Домой / Аксессуары / Митсубиси Паджеро разборка: популярные б/у детали

Митсубиси Паджеро разборка: популярные б/у детали

Митсубиси Паджеро разборка
Митсубиси Паджеро разборка

Митсубиси Паджеро разборка сегодня интересует многие компании, специализирующиеся на этом деле. Цель бизнеса ясна – есть возможность получить оригинальные запчасти, которые можно выгодно реализовать на вторичном рынке. Разборка Митсубиси Паджеро очень востребована в среде автомобилистов. Оригинальные запчасти пользуются бешеным спросом, что превращает разборку иномарки в перспективное и выгодное мероприятие.

Зачем нужна разборка

Почему же не купить новые запчасти? Дело в том, что на Pajero, как и на другие иномарки, новые запчасти, как правило, стоят очень дорого. Кроме того, для их получения приходится нередко ждать недели, а то и месяцы. Разборка помогает существенно сократить и расходы и время.

На разбор mitsubishi pajero mini
На разбор mitsubishi pajero mini

Хорошее качество детали обязательное условие

Современный рынок запчастей тоже развивается в условиях жесткой конкуренции. Гарантированно реализовать оригинальную деталь можно, если она в хорошем качестве, а ее внешний вид и функционирование не дают в этом усомниться.

Примечание. Большинство компаний, занимающихся разбором иномарок, привлекают к делу только специалистов с высокой квалификацией. Это помогает обезопасить элементы и узлы автомобиля от случайных поломок и порчи во время демонтажа. Профессионалы не только грамотно осуществляют разбор, но и дают оценку возможностям дальнейшей эксплуатации определенной детали, вычисляют степень износа и состояние.

Большой спрос на детали Паджеро

Разбор мицубиси паджеро ио
Разбор мицубиси паджеро ио

Компании, как правило, специализируются на разборе автомобилей отдельного производителя. В конкретном случае, запчасти на Мицубиси Паджеро пользуются большим спросом сегодня, что объясняется преобладанием «японца» на просторах наших дорог, его популярности и лидирующими позициями на рынке.

Для владельцев Pajero разборка этого автомобиля может стать настоящим спасением, ведь за существенно низкую стоимость дается возможность приобретения оригинальных запчастей.

К тому же, сегодня довольно сложно достать новыми детали моделей Pajero, уже снятых с конвейера и более не выпускающихся (Паджеро 2, Пинин и так далее).

У нас в России довольно много любителей и любительниц коротышек семейства Паджеро. Речь о Pajero Junior, Mini и других короткокузовных версий. Подобрать запчасти для них тоже легко можно посредством авторазбора.

Каталог

Каталог деталей
Каталог деталей

Как правило, компании, занимающиеся продажей запчастей, полученных путем разбора автомобиля, предоставляют своим клиентам полноценный каталог. Здесь покупатель найдет все, что его интересует.

Видео: контрактный двигатель Паджеро

«Болячки» Паджеро или какие узлы/детали и системы чаще всего выходят из строя?

Какие же детали и узлы автомобиля Паджеро более всего подвержены выходу из строя? Попробуем узнать и выявить подробно «болячки» этого автомобиля.

0-50 тыс. км пробега50-100 тыс. км100-150 тыс. км150-200 тыс. км
Различные узлы трансмиссии.  На Паджеро 4 чаще других моделей прирабатываются узлы трансмиссии. Легко объясняется популярной манерой вождения большинства водителей, тягой к частым разгонам на ровной дороге.Комплект ГРМ с ремнем . «Болячка» Паджеро с бензиновыми двигателями. Примерная цена нового комплекта – 10-12 тысяч рублей, полученный ГРМ с разбора оценивается гораздо ниже.Трапеция передних стеклоочистителей.  Если не была заменена ранее, то она полностью выходит из строя.Катализаторы . Надо уже заменять.
Диски тормозов . Биение – явление знакомое практически всем владельцам Паджеро 3, «пропахавшего» 20-30 тысяч километров. Нередко удается избавиться от биения путем проточки, но это временное спасение.Стойки стабилизатора . «Болячка» всех Паджеро, проездивших 50-70 тыс. км.Задний стеклоочиститель . Тоже желательно заменить, чтобы стекло сзади хорошо прочищалось.Задний редуктор и карданный вал . Замена поможет устранить стуки.
Втулки переднего стабилизатора попер.устойчивости . Первая деталь подвески всех «японцев», попадающая под «раздачу». Обычно, после 25-40 тысяч км пробега их срок службы нельзя назвать приемлемым. Определить их выход из строя можно легко: если есть скрипы и шумы спереди, то это оно и есть.Трапеция передних стеклоочистителей .Втулки и стойки заднего стабилизатора . Требуется замена после 120 км. пробега.Датчик включения переднего привода . Стоит новый около 2-3 тысяч рублей.
Винты крепления заслонки двигателя . Знакомая и неприятная ситуация для водителей Паджеро 3 с силовым агрегатом на 3,8 л. Винты после 30-тысячного пробега ослабевают и заслонка попадает в цилиндры. Помогает больше не замена, а модернизация.Клапан высокого давления . Подлежит замене на Паджеро с дизельным двигателем после 60-100 тыс. км пробега. Проблема появляется из-за некачественного топлива, к которому очень чувствителен турбодизель 4М. Симптомы: дергается КПП, загорается Check, снижается тяга.Задние амортизаторы . Нуждаются в замене.Датчик положения РКПП . Если не заменить, будет невозможно избавиться от треска в раздатке и постоянно появляющихся на дисплее ASC OFF, ESP.
Трубки, соединяющие датчик и впускной коллектор . «Болячка» из той же серии, что и клапан ВД. Трубки, как правило, забиваются сажей из-за плохого дизеля. Их либо очищают, либо меняют на новые.Пыльник ШРУС внешний задний . Примечательно, что новым он продается только в комплекте с полуосью, что обходится, понятное дело, недешево. Разбор дает возможность получить его в хорошем состоянии по отдельности.Регулировочные болты сход-развал . Закисают к этому времени. Невозможно бывает даже «отмочить».
Система MIVEC . После пробега в 80-120 тыс. км уже не так производительна. Становятся слышны при увеличении оборотов ДВС шумы и тарахтения.Форсунки . Новая форсунка стоит примерно около 30 тыс. рублей.Кузов . Особенно мягок и невынослив кузов Паджеро 3. Многие его элементы со временем поддаются коррозии, особенно подвержены ржи проемы дверей.
Передние амортизаторы . Способны «ходить» без проблем по нашим дорогам только определенное время. Затем требуется замена.Клапан очистки ЕГР . Либо чистят к этому времени, либо ставят новый.Лобовое стекло . К этому времени, как правило, успевает вдоволь насытиться силой ударов камней, притягивающихся как магнит на гравийных дорогах. 5-6 тысяч рублей стоит новое стекло.
Рулевая рейка.  В этот период начинает побрякивать и ее лучше заменить. За новую придется выложить не меньше 50 тысяч.Стекла противотуманок . К этому времени в буквальном смысле слова лопаются, особенно на Паджеро, часто эксплуатируемом в районах с повышенным влажным климатом.
Радиатор.  После этого срока лучше заменить, так как он может потечь. Оригинальный новый будет стоить около 25 тысяч. В разборе можно купить всего за 3 тысячи.Механизм привода люка . Паджеро, оборудованные люком, имеют такую «болячку». Новым механизм не продается, только в сборе. Разбор дает возможность его достать по отдельности.
Верхний успокоитель и натяжитель цепи.  Новый стоит дорого – 15 тысяч рублей.Пластиковые элементы отделки салона . Нуждаются в замене, так как к этому времени появляются скрипы.
Тяга заднего регулятора фонарей.  Новая тяга стоит около 1 тысячи.Щетки моторчика передних кресел .
Гидроаккумулятор тормозов.  Выходит из строя после 100-тысячного пробега. Примерная стоимость нового – 6 тысяч рублей.
Ступичные подшишники.  Типичные «болячки» Паджеро 2 и 3. Сдаются после 100-тысячного пробега. Новые оригинальные в сборе со ступицей стоят около 10 тысяч рублей, дубликаты – 5-6 тысяч.Трубки заднего кондиционера . Нередко к этому времени полностью сгнивают.
Оригинальные запчасти на Паджеро
Оригинальные запчасти на Паджеро

Конечно же, еще одной распространенной проблемой для водителей потрепанных Паджеро принято считать бензобак. Примечательно, что грамотный ремонт бензобака Pajero возможно провести и своими силами, благо имеется пошаговая инструкция, как это сделать.

Новые Pajero, прошедшие рестайлинг, как правило, избавлены от большинства вышеописанных «болячек», но время свое берет. Узнать больше о разборе Mitsubishi Pajero позволит видео в этой статье и фото – материалы. Если читателя интересует разбор отдельных деталей своими руками, то советуем воспользоваться инструкциями, приведенными в статьях нашего сайта (дадут подробную информацию статьи – замена стартера Паджеро и другие.

Проверьте также

Воздушный фильтр Л200

Выбираем и меняем воздушный фильтр на Мицубиси L200

Автовладельцы редко осознают, что фильтр воздушный L200 — ответственная деталь, от устройства и качества которой …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *