Toyota RAV4. Все еще в форме и все еще востребован

Toyota RAV4 стал первым компактным внедорожником в мире. Он проработал на свой бренд 25 лет, и всё ещё в хорошей форме. Но сможет ли он сохранить это на долгие годы?

Невообразимо сложно оставаться в отличной форме годами. В мире спорта такое случается нечасто, и те, кто действительно становятся героями, становятся частью истории. Вспомните Мухаммеда Али, Майкла Джордана, Пеле, Михаэля Шумахера и Роджера Федерера. Возможно, вам неинтересны те виды спорта, которыми они занимаются, но мы все их знаем — и все мы знаем, почему.

Toyota RAV4. Все еще в форме и все еще востребован

Благодаря чему Toyota RAV4 все еще популярна?

Тойота точно так же — годами держала в тонусе. Она создавала отличные, интересные и главное, надежные автомобили. Не скажу, что с качеством производства что-то случилось, но с годами у меня сложилось впечатление, что конструкторский отдел где-то споткнулся, получил травму и не вернулся много лет назад.

Их машины стали немного скучными. Пока сам президент Toyota не закричал: «Больше никаких скучных машин!» И вот мы вместе с новой Toyota RAV4.

Интересно:  Как выполняется на Мицубиси АСХ замена масла в вариаторе

Новый RAV4 может кому-то не понравиться, но никто не скажет, что она скучна и невыразительна. В ней много резкого тиснения, светодиодные фары, симпатичная решетка радиатора, двойные патрубки и в целом очень динамичный кузов. Как будто это Лексус с мощным мотором 2AR FE (https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvigatel-2ar-fe-toyota-i-lexus/). Ощущение, что RAV4 ближе к Lexus, не покинет вас. Материалы действительно хорошего качества, а приборная панель выглядит интересно — хотя она определенно не такая изогнутая, как в NX.

Даже если бы вы не были поклонниками дизайна кузова Toyota, вы должны признать, что за последние несколько лет они создали множество великолепно выглядящих автомобилей — я говорю об Auris, C-HR, Prius, предыдущих моделях.

Toyota RAV4. Все еще в форме и все еще востребован

Салон Toyota RAV4 не потерял простора. Автомобиль стал на сантиметр шире, на сантиметр выше, при этом дорожный просвет на 1,5 см выше. Колесная база составляет 3 м, но также многообещает ширина колеи, которая на 4,5 см шире спереди и на 6,5 см сзади.

Что все это значит? Автомобиль ниже и имеет более широкие колеса — это должно значительно улучшить устойчивость при движении. К этому, однако, добавим колесную базу, которая составляет 2,69 метра, что на 3 см больше, и эта большая машина станет еще больше внутри. На пространство здесь никто не может пожаловаться — и спереди, и сзади. В автомобиле легко поместятся 4, может, даже 5 человек, хотя для 5 взрослых будет тесновато.

Интересно:  Что нужно знать, приобретая Мицубиси АСХ 1.8

Багажник — ещё один элемент, который вырос в RAV4, теперь он вмещает 580 литров, а после складывания сидений даже 1960 литров, но давайте вернемся внутрь. Новое рулевое колесо выглядит современно, как и 8-дюймовый экран мультимедийной системы и двухзонная панель климат-контроля. Тем не менее, это стандарт, и есть также гаджеты, которые вы раньше не замечали — например, изображение с камеры заднего вида, которое отображается на зеркале заднего вида. Кто в такой ситуации сможет пожаловаться на обзорность сзади? Это не будет проблемой, даже если пятый человек сядет сзади, или если заполнить багажник до крыши.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 × 1 =

Adblock
detector