Домой / Аксессуары / Силовой обвес на Митсубиси Паджеро 4 против аэро тюнинга

Силовой обвес на Митсубиси Паджеро 4 против аэро тюнинга

Красивый и стильный обвес на Pajero
Красивый и стильный обвес на Pajero

Скользящая аэродинамика и привлекательный внешний вид являются результатом нежных, чувственных отношений между автомашиной и его владельцем. Оригинальные литые диски, тюнинговый спойлер и круговой обвес на Митсубиси Паджеро 4 поколения открывают мир городских тусовок и высоких скоростей для владельца этого, замечательного во всех отношениях джипа.

Какие бывают обвесы

Обвес может быть простым, декоративным украшением или профессиональным устройством, которое значительно улучшает аэродинамические характеристики авто. В любом случае, обвес на Мицубиси Паджеро 4 является дополнительной защитой смежных частей и кузовных деталей.

Декоративный обвес

Такой тип обвеса самый популярный и самый доступный. Он появился в результате стремления автовладельцев и разработчиков автокаров к украшению своих любимцев.

Причины широкого распространения декоративного обвеса:

  1. Легко устанавливается;
  2. Не требует дополнительной рассверловки кузова;
  3. Не снижает аэродинамику авто;
  4. Зрительно увеличивает автомобиль в длину и высоту;
  5. Придает автомобилю агрессивный внешний вид, при минимальных затратах.

Профессиональный, тюнинговый обвес

Силовой обвес
Силовой обвес

В то время, как декорации завоевывают массы, профессиональные гонщики и все неравнодушные автолюбители прокачивают навыки своих болидов, опираясь на инженерный расчет. Следует учитывать, что на конечный результат апгрейда влияет совокупность дорабатываемых устройств и элементов. Нельзя считать тюнинг полноценным, если доработке подверглись только обвесы на Митсубиси Паджеро 4. Каждому стритрейсеру известно, что к обвесу следует добавить спойлер и антикрыло. А специально для Паджеро выпускается накладка на заднюю дверь, которая устанавливается вместо запаски.

Почему важно снижать лобовое сопротивление

Аэродинамика кузова, а попросту лобовое сопротивление(Сх) – это, ключевой показатель эффективности, над которым трудятся лучшие умы области машиностроения. Чем меньше сопротивление воздуха, тем меньше лошадок нужно для разгона авто. Чем ниже показатель Сх, тем меньше расход топлива, особенно при длительном движении на высокой скорости.

Показатель сопротивления Сх

Идеальный показатель сопротивления научно определен у капли воды, он равен Сх=0,05. Таких результатов капле воды удалось достичь за счет своей обтекаемой формы. Современные автомобили показывают результат Сх=0,30-0,35. Прокачанные и продуманные по форме авто показывают Сх=0,26-0,27. Достигнуть таких результатов позволяет профессионально подготовленный и обоснованный расчетами круговой обвес в совокупности со спойлером.

Показатель аэродинамического сопротивления
Показатель аэродинамического сопротивления

В деле украшения, тюнинга и доработки любимого автомобиля нет условностей и ограничений. Состав обвеса формируется с учетом пожелания автовладельца и экспертного мнения компетентного в аэродинамике специалиста. Самое главное, это добиться оптимального соотношения между воздушным потоком под автомобилем и над ним.

Основательная проработка показателя Сх

Специально для тех, кто стремится довести свое авто до совершенства, разработаны подробные карты основательного тюнинга несъемных кузовных элементов. При этом есть два варианта тюнинга:

  1. На несъемные элементы устанавливают специальные накладки из стеклопластика;
  2. Несъемные элементы вырезаются и на их место устанавливаются новые, аэродинамически улучшенные элементы из стеклопластика.

Такой подход обеспечит владельцу совершенно новый, уникальный автомобиль. Улучшенный таким образом Паджеро будет уверенно чувствовать себя на скорости 180+ км/ч, будет привлекать всеобщее внимание и прочно займет место в гуще городских событий. Но ничто не проходит бесследно.

Минусы обвеса

Карбоновый обвес
Карбоновый обвес

Не бывает абсолютно универсальных решений по улучшению ключевых показателей авто. Дорабатывая одну сторону машины, другая ее сторона может значительно пострадать. Мицубиси Паджеро – это суровый внедорожник. Поэтому аэродинамическая прокачка снижает внедорожные характеристики легендарного джипа. Основательный тюнинг и замена кузовных элементов лишает Паджеро изначальной внешности дикого мустанга.

Вот основные минусы обвеса:

  1. Уменьшается дорожный просвет;
  2. Утяжеляется конструкция авто;
  3. На низких скоростях обвес увеличивает лобовое сопротивление;
  4. Уменьшение ресурса деталей из пластика при эксплуатации авто в морозное время года;
  5. Очень высокая стоимость профессионального аэродинамического тюнинга.

Для того, чтобы улучшение на поверку не оказалось ухудшением, нужно определиться с функциональным назначением автомобиля. Городская жизнь диктует свои нормы и правила, поэтому городской Паджеро следует прокачивать по полной. Ну а если джип используется на пересеченной местности, следует ограничиться декоративным обвесом, либо произвести внедорожный тюнинг.

Внедорожный обвес

Внедорожный обвес называют силовым. Силовой бампер оснащен дугами из железных труб. Допускается изготавливать силовые бампера самостоятельно. Основная задача силового обвеса – защитить кузов авто от деревьев, животных и прочих опасностей дикой природы.

Тюнинг Pajero
Тюнинг Pajero

Основное достоинство силового обвеса – это дешевизна и брутальный внешний вид. Как ни странно, классический внедорожник Паджеро чаще тюнингуется аэродинамическим обвесом, а его ближайший спортивный брат оснащается внедорожным обвесом. Таким образом, большую популярность получил силовой обвес на Мицубиси Паджеро Спорт.

Готовые решения для Паджеро

Есть готовые обвесы, форма и состав которых получен в результате комплексных испытаний. Фирма, производитель гарантирует качество элементов и деталей, предлагаемых для аэротюнинга.

Вот некоторые из них:

  1. ТСС (Россия);
  2. Souz-96 (Россия);
  3. Rival (Россия);
  4. Can Otomotiv (Турция).

Мицубиси Паджеро оказался удивительным внедорожником, который приспособился к городской жизни. При этом он не потерял своей особенной, внедорожной жилы. Паджеро будет хорош в любой комплектации, будь то аэродинамический тюнинг или силовой апгрейд. Возможность выбора и неограниченность творчества, вот что по-настоящему выделяет Паджеро на фоне конкурентов.

Проверьте также

Воздушный фильтр Л200

Выбираем и меняем воздушный фильтр на Мицубиси L200

Автовладельцы редко осознают, что фильтр воздушный L200 — ответственная деталь, от устройства и качества которой …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo