Домой / Рекомендации / Маркетинг в сфере развития объектов автосервиса

Маркетинг в сфере развития объектов автосервиса

автосервисМаркетинговая деятельность в сфере объектов, включающих СТО, автосервисы и автосалоны, как, кстати, и маркетинг всяких проектов относящихся к недвижимости, имеет несколько этапов. Деятельность маркетологов при этом должна быть направлена на создание и закрепление в сознании потенциальных клиентов уникального облика или ниши для организации развития, определение круга целевых потребителей или пользователей, их убеждение в соответствии предлагаемых объектов их запросам и потребностям, организацию переговорного процесса по условиям сделки аренды или купли продажи.

Специалистам по развитию промышленных объектов автообслуживания и СТО необходимо приступать к работе с будущими арендаторами, начиная с того момента, когда они получают разрешение на покупку земельного участка или у них появляется желание заняться развитием земли, которой они уже владеют.

Наилучший результат дает конкретная кропотливая работа, основанная на личных связях. В качестве целевого объекта для привлечения в качестве будущего арендатора, нужно рассматривать, прежде всего, наиболее крупные национальные компании по автосервису (например, автосервис Автоанатомия) и владельцев автосалонов, оказывающих услуги по авторемонту, крупные региональные и местные фирмы или их сочетание. Хороший перечень таких фирм можно найти на сайтах в Интернете. Маркетологи могут получить сведения об их расположении, контактных телефонах и реквизитах. Есть с чего начать поиск.

Уже сам факт участия в проекте компании с солидной репутацией служит хорошим знаком на стадии запуска проекта для многих более мелких арендаторов. Авторитет и известность крупного арендатора может послужить ключом к успеху всего проекта.

Большинство специалистов по развитию подключают свои связи в начале маркетинговой кампании. Но, часто, им приходится обращаться к услугам крупных брокерских фирм, которые помогают с поиском первых крупных арендаторов. И если в это время сам проект находится еще в стадии подготовки, то специалистам по развитию нужно самостоятельно приступать к продажам и выдвигать очень весомые убедительные аргументы, чтобы первые арендаторы поверили, что технология строительства, технология монтажа кровли, оборудование и т.п. в готовых помещениях под СТО и автосервисы будут наилучшим образом отвечать их запросам.

Начальная стратегия маркетинга и особенности подготавливаемых к печати материалов, должны полностью соответствовать целям специалиста по развитию и предназначаться для того типа арендаторов, который выбран при анализе ситуации на рынке.

Начинающие специалисты по развитию, при правильной организации работы, могут легко и с большим экономическим эффектом превратить свой недостаток опыта и отсутствие устоявшихся прочных связей в преимущество для маркетинга. Мелкие фирмы, работающие в сфере недвижимости для СТО, помещений для размещения автосервиса и автоуслуг, решают большинство вопросов самостоятельно и уделяют возможным арендаторам больше внимания. Заинтересованный подход сказывается на качестве оказываемых услуг. Заказчику легче договориться с руководством фирмы, получить значительные скидки и дополнительные бесплатные услуги.

Начинающим специалистам по развитию, можно посоветовать, не вкладывать в это время много денег в рекламу и активные попытки стимулировать сбыт. Их деятельность, по причине меньших накладных расходов, всегда более выгодна, чем работа крупных, давно функционирующих профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =

Adblock
detector