Домой / Рекомендации / Что входит в диагностику ходовой части автомобиля

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля

Что входит в диагностику ходовой части автомобиляХодовая часть автомобиля состоит из подвески и двух мостов, а именно: задний и передний мост. В случае рамного кузова, добавляется и рама. Диагностика ходовой части в большей части зависит от того, какие части автомобиля включены, в большей части, она будет проводиться на самой подвеске.
Во время диагностики приводной части автомобиля необходимо проверить состояние колес и шин, развал схождение, амортизаторов, текущее состояние подвески передней и задней, подшипников.
Если бы в автомобиле отсутствовала ходовая часть, автомобиль бы не смог ехать, та как силовой установке и трансмиссии, и приводу не будет возможности передавать крутящий момент.
Если предположить, что колеса автомобиля были прикреплены к кузову в отсутствии подвески, то комфорта при движении не будет, все неровности дороги будут ощущаться, шины лишь слегка могут сгладить неровности дороги. То есть, ходовая часть не только осуществляет движение авто, а обеспечивает комфортное движение автомобиля и значительно снижает передачу вибраций на кузове автомобиля.
После небольшого пробега автомобиля в 10-15 тысяч км. проверка равномерности износа шин, при необходимости, балансировка колес осуществляется незамедлительно.
И уже в более значительном пробеге 60 тысяч км. проверка состояния стабилизаторов осуществляется специалистами.
При проверке ходовой части, проводится диагностика, проверяются подшипники, смазка, обязательно проверяется износ в подшипнике ступицы. Для осмотра подшипников, автомобиль поочередно поднимается на подъемнике (передняя и задняя ось), каждое колесо, ступица, осматривается каждый подшипник, при наличии дефектов, выполняется полная замена. Если нет никаких дефектов, производится дополнительная смазка. Кроме того, на стенде, проводится проверка развала колес угла, угла поворота и, проверка мостов (сзади и спереди). Износ амортизаторов проверяется с помощью специальных устройств. Кроме того, пружины проверяются, так как они находятся в постоянной нагрузке. В ходе дальнейшей проверки необходимо проверить «чашку» пружины так, чтобы они были без дефектов. Нужно произвести проверку сален блоков, так как автомобиль может утратить мягкость хода.
В случае, если дефекты не были обнаружены, это не означает, что они не имеются.
На СТО проводят проверку на стенде:
1.Передний мост вывешивается полностью (без нагрузки);
2. Необходимо нажать педаль тормоза. На тормозной шланг накладывается зажим. Таким образом, вам необходимо провести операцию для каждого колеса.
3. Включите первую передачу. Поверните рулевое колесо до упора. В случае, если появляется хруст, производится замена пыльников и шрусов (гранат, в простонародье).
Специалистом компьютерной диагностики также могут быть обнаружены дефекты и неисправности, которые только начали подавать признаки поломки. Сразу желательно принять меры по их устранению. Это позволит значительно сэкономить время и деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 9 =

Adblock
detector