Домой / Рекомендации / Митсубиси Паджеро Спорт лифт и как он делается

Митсубиси Паджеро Спорт лифт и как он делается

Лифт Митсубиси Паджеро Спорт
Лифт Митсубиси Паджеро Спорт

Купив внедорожник, вам покажется, что всё отлично: он такой большой, проходимый, удобный в условиях бездорожья и тому подобное. По истечению какого-то времени многим автовладельцам таких агрегатов, особенно среди сельчан, перестаёт хватать проходимости своей машины. Чтобы добавить мощи, необходимо провести тюнинг. Такое усовершенствование называется лифт (лифтование, лифтовка). Он не обязательно проводится при классическом тюнинге, отнюдь. К примеру, при необходимой замене колёс на больший диаметр, лифтинга не избежать. Сегодня рассмотрим, как делается на Митсубиси Паджеро Спорт лифт, а также изучим некоторые важные нюансы данной операции.

Немного о лифте внедорожников

Митсубиси Паджеро 2 лифт
Митсубиси Паджеро 2 лифт

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида и многого другого. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в  offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто не осуществим. По виду увеличения клиренса данный процесс классифицируют на два вида:

  • лифтование кузова (боди лифт);
  • лифтование подвески (саспенш лифт).

Как их проводить, подробно описано ниже.

Стоит понимать, что любое конструкционное изменение в машине, идёт вопреки правилам производящего концерна. Поэтому если у вашего автомобиля ещё присутствует гарантия, от процедуры лучше отказаться – иначе она «сгорит».

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, лифтованный вариант будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • за счёт увеличения хода подвески удастся повысить комфорт при езде по бездорожью.

Но проблемка в том, что лифтование внедорожника не столь простое дело, как может показаться.

При лифтовании машины происходит смещение центра тяжести, поэтому увеличиваются риски опрокидывания авто. Только выполняя всё максимально правильно, такие риски будут снижены до минимума.

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Лифт Митсубиси Паджеро 2
Лифт Митсубиси Паджеро 2

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом:

  1. Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  2. Узнать характеристики по мануалу производителя и в специализированных центрах. У Митсубиси Паджеро каждой версии, как и у любого другого внедорожника, такие данные имеются.
  3. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учитывать ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП. Конкретно пример процесса высчитывания приводиться не будет, в целях безопасности, ибо неумелый человек, без навыков, может сделать не лифт, а сознательное ухудшение своего Паджеро.

После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро 4, 3, 2 или Спорт, а также других версий, схож. Поэтому представленные рекомендации актуальны практически к каждой модели культового японского внедорожника.

Если вы не уверены в своих силах, лучше не рисковать, а съездить на СТО.

Лифт кузова Паджеро

Боди лифт на митсубиси паджеро спорт
Боди лифт на митсубиси паджеро спорт

Лифт кузова — наиболее часто применяющаяся разновидность тюнинга, в силу простоты работ. Но стоит учитывать, что боди лифт не увеличит вам клиренс, он необходим для «впихивания» колёс большего диаметра, которые будут призваны увеличить проходимость. Сделать его можно так:

  1. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  2. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  3. Скрутить всё обратно. Готово.

На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно (угол не тот, чрезмерное смещение и т.п.), и тюнинг превратится в «утилинг».

Лифт подвески Pajero

Лифтование подвески Pajero Sport
Лифтование подвески Pajero Sport

Наш ресурс за безопасную эксплуатацию автомобилей читателей, поэтому ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками. Он производится следующим способом:

  1. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  2. По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  3. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  4. На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть сделает это специалист.
  5. Готово.

Важно! Регулировки торсионов, замена пружин и прочее только в теории очень просты и дадут вам эффективный лифт внедорожника. На деле же неправильно проделанные подобные операции случаются очень часто среди любителей. Они приводят к серьёзным поломкам или даже авариям.

Заключение

Исходя из написанного выше, каждый читатель что-то для себя подчеркнул. Что касается совета от нашего ресурса по вопросу «стоит ли делать лифт Паджеро?» — да, но только если вы собираетесь бороздить реальное бездорожье и очень часто. В противном случае, с целью поставить большие колёса просто так, для придачи машине «агрессивного» вида, это будет нерациональная трата денег.

Pajero Sport внедорожник больших возможностей
Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Самостоятельно делать лифтинг Мицубиси Паджеро Спорт нежелательно, мы это ни в коем случае не советуем, поэтому и представили столь скудные рекомендации по такому виду тюнинга. Далеко не каждый профессионал-специалист может идеально сделать лифтовку японских внедорожников, довести подвеску «до ума» и всё отсюда вытекающее, а что же говорить о рядовом автолюбителе? К тому же Митсубиси Паджеро далеко не Нива, при всём уважении к этому чудному автомобилю. Безопасность эксплуатации прежде всего – помните это, прежде, чем решаться на столь радикальные меры. Удачи на дорогах!

Проверьте также

Масло для Мицубиси Лансер 9

Рекомендованное масло для Митсубиси Лансер 9: в АКПП и в мотор

Все владельцы Lancer знают, что срок службы автомобильного двигателя зависит непосредственно от качества смазки и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *