Домой / Аутлендер / Нужен ли Mitsubishi Outlander XL тюнинг

Нужен ли Mitsubishi Outlander XL тюнинг

Насколько целесообразен для Outlander XL тюнинг, знают далеко не все обладатели популярного кроссовера. Эксперты советуют — главное, чтобы желающие преобразить свой автомобиль не совершили распространённых ошибок.

Внешние изменения

Зачем тюнинг на Outlander XL
Зачем тюнинг на Outlander XL

С изменением внешности особых проблем нет. На рынке изобилует продукция различных фирм, выпускающих для Аутлендера второго поколения:

  • Наружную оптику, начиная с фар головного света и заканчивая габаритными огнями и поворотниками. При правильном выборе такие изделия не просто украсят автомобиль, но и сделают управление им более безопасным.
  • Различные декоративные накладки. Да, кенгурятники в России попали под запрет, но защита порогов или нижнего края бампера нередко оказывается полезной.

Однако приобретая детали для тюнинга машины, следует учесть ряд важных моментов.

Оптика

Фара – это сложная оптическая система, для изготовления которой необходимы специальное оборудование, качественные материалы, а также профессиональные навыки проектировщиков и людей, участвующих в процессе производства. Именно поэтому оригинальная продукция Mitsubishi стоит в несколько раз дороже, чем изделия сторонних брендов. Тем не менее товары таких компаний, как DEPO, TYC или Alkar достойны внимания.

Тюнинг фара
Тюнинг фара

Другим способом улучшения параметров наружного освещения является замена линз внутри самой фары. Оптика Outlander XL предоставляет такую возможность. Но и тут следует выбирать только качественные комплектующие. Как вариант, рекомендуем продукцию брендов Hella или Lumisfera.

Наружный декор

Приобретая декоративные накладки, уделите внимание не только их внешнему виду, но и системе крепления. Желательно, чтобы они устанавливались на штатные места.

Сверление отверстий в оцинкованных деталях кузова – не лучшая идея. Такой тюнинг Outlander XL станет причиной возникновения очагов коррозии. Дополнительная антикоррозийная обработка не поможет.

Декоративные накладки
Декоративные накладки

Отделка салона

Замену обивки и перетяжку сидений новыми отделочными материалами следует доверять профессионалам. Это сложный процесс, изобилующий многими хитростями. Браться за такое дело самостоятельно, не имея ни оборудования, ни опыта, неразумно. Да и сам подбор компонентов лучше доверить профессиональному дизайнеру, знакомому с законами сочетания цветов, стилей и форм.

Перетяжка салона
Перетяжка салона профессиональная

В погоне за мощностью и динамикой

Идея увеличения мощности силового агрегата привлекает многих автовладельцев. Насколько реально воплотить её в жизнь с помощью чип-тюнинга, во многом зависит от модификации двигателя:

  • 4B Считается, что на машинах, поставлявшихся в Россию, мощность мотора искусственно занижена до 147 л. с. Это заблуждение. В зависимости от модели автомобиля и её назначения, японские разработчики корректируют параметры двигателя в ту или иную сторону. Путём простого чип-тюнинга мощность можно увеличить до 165 л. с., но почувствуете ли вы эти лошадиные силы, большой вопрос.
  • 4B Вмешавшись в работу программного обеспечения ЭБУ, удаётся поднять отдачу силового агрегата до 190 л. с. Но демонстрируемые на диагностическом стенде показатели, вряд ли принесут вам удовлетворение на трассе. А вот расход топлива увеличится однозначно.

Для улучшения ходовых качеств моторов 4B11 или 4B12 желательно заменить поршни и кольца на продукцию Mahle или Cosworth, перенастроить фазы газораспределения и систему выпуска. Но это обойдётся значительно дороже посещения мастерской чип-тюнинга.

Улучшать параметры трёхлитрового мотора 6B31 не стоит никакими способами. Трансмиссия Outlander XL имеет ограниченные возможности, и при значительном возрастании мощности и крутящего момента её ресурса надолго не хватит.

По тем же причинам неразумно вмешиваться в работу программного обеспечения, выполняя на Mitsubishi Outlander тюнинг АКПП. Обещанные исполнителями таких работ улучшения плавности хода и разгонных характеристик могут обернуться увеличением расходов на ремонт коробки передач. У деталей АКПП нет излишнего запаса прочности.

Настройки подвески

Собираясь значительно увеличить клиренс автомобиля с помощью различных проставок и иных усовершенствований, не предусмотренных заводской конструкцией подвески кроссовера, задумайтесь, может, вам просто нужен другой автомобиль, обладающий более серьёзными, чем Аутлендер, внедорожными качествами? Ну а для тех, кто готов довольствоваться разумными изменениями ходовой части, можно порекомендовать заменить амортизаторы и пружины. Таким образом удаётся улучшить поведение машины на дороге, не нанося ущерба её конструкции.

Комплект подвески для тюнингаИзвестные производители, такие как Bilstein и SACHS, KYB и Kayaba, Gabriel и Monroe, постоянно работают над усовершенствованием своей продукции. Качество выпускаемых ими амортизаторов нередко оказывается выше, чем у штатно устанавливаемых деталей. Газонаполненные амортизаторы жёстче, чем масляные, но обладают высокой скоростью реакции и обеспечивают лучшую управляемость на больших скоростях.

Выбирая новые пружины, сделайте упор не только на производителе комплектующих, среди которых пользуются авторитетом компании Kilen и Lesjoforce, но и на конструкции детали. Лучшими характеристиками обладают пружины с переменным шагом витков. Их жёсткость при сжатии изменяется плавнее.

Во всех случаях тюнинг Mitsubishi Outlander XL должен выполняться профессионально, чтобы после его окончания машина не выглядела нелепо или странно, а у её владельца не возникло ощущения, что вложенные средства потрачены впустую. Иначе и браться за него не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *