Автошины

Автомобильная шина – это современная конструкция из различных составных частей, обеспечивающая прочное сцепление с дорогой. Различия в конструкциях современных шин огромны.

Шина состоит из нескольких частей:

  • протектор,
  • плечо,
  • боковины,
  • борт.

Автошины

Основа любой современной шины – корд. Это прорезиненная ткань, либо металлические стальные нити. Использование корда значительно улучшило эксплуатационные свойства шин, их сцепление с дорогой, долговечность и устойчивость. По расположению нитей корда шины бывают диагональными и радиальными. В настоящее время выпускаются в основном радиальные шины, а диагональные, как морально устаревшие, почти не изготавливаются.

Первая установка шин на автомобиль производится на заводе-изготовителе. Дальнейшая смена резины осуществляется самим автовладельцем, что может быть не очень надежно и качественно. Лучше доверить замену резины шиномонтажной мастерской https://www.koleso-russia.ru/tire_service/, где специалисты выполнят шиномонтаж на новейшем оборудовании и с гарантией.

Обязательное требование: на одну ось автомобиля должны быть установлены шины с одинаковым рисунком протектора. Если вы ставите только радиальные шины, или ошипованные шины – они должны быть установлены на все четыре колеса.

Вообще желательно на все колеса установить одинаковые шины по всем показателям – тогда ваш автомобиль будет более предсказуем на дороге.

Во время монтажа работник СТО должен проверить балансировку шины на компьютерном стенде. При этом в случае неравномерного баланса он добавляет на правый или левый обод колесного диска по маленькому грузику и вновь проверяет балансировку. В случае неправильной балансировки такое колесо может повредить детали подвески, может разрушиться подшипник и ремонт вам выйдет в копеечку.

Замена шин

Раз в две недели обязательно проверяйте давление в шинах. За норму берите давление, указанное заводом-изготовителем вашего автомобиля ( обычно указывается на торце водительской двери). При этом давление следует измерять на холодной, не работавшей шине. Низкое давление в шинах приводит к повышенному расходу топлива и снижению срока службы шины. Повышенное давление – к повреждению конструкции подвески и разрушению шины. Нельзя понижать давление в только что работавшей шине. Вообще следует взять за правило работать с шинами до начала движения.
Следует ежедневно до начала движения осматривать все четыре колеса на предмет накачки шин.

Еженедельно проводить тщательный осмотр на наличие повреждений, порезов, надежности крепления болтов. В случае изменения в поведении автомобиля ( вибрации в рулевом колесе, боковое ведение автомобиля в сторону и т.д.) – следует незамедлительно установить причину такой неисправности.
Запомните – шины – это ваша безопасность на дороге. Уделяйте им должное внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − один =

Adblock
detector