Домой / Аксессуары / Самые востребованные кузовные запчасти для Мицубиси Паджеро 3

Самые востребованные кузовные запчасти для Мицубиси Паджеро 3

Мицубиси Паджеро 3 запчасти на кузов
Мицубиси Паджеро 3 запчасти на кузов

Кузов является одним из основных элементов автомобиля, от него зависит состояние и ресурс транспортного средства. Отдельные элементы и панели, собранные вместе, создают целостность остова. Если один из компонентов выходит из строя, владельцам приходится искать срочно замену, чтобы не усугубить общую картину. Рассмотрим кузовные запчасти для Мицубиси Паджеро 3, узнаем, какие из них входят в зону риска и чаще заменяются.

Кузов Паджеро 3

Pajero до 1999 года оснащался рамой, но с выходом 3 поколения внедорожника, стал использоваться несущий вариант кузова. Ушла в прошлое балка заднего моста, зато пришла независимая подвеска.

Несмотря на отсутствие рамы, кузов не потерял прочности. Это стало возможным благодаря передовым разработкам конструкторов. Им удалось хорошенько развить лонжеронную систему внедорожников. Теперь машины с несущим кузовом, такие как Паджеро, легко преодолевали бездорожье. Но самое главное – оставался долгое время невредимым кузов, не расшатываемый от подобной езды.

Рама VS несущий кузов
Рама VS несущий кузов

Покупателям Паджеро третьего поколения со «вторички» надо акцентировать свое внимание на то, побывал ли внедорожник в аварии. Дело в том, что конструкция остова Паджеро 3 довольно сложная, и серьезное ДТП может сместить геометрию, оставив на кузове глубокий и не заживаемый след.

В остальных случаях за надежность кузова Паджеро 3 можно не переживать. Время не очень его потрепет, ведь он на конвейере подвергается оцинковке, защищающий металл от коррозии.

Запчасти в зоне риска

Как ни крути, некоторые детали кузова Паджеро 3, все же, попадают в зону риска раньше остальных. Сюда относятся следующие элементы: задняя пятая (третья) дверь, щетки и трубки кондиционера. Имеется в виду автомобиль, который не попадал в аварии, так как после ДТП в первую очередь деформируются наружные кузовные элементы.

Дверь (крышка) багажника

Одна из запчастей внедорожника, которую чаще остальных ищут. Как правило, на крышке появляется ржавчина, портится замок или она начинает плохо закрываться. Но чаще всего, дверь подвергается замене по причине ударов или наездов.

Пятая дверь Паджеро 3
Пятая дверь Паджеро 3

Коррозия на пятой двери появляется большею частью под планочкой, освещающей номер и в некоторых местах рамы стекла.

Дверь со временем плохо закрывается из-за слабости несущего кузова. Как его не хвали (несущий кузов), перед рамой он пасует. И первый недостаток – это плохо закрывающаяся крышка. Такая ситуация не «лечится» заменой, так как налицо геометрическое смещение всего кузова, если дверь плохо закрывается на ухабинах и неровностях. Поможет установка распорок. А вот, если крышка запирается плохо на ровной площадке, то здесь дело в замке, который следует отрегулировать и ослабить.

Распорка кузова Паджеро 3
Распорка кузова Паджеро 3

Замок крышки багажника «лечится» в большинстве случаев заменой детали или ремонтом личинки. Новая личинка собирается у опытного замочника под ключ за час, не больше. Можно также пробрести аналогичную личинку с разбора (практически любую от замков Мицу), а затем отдать замочнику на переборку под родной ключ.

Интересным оказался вариант ремонта замка двери российским владельцем Паджеро, опубликовавшим инструкцию на одном из форумов. На его внедорожнике залипла ручка. Он догадался открыть дверцу изнутри, совершив манипуляции над внутренней частью замка.

  • залез в багажный отсек, благо места там отбавляй;
  • открутил 2 крепежа, расположенные на крышке верхнего стопа;
  • снял крышку;
  • затем вновь 2 крепежа;
  • отщелкнул проводку;
  • снял стоп;
  • открутил винты внутренней ручки;
  • отщелкнул клипсы на пластиковой оконной раме багажника;
  • потянул верх рамы на себя, и открутил чемодан;
  • демонтировал нижнюю панель багажного отсека, помогая себе плоской отверткой;
  • протянул внутрь замка руку и потянул за замковые тяги.

Внимание. Тянуть надо за верхнюю тягу, а не ту, что отвечает за ключ.

Итак, что же происходит? Почему расшатывание тяги помогает решить проблему? Дело в том, что часть замка в этом месте может закисать (ржаветь). Чтобы избежать повторения ситуации, надо внутри все хорошенько почистить и полить ВД 40. Сам замок тоже нужно не забыть обработать маслом.

Дверь багажника или пятая (третья) дверь на Паджеро 3 подбирается, согласно марке кузова V60 или V80.

Стоимость на двери V60 варьируется в пределах 6-15 тыс. рублей, на V80 – от 25 до 42 тысяч рублей.

Цена на двери багажника Паджеро 3

НазваниеХарактеристикиЦена (руб)
Дверь багажника Mitsubishi Pajero/Montero (V6, V7) 2000-2006

Б/у
Оригинал

6300
Дверь багажника со стеклом Комплект


Контрактный
Оригинал

14 400
Дверь багажника со стеклом СО Спойлером


Контрактный
Оригинал

11 000
Дверь багажника со стеклом Ржавчина износ: 10%

Контрактный
Оригинал

9000
Дверь багажника со стеклом Вмятина износ: 10%

Контрактный
Оригинал

9500
Для V80
Дверь багажника со стеклом СО Спойлером

Контрактный
Оригинал

42000
Дверь багажника со стеклом Элемент под Спойлер износ: 10%

Контрактный
Оригинал

27000

Дворники (стеклоочистители)

СТОЧ или дворники на Паджеро 3 отличаются своим размером. На Pajero 3 поколения подходят 20-22-дюймовые левые и 20-дюймовые правые щетки. На заднюю дверь ставится 14 или 16-дюймовый дворник.

Трапеция дворника
Трапеция дворника

Замечено, что на Паджеро 3 выходит из строя чаще щетка, расположенная со стороны водителя (левая). Правый дворник при этом функционирует исправно во всех режимах. Причина кроется в проблемах трапеции (выходит из строя) или проводки. А может просто – банальное ослабление крепежа.

Паджеро с одним дворником
Паджеро с одним дворником

Еще одна проблема со штатными дворниками подразумевает быстрое примерзание и появление скрипа по стеклу. Решается заменой. Устанавливаются щетки Бош, Денко, Трико и другие.

Цены на стеклоочистители для Паджеро 3

НазваниеХарактеристикиЦена (руб)
Передние
Стеклоочистители Bosch AeroTwin AR20U+AR20UДва дворника
Тип дворников: Бескаркасный
Страна производства: Китай
Длина: 50 см

1300
Комплект SWF VisioNext (119850+119848)

Тип дворника: Бескаркасный
Водительский дворник: 50 см
Пассажирский дворник: 47.5 см
Страна производства: Франция, Польша

1300
Комплект Denso Hybrid (DUR-050L+DUR-050L)

Тип дворника: Гибридный
Водительский дворник: 50 см
Пассажирский дворник: 50 см
Страна производства: Южная Корея
Оригинальное оборудование на многих новых машинах
Рабочая поверхность с графитовым покрытием

1700
Комплект Trico NeoForm (NF500+NF500)

Тип дворника: Бескаркасный
Водительский дворник: 50 см
Пассажирский дворник: 50 см
Страна производства: Мексика

1400
Комплект Trico Ice (ICE500+ICE500)

Тип дворника: Зимний
Водительский дворник: 50 см
Пассажирский дворник: 50 см
Страна производства: Мексика
1500
Комплект Bosch AeroTwin AR500S

Тип дворника: Бескаркасный
Водительский дворник: 50 см
Пассажирский дворник: 50 см
Страна производства: Бельгия

1500
Комплект Trico Force (TF500L+TF500L)

Тип дворника: Бескаркасный
Водительский дворник: 50 см
Пассажирский дворник: 50 см
Страна производства: Мексика

1500
Задние
Задний дворник Trico ExactFit EF400

Тип дворника: Задний
Длина дворника: 40 см
Страна производства: Китай

700
Задний дворник Valeo Silencio Standard V41

Тип дворника: Задний
Длина дворника: 40 см
Страна производства: Франция

800

Трубки кондиционера

Гниют они уже через пару лет из-за реагентных зим. Как известно, они изготавливаются из алюминия. Особенно чаще деформируются трубки, установленные не штатно на Паджеро 3 ранних годов выпуска. Просто дело в том, что они мягкие, их монтировать так, чтоб не погнуть, бывает крайне сложно.

Ставятся, как правило, новые оригинальные трубки, однако существуют фирмы, которые ставят детали собственного производства – резиновые шланги. Они устанавливают трубки так:

  • болгаркой вырезаются старые трубки, вернее их концы;
  • изготавливаются новые детали с фитингами и прокладываются вдоль старых;
  • обновляются также все крепежные элементы.
Трубки кондиционера Паджеро 3
Трубки кондиционера Паджеро 3

Это не все кузовные запчасти на Митсубиси Паджеро 3, которые подвержены скорому износу. Как и говорилось выше, после аварий и различных столкновений в первую очередь деформации подвергаются наружные элементы кузова: бампер, пороги, крылья и т.д.

Проверьте также

Воздушный фильтр Л200

Выбираем и меняем воздушный фильтр на Мицубиси L200

Автовладельцы редко осознают, что фильтр воздушный L200 — ответственная деталь, от устройства и качества которой …

4 комментария

  1. спасибо! очень полезная информация!

  2. Кирилл

    Вау! Когда на моём Паджеро сломался стеклоочиститель, думал что разорюсь на замене, а цена оказалась довольно демократичной. Всё-таки приятно осознавать, что если в машине что-то сломается, то ты всегда это сможешь недорого заменить

  3. И всё же стоимость запчастей для Мицубиси Паджеро 3 не такая уж и дорогая. Именно поэтому я люблю данный автомобиль. Но если ездить аккуратно, то машине долго не потребуется замена запчастей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo