Уверенность вне дорог обеспечивает раздаточная коробка Part-Time. В зависимости от состояния дорожного покрытия и метеоусловий, система Part-Time обеспечивает режим работы:

  • исключительно заднего привода;
  • полного привода;
  • полного привода с пониженной передачей.

Для внутреннего рынка Японии Паджеро Спорт оснащен системой управления приводами с блокировкой межосевого дифференциала Супер Селект. Точно такая же система устанавливается на Pajero в классическом исполнении. Ее особенность в интеллектуальном распределении усилия между колесами авто. В дополнение к возможностям Part-Time, система Super Select способна заставить вращаться все четыре колеса в одном направлении.

Интересно:  Обзор Mitsubishi Pajero Junior
Геометрическая проходимость Pajero Sport
Геометрическая проходимость Pajero Sport

Но даже в стоковой комплектации с системой Part-Time Паджеро Спорт способен открыть новые грани возможного для покорителей внедорожья. Этот джип обладает железной, мужской основой и выполнен по всем канонам японского качества. Его сила в надежности и неприхотливости. Каким бы трудным ни был путь, Pajero дает уверенность, что все будет хорошо.

Паджеро Спорт на видео

Приложенные видеоролики наглядно показывают, каков Sport изнутри, и каковы его возможности.

В следующем видеоролике прекрасно описаны все плюсы и минусы Паджеро Спорт после рестайлинга. Подробно рассмотрены:

  • рама;
  • подвеска;
  • мост;
  • салон.

Приведена конструктивная критика и заслуженная похвала. А также дан краткий мастер-класс по использованию интеллектуальной, электронной системы полного привода Advanced Super Select II.

Pajero Sport и конкуренция на рынке

Концерн Мицубиси объявил Паджеро Спорт флагманской моделью. Это говорит о готовности известного автопроизводителя представить миру новые решения, которые расширят границы понимания внедорожников. Еще это говорит о приверженности Мицубиси к выбранному направлению силовых агрегатов. Другими словами, Pajero Sport еще долго будет радовать всех любителей активного отдыха.

Современность диктует свои правила. Поэтому, за последние 10 лет мир внедорожников существенно изменился. Некоторые лишились рамы, кто-то лишился мостов, а у кого-то отняли и то и другое. Но есть отдельные модели авто, которые сохранили первозданную основу. Эти вседорожники конкурируют друг с другом на авторынке. Но все-же между ними существует связь, которая объединяет их.

Все они рамной конструкции. У всех есть система контроля привода. Все они дарят чувство превосходства за городом. Единственное, что их разъединяет – это цена. В зависимости от комплектации, ценовой диапазон может быть расширен или уменьшен. Ниже представлены ближайшие соратники-конкуренты Мицубиси Паджеро Спорт, с указанием минимальной стоимости.

  1. Toyota Land Cruiser Prado с АКПП и двигателем 2,7 литра (163 л. с.) стоит от 2 614 000 рублей.
  2. Haval H9 с двухлитровым турбомотором (218 л. с.) стоит от 2 299 900 рублей.
  3. Ну и сам Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым трехлитровым двигателем (209 л. с.) и 8-ми ступенчатой АКПП стоит от 2 749 999 рублей.

Следует отметить, что Мицубиси выглядит более привлекательно. Prado в аналогичной Pajero комплектации стоит 3 156 000 рублей. А Haval серьезно проигрывает на крутых склонах. Турбовый мотор китайского автопроизводителя хорош только на высоких оборотах, поэтому на бездорожье малоэффективен.

У Паджеро Спорт отличное соотношение мощности к разгонной массе. Широкие арки, высокий дорожный просвет и короткие свесы только подтверждают его готовность к разным испытаниям. Даже электроника самоблокируется, когда это необходимо. Mitsubishi Pajero Sport уверенно держит планку лидерства в своем сегменте. Эмоции, которые дарит этот внедорожник невозможно передать, их нужно пережить. Выбор его, безусловно, полностью оправдан.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Комментарии: 3
  1. Игорь

    Этот джип можно легко конкурировать с подобными автомобилями другой марки на рынке. Он не только внушительный по своему внешнему виду, но еще и невероятно проходимый. У меня был опыт езды на Паджеро меньшего размера, я был им очень доволен, представляю как ведет себя этот аппарат.

  2. leva80

    Слышал, что Паджеро Спорт выпускает сейчас без антикор обработки. Это правда или разговоры просто?

  3. Игорь

    Все производители стараются на чём-нибудь, да сэкономить. Антикоррозийная обработка – лишь одна из возможностей. Это не означает, что от неё отказываются полностью. Просто используют другие технологии. Изготовленные из листовой стали детали кузова могут покрывать тонким слоем цинка, кадмировать, фосфатировать… В состав стального листа добавляют компоненты, повышающие стойкость материала к коррозии – легируют. Действительно, компания Mitsubishi постепенно отказывается от применения дополнительных антикоррозийных покрытий, сконцентрировавшись на качестве первичной обработки деталей кузова. Вполне возможно, что такой подход окажется оправданным. Ведь он позволяет не только упростить производство, но и снизить массу автомобиля. Но как поведут себя в условиях российского климата изготовленные по новым технологиям компоненты кузова, покажет лишь время.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: