Ремонт Mitsubishi Galant: первые шаги

Несмотря на то, что официальные продажи некогда популярной модели прекращены, ремонт Mitsubishi Galant продолжает оставаться актуальной темой, часто обсуждаемой поклонниками знаменитой марки. Учитывая, что последние экземпляры автомобилей были изготовлены минимум семь лет назад — в 2012 году — большинство владельцев предпочитает обслуживать свои транспортные средства не в дилерских центрах, а в сторонних автосервисах или вовсе самостоятельно.

Ремонт Митсубиси ГалантВ процессе эксплуатации уже возрастных машин время от времени возникают определённые сложности, наиболее серьёзными из которых приходится считать неисправности, связанные с работой двигателя и электрооборудования. Но даже тем, кто решит затеять ремонт подвески Mitsubishi Galant 8 или 9 поколения, придётся несладко. Дело тут не в отсутствии или высокой стоимости комплектующих, а в низком уровне сервиса и недостатке информации.

Знания – залог успеха

В стремлении улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, разработчики использовали сложные технические решения. В результате многие обладатели Mitsubishi Galant вынуждены констатировать, что далеко не все ремонтные мастерские в состоянии квалифицированно обслужить имеющуюся в их распоряжении технику. Те же, кто считает, что такая работа им по плечу, устанавливают далеко не демократичные цены, побуждающие хозяев машин справляться с проблемами собственными силами.

Книга по ремонту Mitsubishi Galant не является библиографической редкостью. Но далеко не факт, что заплатив порядка 1000 рублей, вы получите в своё распоряжение справочник, в котором содержатся достоверные данные. А ведь ошибки, допущенные при указании усилий затяжки резьбовых соединений или формировании электрических схем, нередко становятся причиной серьёзных поломок.

Цель публикуемых на сайте материалов – облегчить жизнь автолюбителям, оказавшимся в непростой ситуации, постепенно подготовив как можно более подробное руководство по ремонту Mitsubishi Galant. Не пытаясь сразу лезть в технические дебри, начнём с самого простого, осветив наиболее часто возникающие на моделях 8 поколения проблемы.

Отсутствие реакции на поворот замка зажигания

Столкнувшись с неприятной ситуацией, когда после поворота ключа в замке зажигания стартер не начинает вращать коленчатый вал, а лампы и стрелки на панели приборов не подают признаков жизни, не торопитесь сразу выкладывать деньги за дорогостоящий ремонт. Даже располагая ограниченным набором оборудования, владельцам Mitsubishi Galant стоит попытаться найти причину возникновения неисправности. Это позволит сэкономить немало времени и средств.

Интересно:  Mitsubishi Galant 9: обзор комплектаций

Работы в мотоотсеке

Чтобы не совершить грубых ошибок в ходе ремонта Mitsubishi Galant, наберитесь терпения и действуйте последовательно:

  1. Осмотрите аккумулятор на предмет отсутствия механических повреждений. На корпусе батареи не должно быть сколов, трещин и следов утечки электролита.
  2. Убедитесь в том, что провода надёжно закреплены на АКБ. Подсоединённые к контактам аккумулятора клеммы должны быть хорошо затянуты и, по возможности, защищены от коррозии слоем технического вазелина.
  3. Проверьте, заряжен ли аккумулятор. Хорошо, если у вас в наличие есть мультиметр или иное подобное оборудование. На крайний случай сойдёт и обычная лампочка, работающая от напряжения 12 вольт, с подсоединённым к её контактам проводами. Если напрямую подключённая к клеммам, она загорается, дело не в АКБ. Малый заряд может стать причиной того, что на Mitsubishi Galant стартер не развивает необходимой мощности, но не отсутствия реакции указателей на панели приборов.
  4. Выясните, не перегорел ли рассчитанный на нагрузку до 30А основной предохранитель, отвечающий за работу замка зажигания. При необходимости – замените. Для этого придётся открыть крышку блока, находящегося в мотоотсеке между аккумулятором и стаканом амортизационной стойки. На Mitsubishi Galant 8, произведённых до 1998 года, следует оценивать состояние предохранителя №14. На моделях, выпущенных в 1999 году и позднее – №16.
  5. Выясните, есть ли надёжный контакт между минусовой клеммой аккумулятора и массой автомобиля. В этом вам поможет всё та же лампочка. Подсоединив один её контакт к плюсовой клемме, замкните другой сначала на кузов, а потом на двигатель, в обоих случаях касаясь оголённого металла. Если лампа не зажглась, изучаем состояние провода, идущего от минусовой клеммы на массу. Нужно убедиться в том, что он надёжно закреплён. При наличии повреждений на проводе замените его или отремонтируйте.

Под капотом ГалантТакое простое обследование и ремонт можно проводить даже тогда, когда поломка Mitsubishi Galant произошла в пути.

Работы в салоне

Если все эти поиски ни к чему не привели, перемещаемся из подкапотного пространства в салон Mitsubishi Galant. Там предстоит обследовать:

  • сначала предохранитель №3 (15А), находящийся в блоке, расположенном возле рулевой колонки в нижней части панели приборов;
  • затем – собственно замок зажигания с закреплёнными на нём устройствами.
Интересно:  Замена ремня ГРМ Мицубиси Галант VIII и IX

Доступ к последнему вы получите, отвернув несколько винтов, крепящих пластиковую облицовку рулевой колонки. Далее, чтобы продолжить ремонт, понадобится тонкая полосовая отвёртка, с помощью которой удастся вывернуть пару небольших винтиков, фиксирующих контактную группу (КГЗ) Mitsubishi Galant. Работать следует аккуратно, чтобы не повредить ни мягкие, легко срывающиеся шлицы, ни хрупкий пластик. Как только контактная группа окажется у вас в руках, появится несколько возможностей.

  1. Убедиться в целостности отлитого из алюминия хвостика личинки, приводящего в действие КГЗ. Бывает, что на Mitsubishi Galant он просто обламывается.
  2. Привести в действие контактную группу, вставив в её паз и повернув отвёртку. Если деталь исправна, то панель приборов и стартер оживут.

В случае облома металлического хвостика, его ремонт невозможен. Но не нужно пытаться целиком заменить замок зажигания, закреплённый на рулевой колонке Mitsubishi Galant с помощью отрывных болтов. Просто замените личинку.

Для этого:

  • вставьте ключ и поверните его в положение ACC;
  • с помощью тонкого металлического стержня утопите внутрь корпуса фиксирующий личинку штифт и извлеките неисправную деталь;
  • в такой же последовательности установите на место новую личинку.

Личинка замка зажиганияПроизводить ремонт контактной группы Мицубиси Галант бессмысленно. Такая возможность не предусмотрена её конструкцией. Не пытайтесь заменить её и на деталь, бывшую в употреблении. Долго она не прослужит. Лучше купите и установите новую запчасть.

Если вы провели все перечисленные проверки, а причина поломки так и не обнаружена, дальнейший ремонт Mitsubishi Galant 8 придётся доверить специалисту, обладающему серьёзными профессиональными навыками и хорошо знакомому с устройством вашего автомобиля. Поиск неисправностей в сложном хитросплетении электропроводки – трудная задача, справиться с которой не удастся без специального оборудования.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: