Домой / Аутлендер / Характеристики дизеля Митсубиси Аутлендер

Характеристики дизеля Митсубиси Аутлендер

Митсубиси Аутлендер технические характеристики
Митсубиси Аутлендер технические характеристики

В России автомобили, такие как внедорожник, подбираются долго и скрупулёзно. На то есть свои причины. Это и плохие дороги, и качество топлива, и многое другое. Однако в большинстве своём выбор делается в пользу трёх «японцев»: Pajero, Nissan X-Trail и Outlander. Приведённые ниже технические характеристики дадут возможность оценить реальные возможности дизельной версии внедорожника Митсубиси Аутлендер.

О дизельной версии автомобиля подробно

Слово «дизель» или «турбодизель» появилось в линейке моторов Outlander ещё со времён XL, но лишь с выходом третьего поколения моторы этой категории стали устанавливаться в больших количествах.

Несколько слов о третьем поколении. С 2012 года по сей день, налажен выпуск Аутлендера 3. Сборка осуществляется непосредственно на родных заводах Окадзаки и Курасики. Автомобиль также собирается и у нас в России, на калужском заводе. Есть ещё Outlander 3, собранные в Голландии, Индии и Таиланде. Но они, как правило, нацелены на внутренние рынки, и в нашу страну попадают изредка.

Дизельный мотор АутлендераГамма двигателей 3 поколения включает шесть версий, среди которых половина – турбодизельные.

  • Это дизельный мотор 2.2 L I4, исключительно устанавливаемый на переднеприводные версии. Способен выдавать 150 лошадей и развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
  • Тот же двигатель, устанавливаемый на полноприводные версии с МКПП. Разница лишь в том, что этот расходует несколько больше горючего.
  • Мотор 2.2 L I4, устанавливаемый на полноприводные версии с АКПП. Отличается меньшей максимальной скоростью – 190 км/ч, дольшим разгоном до сотки – 11,2 секунды и большим расходом горючего – 6,1 литров при смешанном цикле езды. Зато преимущества полного привода с автоматической коробкой передач говорят сами за себя.

Подробнее технические характеристики Митсубиси Аутлендер смотрим в таблице.

Характеристики2,2 L l4 2WD2,2 L l4 4WD МКПП2,2 L l4 4WD АКПП
Тип
Турбодизельный, расположен
поперечно
Объём, см3
2268
Максимальная мощность, л/с
150
Максимальный крутящий момент, Н-м
380
Конфигурация
рядный, 4 цилиндра
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов
16
Максимальная скорость, км/ч
200
190
Разгон до 100 км/ч в секундах9.89.711.2
Расход топлива (смешанный цикл), л
на 100 км пути
55.66.1
Система питания
Коммон Райл

Аутлендер Икс-Эл с дизельным двигателем

Его выпуск был налажен в марте 2007 года. Выпускался до 2010 года. Outlander второго поколения оснащался дизельным двигателем, полным приводом и механической коробкой передач на 6 скоростей.

Убранство салонаИнтересно, что двигатель на этот Outlander ставился германский. Надёжность его хвалят не только чисто из-за брендовости всего немецкого, но и реально.

Подробнее о технических характеристиках Outlander XL с мотором дизель смотрите в таблице.

Производствомарт 2007-январь 2010
Кузов5 дв. внедорожник
Тип двигателя4
Объем двигателя, куб. см1968
Наддувc интеркулером
Мощность, л.с.140
Максимальный крутящий момент, Н-м310
Максимальная скорость, км/ч187
Разгон до сотни в секундах10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л.
на 100 км
6.9
Тип приводаполный 4WD
Коробка передач6МКПП
Объем багажника, л771

Почему в выборе отдаётся предпочтение Аутлендеру

Почему не Паджеро или Ниссан, а именно Аутлендер? Как правило, Outlander выбирают из-за большого заднего дивана (вернее, он не столько габаритен, сколько комфортен). Задние кресла можно регулировать не только поперечно, но и продольно, что позволяет эффективно увеличить расстояние между рядами сидений.

Выбирают большей частью механику, поскольку такая коробка смотрится надёжнее.

Дизельные версии кроссовера не дают владельцу повода для лишних затрат, касающихся эксплуатации. Технические процедуры бывают связаны, как правило, со следующими мероприятиями:

  • Заменой направляющих, если после езды по плохим дорогам слышится стук суппортов, и заменой передних и задних сайлентблоков;
  • Чисткой турбины;
  • Заменой рулевых наконечников;
  • Заменой пружин.
Тюнингованный Аутлендер
Тюнингованный Аутлендер

Если владелец предпочитает модернизацию, то дизельный Outlander нуждается:

  • В переделке оптики (некоторые элементы);
  • Обновлении прошивки;
  • Чип-тюнинге с добавлением крутящего момента.

Цены

Дизельный Аутлендер 2012 года выпуска с пробегом 174 тыс. км будет стоить около 750-800 тысяч рублей. Чем больше пробег, тем ниже цена. Подержанный Outlander с пробегом более 200 тысяч километров уже теряет в стоимости на 55-60 тысяч рублей.

Внедорожники, которые выпущены до 2012 года, тоже автоматически теряют в цене:

  • модели 2011 года – 800-900 тысяч рублей;
  • версии 2008 года выпуска с коробкой автомат – 500-600 тысяч рублей.

Дизельный Outlander имеет вполне хорошие технические характеристики, нуждающиеся однако, в некоторой модернизации. Для россиянина выбор в пользу именно дизельной версии вполне оправдан, если учитывать стоимость на бензин, расход и многое другое.

3 комментария

  1. Максим

    Собираюсь покупать автомобиль, мой выбор пал на Аутлендер, по тому, что просторный автомобиль, и вообще я очень люблю митсубиси, все дело в том, что про эту машину есть противоречивые отзывы. Думаю, что много зависит от того где ведется сборка автомобиля. Очень нравится, что двигатель здесь оптимального размера, 2.2 как раз то, что нужно и расход топлива не большой и до 200 км\ч разгоняется.

  2. Да что хорошего то нашли в аутлендере не понимаю! очередное дер…, тем более дизельная версия, она в России точно не нужна. Запуск зимой будет ой ли какой, шум от езды и комфорт ниже плинтуса.
    Почему не Ровер или Тойота? Мицубиси все — ушло время, а возродится ли гигант (в бывшем) еще неизвестно, да и вряд ли. Конкуренты не дадут, да и обложался он хорошо на дизельгейте.

  3. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик. Несмотря на то, что Outlander по своей конструкции является довольно спорной машиной, у этой модели существует своя целевая аудитория. Разумеется, автомобиль, оснащённый вариатором, нельзя считать полноценным внедорожником. Но людям, не привыкшим эксплуатировать автомобили, оснащённые механическими коробками передач, и выбирающимся на природу лишь изредка, на дачу или пикники, этот автомобиль нравиться. Он комфортабелен, вместителен и в меру практичен. Дизельные двигатели Mitsubishi зарекомендовали себя как надёжные силовые агрегаты, не доставляющие автовладельцам особых проблем даже в российских условиях эксплуатации.
    Что до сравнения Mitsubishi Outlander с аналогичными моделями Toyota, а тем более Land Rover, то оно некорректно из-за значительной разницы в цене. Не стоит забывать и о надёжности. Хвалёная надёжность Toyota на деле сильно преувеличена, а продукция Land Rover ещё и дорога в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *