Какие детали во многом определяют ресурс транспортного средства и создают целостность остова? Если один из таких компонентов выйдет из строя, владельцу придётся срочно искать замену, чтобы не усугублять положения. Кузовные запчасти для Мицубиси Паджеро 3 чаще остальных элементов входят в зону риска и требуют замены.
Шасси Pajero
Внедорожник до 2000 года имел рамную конструкцию, но после дебюта третьего поколения, стал использоваться несущий остов. Исчезла массивная задняя мостовая балка, и появилась независимая подвеска.
Несмотря на отсутствие рамы, кузов не потерял прочности благодаря гениальной разработке инженеров. Им удалось максимально хорошо развить лонжероны внедорожника. Теперь джип без лишних усилий покорял бездорожье. Но самое главное – долгое время оставались невредимыми панели, не сильно расшатываемые плохой дорогой.
Покупателям Паджеро третьего поколения со «вторички» надо акцентировать свое внимание на том, побывал ли внедорожник в аварии. Форма кузова его довольно сложная, и любая серьезная авария смещает геометрические размеры, оставляя на машине глубокий, труднозаживаемый след.
В остальных случаях за надежность кузова Pajero 3 можно не переживать. Время не сильно его погубит, ведь на конвейере он подвергается оцинковке, защищающий металл от коррозии.
Какие запчасти в наибольшей зоне риска
Ниже представлены кузовные панели описываемого джипа, теряющие изначальную форму сравнительно быстро:
- задняя пятая (третья) дверь;
- щетки;
- трубки кондиционера.
Речь идёт о машинах, ранее не попавших в ДТП, и на которых наружные панели не имеют повреждений.
Дверь (крышка) багажника
Одна из запчастей внедорожника, которую чаще остальных ищут владельцы. Как правило, на крышке появляется ржавчина, портится замок или она начинает плохо закрываться. Но чаще всего, дверь подвергается замене по причине ударов или наездов.

Места и причины повреждения.
- Коррозия появляется большею частью под планочкой, освещающей номер и в некоторых местах рамы стекла.
- Дверь со временем плохо закрывается из-за слабости несущего остова. Как его не хвали, а перед рамой он пасует.
Плохое закрывание двери не «лечится» заменой, так как налицо геометрическое смещение всего кузова. Если она не запирается на ухабах и неровностях, помогает установка распорок. Если крышка до конца не захлопывается на ровной площадке, дело в замке, нуждающимся в регулировке.

Починка замка крышки багажника в большинстве случаев подразумевает замену личинки. Новая деталь должна быть заказана у опытного мастера. Можно также приобрести аналогичную личинку с разбора (практически любую от замков автомобилей Митсубиси), а затем отдать замочнику на переборку под родной ключ.
Интересным оказался вариант ремонта замка пятой двери одним российским паджероводом, опубликовавшим инструкцию на одном из форумов. На его внедорожнике залипла ручка. Он открыл дверцу изнутри, совершив следующие манипуляции:
- залез в багажный отсек, благо места там много;
- открутил 2 крепежа, расположенные на крышке верхнего стопа;
- снял крышку и вывернул фиксаторы;
- отщелкнул проводку;
- вынул стоп;
- открутил винты внутренней ручки;
- вытащил клипсы на пластиковой оконной раме багажника;
- потянул верх рамы на себя и открутил чемодан;
- демонтировал нижнюю панель багажного отсека, помогая себе плоской отверткой;
- протянул внутрь замка руку и потянул за замковые тяги.
Внимание. Тянуть надо строго за верхнюю тягу!
Часть замка на месте тяги может закисать (ржаветь). Чтобы избежать повторения ситуации, надо внутри все хорошенько почистить и полить универсальной смазкой ВД-40. Сам замок тоже нужно обработать маслом.
Дверца багажника или пятая (третья) дверь на Паджеро 3 подбирается согласно марке кузова V60 или V80. Стоимость на двери V60 варьируется в пределах 6-15 тыс. рублей, на V80 – от 25 до 42 тысяч рублей.
Примерная стоимость дверцы багажника
Название | Характеристики | Цена (руб) |
---|---|---|
Дверь багажника Mitsubishi Pajero/Montero (V6, V7) 2000-2006 | Б/у Оригинал | 6300 |
Дверь багажника со стеклом Комплект | Контрактный Оригинал | 14 400 |
Дверь багажника со стеклом СО Спойлером | Контрактный Оригинал | 11 000 |
Дверь багажника со стеклом Ржавчина износ: 10% | Контрактный Оригинал | 9000 |
Дверь багажника со стеклом Вмятина износ: 10% | Контрактный Оригинал | 9500 |
Для V80 | ||
Дверь багажника со стеклом СО Спойлером | Контрактный Оригинал | 42000 |
Дверь багажника со стеклом Элемент под Спойлер износ: 10% | Контрактный Оригинал | 27000 |
Дворники
Стеклоочистители этого джипа отличаются своими размерами. На Pajero 3 поколения подходят 20-22-дюймовые левые и 20-дюймовые правые щётки. На заднюю дверцу ставится 14 или 16-дюймовый дворник.

Замечено, что выходит из строя чаще дворник, расположенный со стороны водителя. Правый дворник при этом функционирует исправно во всех режимах. Причина кроется в проблемах трапеции (выходит из строя) или проводки. А может просто – банальное ослабление крепежа.

Еще одна проблема со штатными стеклоочистителями подразумевает их быстрое примерзание, и появление скрипа по стеклу. Решается всё заменой. Рекомендуется ставить щётки от Bosch, Denso, Trico.
Примерные цены дворников
Название | Характеристики | Цена (руб) |
---|---|---|
Стеклоочистители Bosch AeroTwin AR20U+AR20U | Два дворника Тип дворников: Бескаркасный Страна производства: Китай Длина: 50 см | 1300 |
Комплект SWF VisioNext (119850+119848) | Бескаркасный Водительский дворник: 50 см Пассажирский дворник: 47.5 см Страна производства: Франция, Польша | 1300 |
Комплект Denso Hybrid (DUR-050L+DUR-050L) | Гибридный Водительский дворник: 50 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Южная Корея Оригинальное оборудование на многих новых машинах Рабочая поверхность с графитовым покрытием | 1700 |
Комплект Trico NeoForm (NF500+NF500) | Бескаркасный Водительский дворник: 50 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Мексика | 1400 |
Комплект Trico Ice (ICE500+ICE500) | Зимний Водительский дворник: 50 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Мексика | 1500 |
Комплект Bosch AeroTwin AR500S | Бескаркасный Водительский дворник: 50 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Бельгия | 1500 |
Комплект Trico Force (TF500L+TF500L) | Бескаркасный Водительский дворник: 50 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Мексика | 1500 |
Задний дворник Trico ExactFit EF400 | Задний Длина дворника: 40 см Страна производства: Китай | 700 |
Задний дворник Valeo Silencio Standard V41 | Задний Длина дворника: 40 см Страна производства: Франция | 800 |
Трубки кондиционера
Например, в Москве, они гниют уже через пару лет из-за реагента. Особенно чаще деформируются алюминиевые трубки, установленные на Паджеро 3 ранних годов выпуска. Они мягкие, легко гнутся и повреждаются. Известны фирмы, которые ставят детали собственного производства – резиновые шланги. Они устанавливают их так:
- вырезают концы старых трубок;
- прокладывают новые шланги и соединяют вместо трубок;
- обновляют все крепежи.

Мы описали кузовные запчасти Митсубиси Паджеро 3, которые подвержены скорому естественному износу. После аварий и различных столкновений в первую очередь деформируются наружные элементы: бампер, пороги, крылья.
Как вам статья?
спасибо! очень полезная информация!
Пожалуйста, Сергей!
Вау! Когда на моём Паджеро сломался стеклоочиститель, думал что разорюсь на замене, а цена оказалась довольно демократичной. Всё-таки приятно осознавать, что если в машине что-то сломается, то ты всегда это сможешь недорого заменить
И всё же стоимость запчастей для Мицубиси Паджеро 3 не такая уж и дорогая. Именно поэтому я люблю данный автомобиль. Но если ездить аккуратно, то машине долго не потребуется замена запчастей.