Домой / Рекомендации / Почему в модельном ряду Alfa Romeo так мало моделей?

Почему в модельном ряду Alfa Romeo так мало моделей?

Производители автомобилей — это огромные организации с разными целями и покупателями. Некоторые из них ориентированы на массовую аудиторию и производят автомобили, способные удовлетворить потребности каждой семьи. Другие выпускают ультра-роскошные модели, полюбившиеся покупателям за особый и изысканный подход к автомобилям.

Alfa Romeo относится к третьей категории, которая представляет собой автомобили с исключительными спортивными характеристиками, которые оцениваются только водителями, которые их тестировали. Каталог http://atlanticexpress.com.ua/vip-avto/ поможет выбрать вип автомобиль для каждой категории граждан.

Alfa Romeo

По этой причине и поставки автомобилей различаются. Один из логотипов используется для городских хэтчбеков, коммерческих фургонов и пикапов. Остальные — только эксклюзивные, роскошные седаны или внедорожники. Alfa Romeo — это сверхбыстрый спортивный седан Giulia для максимального удовольствия от вождения, а также компактные и маневренные хэтчбеки Giulietta.

Alfa Romeo никогда не применяла массовый продукт во всех сегментах рынка. Однако с каждым днем растет группа клиентов, которые ценят другие черты бренда — историю, эксклюзивный дизайн, спортивность, команду Формулы 1. Владельцы других марок автомобилей берут на тест-драйв Alfa Romeo и в подавляющем большинстве случаев Alfa Romeo превосходит их ожидания.

Принцип не менялся за 100 лет

В настоящее время Alfa Romeo производит четыре модели: хэтчбек MiTo, Giulietta, седан Giulia и кроссовер Stelvio, а в ближайшие годы будет представлено еще несколько моделей — седаны и кроссоверы. Многие конкуренты Alfa Romeo премиум-сегмента имеют в своем ассортименте несколько десятков автомобилей — одни и те же модели имеют несколько типов кузова, колесную базу разной длины, но итальянцы это даже не рассматривают. Причины те же, что и более 100 лет назад, когда началась история этого производителя.

Эти причины — исключительный дизайн, спортивный стиль и качество. Автомобили Alfa Romeo не спутаешь с другими — их форма, фары, колеса отличаются от многих. Чтобы заполнить все рыночные ниши, этим принципом нужно пожертвовать. Чтобы протестировать автомобиль, правильно настроить работу каждого механизма, необходимо провести большое количество тестов в самых разных условиях. Тщательное тестирование невозможно путем штамповки одной модели за другой. Даже характеристики управляемости седана и универсала отличаются из-за разной развесовки и аэродинамики.

Этот принцип лучше всего демонстрируют результаты. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — самый быстрый седан на Нордшляйфе в Нюрбургринге (один круг за 7 минут 32 секунды), а Stelvio Quadrifoglio — самый быстрый внедорожник (7 минут 51,7 секунды). Седан Alfa Romeo на Нюрбургринге показал лучшее время полного привода, чем такие модели, как Porsche Carrera GT или Ferrari 458 Italia, в то время как итальянский внедорожник обогнал Lamborghini Gallardo LP 560-4 и Aston Martin V12 Vantage S.

Если Alfa Romeo представит универсал, ее первая цель будет той же: стать самым быстрым универсалом на Нюрбургринге. У нового хэтчбека и компактного внедорожника будет та же цель.

Alfa Romeo спортивные характеристики

Спортивное и электрическое будущее

Линия Alfa Romeo претерпевает ряд нововведений после перерыва в начале прошлого десятилетия. Представленный 24 июня 2015 года, на 105-летие компании седан Giulia ознаменовал собой возвращение к традиционному сочетанию переднего двигателя и заднего привода.

Спустя год был представлен первый в истории внедорожник Alfa Romeo — Stelvio. Концептуальный кроссовер Tonale был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Он меньше, чем внедорожник Stelvio и должен стать первой моделью Alfa Romeo с гибридной силовой установкой, бензиновый 1,3 л GSE T4 I4 PHEV спереди и 45 кВт (61 л .с.) FCA eMotor (4xe) электродвигателем сзади.

В спортивных электрических моделях много преимуществ — они двигаются быстрее, а центр тяжести можно сконцентрировать в самом низу автомобиля. Различные гонки на электромобилях уже проходили, а с 2021 года планируется проводить на World RX Championship. Только электрические модели могут принять участие в гонках, поэтому Alfa Romeo также движется в этом направлении.

Также готовятся преемники спортивных купе Alfa Romeo 4C и 8C. ВОМ с гибридной платформой будет развивать мощность более 600 л.с. и должен быть аналогичен купе Giulia. Задние колеса спортивного преемника 8C будут приводиться в движение бензиновым двигателем, а передние — электрическим, с общей мощностью системы более 700 л.с. Это автомобили, которые будут доступны только через несколько лет, но некоторые из них уже проходят испытания и готовятся к их дебюту на рынке, рекордам на Нюрбургринге и высоким позициям в рейтингах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − двенадцать =

Adblock
detector