Современный авторынок довольно широк и многообразен. Один только концерн Митсубиси Моторс предлагает более 100 различных версий машин с тем или иным набором опций. Покупателю порой бывает очень сложно сделать правильный выбор. Узнаем, на какие комплектации Митсубиси Аутлендер эксперты рекомендуют обращать внимание в первую очередь.
Содержание
Важность подбора комплектации
Такой популярный автомобиль в России и странах бывшего СНГ, как Митсубиси Аутлендер, имеет следующие оснащения:
- Информ 2WD с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
- Инвайт 2WD, оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
- Инвайт 4WD (полусредняя);
- Интенс 4WD (средняя);
- Инстайл 4WD (средняя);
- Инстайл 4WD с мотором на 2,4 л (полутоповая);
- Ультимат 4WD с 2,4-литровым двигателем (топовая);
- Спорт с двигателем на 3.0 л (топовая).

Версий, как таковых, шесть. Однако они могут иметь различные варианты оснащения.
Излишне говорить о том, что подбор опций – цель ответственная. Тщательная подготовка и достаточное количество имеющейся информации станет ключом для решения индивидуальных задач.
Что такое комплектация машины? Это уже собранный вариант автомобиля, оснащенный тем или иным количеством опций. Не секрет, что любой автопроизводитель предлагает модели для определённых слоёв общества, стараясь оснастить каждую из них разнообразным набором функций.
Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним финансовым достатком. И наоборот, комплектация с наибольшим набором функций, то есть, топовая – предлагается для людей, которые более акцентированы не на стоимость, а на комфорт и удобство.

Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года – это Информ с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнить её с прошлыми базовыми оснащениями, то заметно, что полезных функций и «наворотов» значительно увеличилось.
Топовая Ультимат (версия Спорт с 3.0 л двигателем еще дороже и круче, но её в моделях последних г.в. не предусмотрели) это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое.
Подбор комплектации в индивидуальном понимании этого слова должен сводиться к тому, чтобы определить вначале обязательность тех или иных опций. К примеру, если будущий владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика?
Второе – это уже зависимость от бюджета. Может позволить себе покупатель выбранные опции или нет.
Внимание. Следует знать, что некоторые дополнительные опции устанавливаются не производителем изначально на заводе, а дилерами в автосалонах. Почему так происходит – тема отдельной статьи. Однако потребителю должно быть ясно, что качество заводских дополнений, лучше, чем тех которые устанавливаются в салоне.
Грамотный подбор технических характеристик
Мотор – сердце машины. И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата.

Производитель для Аутлендера предусмотрел три варианта бензинового двигателя. Что касается дизельных агрегатов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, правда, только в единственной модификации 2,2 л.
Итак, какой же мотор подойдёт больше для российского покупателя? Учитывая тот факт, что одним из самых популярных требований российского покупателя всегда был расход горючего, самым экономичным является 2-литровый мотор, с которым установлен передний привод. Он ставится на базовые комплектации Информ и Инвайт.
Опозитной V-образной «шестёрке» на 3.0 л явно отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров нисколько не сказалось на компактности – конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое укоротить пространство под капотом.

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать вариант «четвёрку» — мотор на 2,4 л.
Подробно о других технических характеристиках:
- передний привод устанавливается только с мотором на 2.0 л., а полный — предусмотрен для всех типов двигателя;
- на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — для версии с мотором 3.0 л;
- на всех версиях установлена независимая подвеска (МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади);
- рулевое управление во всех комплектациях — с ЭУР;
- топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях – 63 литра, тогда как в топовых – всего 60 литров;
- объём багажника больше всего у базовых и средних версий с мотором на 2.0 л.

Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 42864 | 42895 | 42956 | 42778 |
Загородный цикл, л/100 км | 42741 | 42831 | 42861 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 42801 | 42893 | 42923 | 42986 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 42746 | 42927 | 42776 | 42924 |
Опции Аутлендера

Модели Outlander, реализуемые в автосалонах РФ сегодня, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение авто более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые оснащения, нет навигационной системой с картой России и стран бывшего СНГ.
Опции | Информ 2WD | Инвайт 4WD | Интенс 4WD |
---|---|---|---|
Система оповещения экстренных служб "Эра Глонасс" | есть | есть | есть |
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади | |||
Камера кругового обзора | |||
Датчики парковки | |||
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме | есть | есть | |
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | есть | есть | есть |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | есть | есть | |
ABS - антиблокировочная система тормозов | есть | есть | есть |
EBD - электронная система распределения тормозных усилий | есть | есть | есть |
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении | есть | есть | |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | есть | ||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | есть | есть | есть |
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | есть | есть | есть |
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||
Хромированные наружные ручки дверей | |||
Задний спойлер | есть | есть | есть |
Омыватели фар | |||
Передние противотуманные фары | есть | ||
Подогрев рулевого колеса | есть | есть | |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | есть | есть | |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | есть | есть | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | есть | есть | есть |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | есть | есть | есть |
Кожаная отделка руля | есть | есть | |
Отделка салона кожей | есть | ||
Бортовой компьютер | есть | есть | есть |
6 динамиков | есть | есть | есть |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | есть | есть | |
USB разъем для подключения внешних устройств | есть | есть | |
SDA - Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||
Электропривод двери багажника | |||
Камера заднего вида | есть | ||
Датчик света и дождя | есть | есть |
Цены
К вашим услугам стоимость «российского» Аутлендера 2016-2017 модельного года в рублях, в зависимости от комплектаций.
Модели | Информ 2WD | Инвайт 2WD | Инвайт 4WD | Интенс 4WD | Инстайл 4WD | Ультимат 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
2016 г. | 1 млн 399 тыс. | 1 млн 539 тыс. | 1 млн 599 тыс. | 1 млн 669 тыс. | 1 млн 779 тыс. | 1 млн 999 тыс. |
2017. | 1 млн 499 тыс. | 1 млн 539 тыс. | 1 млн 659 тыс. | 1 млн 700 тыс. | 1 млн 859 тыс. | 2 млн 100 тыс. |
Видео: Mitsubishi Outlander 2017 новшества и комплектации
О комплектациях в заключении
Базовые комплектации – экономичность, большой топливный бак и багажник, низкая стоимость. Версии последних годов выпуска имеют всё необходимое для комфортной поездки, то, о чём лет десять назад можно было только мечтать: Глонасс, автоматическая система разблокировки дверей, «галогенки», задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, а также многое другое.

Средние комплектации – те же характеристики, что и у базовой версии, но цена выше. Зато мотор у этих комплектаций помощнее – разгоняется машина до 198 км/ч, тогда как базовые комплектации – только до 188-193 км/ч. Аутлендеры 2016-2017 модельного года в этих комплектациях оснащаются почти всеми имеющимися опциями: круиз-контроль, кожаный руль, система помощи при подъёме и т.д.
Топовые комплектации – мощь и сила. Все опции и полезные функции к вашим услугам. Недостатком можно назвать только высокую стоимость – сумма в 2 млн. рублей для нас пока заоблачная.
Таким образом, выявить лучшие комплектации Мицубиси Аутлендер можно исходя из индивидуальных предпочтений каждого. Базовые версии подойдут тем, кто нацелен на покупку недорогого, надёжного кроссовера с большим багажником. Если приоритетом становится наличие крутых опций, но не хватает 300-400 тысяч рублей на покупку топовых версий, идеальный вариант – средние комплектации. И наконец, тем, кто хочет всё и сразу, придётся выложить не меньше 2 миллионов рублей.
