Как подобрать автомобиль

Как подобрать автомобильЗа последнее десятилетие доля внедорожников в России выросла втрое. Лучше всего продаются модели с бензиновыми двигателями, напротив, представительство дизелей снижается уже несколько лет подряд. Внедорожники чаще всего покупают люди после сорока. Маленькие модели все чаще пользуются спросом у женщин.
Ощущение безопасности за счет более высокого дорожного просвета автомобиля, хорошая обзорность, комфортный въезд и выезд или легкий проход по пересеченной местности являются одними из наиболее часто упоминаемых преимуществ автомобилей этой категории, популярность которых заметно растет в последние годы.Как подобрать автомобиль
Для того, чтобы выбрать качественный автомобиль в Москве, рекомендуем воспользоваться сайтом – авто подбор Москва. В 2010 году доля новых регистраций этих транспортных средств не достигала и десяти процентов, сегодня она составляет около трети. Покупатель все больше заинтересован во внедорожниках среднего размера, таких как koda Karoq, Dacia Duster, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. Малые кроссоверы и внедорожники, такие как koda Kamiq, Peugeot 2008 и Renault Captur, также становятся все более популярными.
В последние годы значительно увеличился спрос на бензиновые авто. Если в 2015 году, согласно статистике, доля бензиновых и дизельных силовых агрегатов во внедорожниках была почти сбалансирована, то сегодня две трети покупателей предпочитают бензиновый двигатель.
Чаще всего их покупают люди в возрасте от 40 до 69 лет (79%). В последние пять лет популярность этих транспортных средств среди молодых водителей, наоборот, резко упала.
Однако вернемся к женщинам. Ведь женщины тоже покупают машины и водят по дорогам почти столько же, как и мужчины – и при этом у них немного другие требования к автомобилям, чем у мужчин.
Они гораздо больше внимания уделяют безопасности, практичности и эргономике, заостряют внимание на деталях экстерьера и интерьера.
Как раз под эти требования и подходит класс SUV.
С появлением на Российском рынке небольших внедорожников мы наблюдаем растущий интерес к этим автомобилям среди женщин. В то время как в 2015 году внедорожник покупали только 11 процентов женщин, в прошлом году — это было 20 процентов. Наша статистика также показывает, что количество внедорожников постепенно уменьшается, среди покупателей — являющихся предпринимателями и организациями.
Большинство автомобилей, предназначенных для использования на дорогах и бездорожье, мастерски обжились в Москве и Санкт-Петербурге, за ними следуют Центральный и Южные регионы России. Напротив, вы найдете наименьшее их количество на Урале и Востоке страны.

Как вам статья?

Интересно:  Замена масла в Паджеро
Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector