Домой / Рекомендации / Как заменить масло для вариатора Митсубиси Лансер 10

Как заменить масло для вариатора Митсубиси Лансер 10

Заменить масло Лансер
Заменить масло Лансер

Вариатор – своеобразный агрегат автомобиля, требующий периодической замены масла, причем производитель рекомендует менять его регулярно, что обычно означает порядка каждых 100 000 км пробега. А вот какое масло для вариатора Мицубиси Лансер 10 выбрать – это тоже весьма важный вопрос. Теперь все по порядку.

Какое масло заливать

Масло моторное для Митсубиси Лансер 10
Масло моторное для Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где однозначно будет написано, что рекомендуется DIAQUEEN CVTFJ1.
  2. Можно довериться официальному сервису, где точно будет залито если не оно, то аналоги.
  3. Среди аналогов можно выбрать, в свою очередь, по характеристикам. Из аналогов, которые широко используются для заливки в коробку вариатор у Лансер 10, используется NISSANNS-2, причем пользуется популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется в довольно сильный мороз (что и должно в норме быть).

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Масло для Мицубиси Лансер 10
Масло для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики качественно не уступают стандарту, поэтому может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT, поскольку он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении срока службы. Оно тоже полностью синтетическое, однако способно не снижать эффективность за счет повышения вязкости или горения в диапазоне температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучшее моторное масло для Митсубиси Лансер 10 нельзя, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегаты у каждого отдельного пользователя, поэтому лучше присмотреться к наиболее часто используемым маслам и выбрать подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, который составили сами автолюбители.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно это масло предпочитают большинство водителей Лансера. Оно имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Масло не кристаллизируется при низких температурах и не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную пору года при низких температурах в работе Лансера 10 будут ощущаться кое-какие неудобства, которые будут мешать комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одно масло от японских производителей, которое изначально разрабатывалось для Lancer. Оно обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки. Но, несмотря на это, его все-таки покупают, так как Eneos CVT – незаменимый друг АКПП Лансер 10.

Этот небольшой список жидкостей не стоит продолжать более, так как, это самые известные и подходящие «сорта» трансмиссионных жидкостей, способных заставить ваш Лансер выложиться на все 120%. Если же вы хотите узнать, сколько кушает ваш Лансер, то смотрите таблицу.

Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км

Mitsubishi Lancer 8


До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.15 л

Mitsubishi Lancer 9


До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л

Mitsubishi Lancer 10


До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л
Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены масла. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Когда нужно заливать масло в вариатор

Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10
Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10

Коробки передач существуют разные, причем относительно замены масла их можно условно разделить на три типа:

  • те, в которых замена происходит через каждый определенный промежуток времени, а точнее – через определенный километраж пробега;
  • те, в которых масло не меняется вплоть до момента утилизации автомобиля, либо меняется вся коробка по какой-либо причине, но слить масло из такой попросту нельзя;
  • и, наконец, КПП с требуемой заменой масла через относительно долгие промежутки, если можно выделить такой класс, опять же, условно.

В вариаторе лучше менять масло действительно после каждых 100 000 км пробега, как, можно сказать, это делается во многих автомобилях. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 200 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где масло пустят в систему под давлением.

Замена масла в вариаторе

Митсубиси Лансер 10 замена масла в акпп
Митсубиси Лансер 10 замена масла в акпп

Для модели Митсубиси Лансер 10 замена масла в вариаторе в простом случае не составит труда даже для того, у кого нет никакого специального оборудования. Достаточно иметь гараж и яму, а емкость под старое масло, в которую поместится 6 литров жидкости, найдется наверняка, равно как и ключ на 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива масла ключом «на 24».
  • Шаг второй – слить в емкость все масло.
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём, который поместится в коробку вариатор у Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё это количество, поскольку при нагревании смазка расширяется, и к чему приведёт это расширение при полном объёме лучше даже не думать.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км.

  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачивается новое масло.

В процедуре, как видим, нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить масло сильным потоком – может затянуть пузырь воздуха, который протянет внутрь. Выходить он будет долго.

  • Шаг пятый – в мануале четко прописано, что сразу после замены необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель и повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного масла и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Альтернативный вариант замены в СТО куда проще, хотя и этот не является особо трудным и не требует ни специальных навыков, ни сложных инструментов. Но сервисная процедура имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением в систему позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок:

  • Важно сливать масло горячим, потому как его текучесть в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой рабочей жидкости;
  • Менять масло нужно каждые 100 000 км пробега;
  • Само масло подбирается в зависимости от условий эксплуатации авто среди рекомендованных производителем марок;
  • Проводить замену масла можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему;
  • Фильтры менять при хорошей работе вариатора и со своевременной заменой масла, можно в два раза реже, но здесь, скорее, решает уже то, какой вид у сливаемого масла, ведь когда оно замутнено нежелательными примесями, то лучше, конечно, заменить и фильтры.
Фильтр вариатор
Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена масла в АКПП

Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10
Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена масла в АКПП. Дело в том, чтобы слить всю «отработку», не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ.

Отработанное масло, как известно, имеет в своем составе большое количество лишних компонентов. Это может быть самый разный сор или даже стружка из валов коробки. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает в себе 7.7 литра жидкости, но мы вливаем только 4.5.

Вот как это все выглядит:

  • После того, как возможная доза будет слита, доливаем в коробку нового масла, чтобы выровнять уровень в АКПП.
  • После чего продолжаем сливать жидкость. Отработанное масло более тяжелое, оно сразу начнет оседать на дне, таким образом, стекая в емкость, которую мы заранее подготовили.

Примечание. Сливать масло нужно до тех пор, пока не польется чистая трансмиссионная жидкость.

  • Теперь все готово, доливаем остаток и радуемся оперативной и простой замене масла.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *