Домой / ASX / Обзор кузова Мицубиси АСХ

Обзор кузова Мицубиси АСХ

Кузов и внешний вид АСХКузов ASX считается одним из самых привлекательных среди всей линейки транспортных средств идентичного класса. Именно по этой причине модель пользуется большой популярностью на профильном рынке. С другой стороны, перед совершением покупки не будет лишним узнать, какими особенностями характеризуется кузов Мицубиси АСХ, насколько качественно он защищен от коррозии и так далее.

Мицубиси АСХ: размеры кузова

Для многих потенциальных клиентов размер кузова является одной из самых главных составляющих при выборе транспортного средства. Чем более крупным является автомобиль, тем сложнее им управлять в городском ритме. С другой стороны, значительно улучшается безопасность. Обратив внимание на Мицубиси АСХ, размеры кузова следует замерять сразу по 3-м критериям:

  • длина;
  • ширина;
  • высота.

Кузовные размерыПри измерении длины за основу берётся наиболее «выпирающая» точка в передней части, которая ведет до самой дальней части на заднем бампере. Что касается ширины, измерение проводится в наиболее широкой точке. За основу либо берутся центральные стойки, либо колёсная арка в передней или задней части транспортного средства. А вот высота вызывает определенные трудности. Её измерение происходит на ровной поверхности, с земли и вплоть до самой высокой точки на крыше машины. Возникает логичный вопрос – а что здесь сложного? Ответ – ничего, только не стоит забывать, что при измерении не берутся во внимание рейлинги, расположенные по бокам крыши автомобиля. Поэтому следует заранее «накинуть» пару-тройку сантиметров.

В автомобиле Мицубиси АСХ габаритные размеры являются следующими:

  • ширина – от 1770 до 1810 миллиметров;
  • длина Мицубиси АСХ – от 4295 до 4365 миллиметров;
  • высота – от 1615 до 1640 миллиметров.

Следует отметить, что многое зависит от комплектации транспортного средства, а также его массы. В Мицубиси АСХ вес варьируется в довольно больших пределах – от 1.3 до 1.51 тонны.

Качество обработки кузова

Многие интересуются по поводу того, оцинкован ли кузов Мицубиси АСХ. И интерес является вполне оправданным, потому что в суровых российских реалиях очень важно, чтобы машина полноценно справилась с возложенными на нее нагрузками.

Начиная с первой модели, выпущенной на массовый рынок, кузов транспортного средства обрабатывается методом двухсторонней гальванической оцинковки. Суть методики заключается в следующем.

  • Металлическая конструкция полностью погружается в электролит, насыщенный цинком. Ванна из этого вещества подключена к электрической сети.
  • После нескольких минут удержания кузова внутри такой ванны на его поверхности формируется слой цинка, толщина которого варьируется в пределах от девяти до пятнадцати микрометров.
  • Оцинкованная поверхность состоит из доли алюминиевых деталей, что положительно сказывается на продлении срока эксплуатации основания.

Если владелец ездит при обычных эксплуатационных условиях, появления первой коррозии следует ждать только спустя 7-10 лет. Примечательно, что обработка может проводиться разными методами.

  1. Полная обработка. Кузов будущего транспортного средства подвергается обработке в полной мере, причем сюда также входят труднодоступные и скрытые места. За счет подобной обработки значительно уменьшается вероятность появления ржавчины.
  2. Частичная обработка. По сравнению с полной, здесь обработке подвергаются не только узловые соединения, но и части кузова, которые подвергаются наибольшей опасности. Например, нижняя часть дверей, днище, пороги, арки.
  3. Обработка узловых соединений. Наименее эффективный вариант, поскольку с его помощью обеспечивается эффективная защита мест для креплений, сварочных/штампованных швов, а также ряда иных небольших деталей.

ОцинковкаДизайнерские изменения экстерьера

Японские разработчики регулярно подвергают кузов доработкам. Передний бампер Мицубиси АСХ имеет обтекаемую форму, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках транспортного средства, а также охлаждении силового агрегата. Кузов – обтекаемый, клиновидный, выделяет автомобиль на фоне остальных транспортных средств, находящихся в потоке.

Фары являются прищуренными, что вполне привычно для моделей японского бренда. Дизайнеры с каждым разом делают машину более компактной, но при этом доработки никак не сказываются на запасе свободного пространства внутри – как и прежде, здесь его много. Прищуренные фонари не выглядят столь женственно, как кроссоверы от других компаний-изготовителей. Причиной тому является наличие боковых линий с резким переходом. Что касается переднего бампера, здесь также следует отметить, что теперь он украшен привлекательной хромированной решеткой.

Кузов транспортного средства характеризуется улучшенными звукоизоляционными качествами. Благодаря небольшим размерам автомобиль вполне подойдет для городского использования. А при выезде на пикник, устойчивость на поворотах и при езде по бездорожью обеспечит ряд вспомогательных систем. Багажник, в свою очередь, подойдет не каждой семье, имеющей ребенка. Хотя бы потому, что здесь может не хватить места для перевозки маленького велосипеда или коляски. С другой стороны, все зависит от того, о каких моделях идет речь – бывают компактные коляски и складывающиеся велосипеды, что полностью решают проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *