Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики

Отлично зарекомендовали себя вилочные погрузчики от китайских производителей.

Штабелер – очень распространенный тип высокоподъемного оборудования, часто используется для работы с грузом при стеллажном хранении. Конструктивно состоит из мачты, опорных консолей оборудованных роликами, вил для подъема — опускания груженных поддонов, гидравлического домкрата. Принцип работы прост: при поднятии поддона центр тяжести распределяется между мачтой и грузом, что позволяет обойтись без большого противовеса, это делает штабелер более компактными, чем автопогрузчики. Ширина прохода штабелера при использовании поддона длиной 1200 мм, составляет 2 — 2,6 м. Напомним, что штабелер, предназначен для работы на ровных полах, без трещин или порогов. Допустимо эксплуатирование на бетонных полах с мелкими неровностями в невысоких складах, но это приводит к повышенному износу ходовой части.

Интересно:  Тонировка автомобиля: 5 преимуществ

В основном для работы используются стандартные поддоны открытого типа (европалеты) размером 800 х 1200 мм, нижняя часть которых открыта для того чтобы такая техника как штабелер или гидравлическая тележка могли заехать под него, поднять, а также перемещать. Но бывают закрытые поддоны, где стандартная техника не имеет доступа заезда под поддон. На основе этого критерия, принято разделение на два типа, штабелеры с узкими консолями и широкими консолями. Первый тип работает используя только открытые поддоны, второй тип — широкие консоли может работать используя открытые и закрытые поддоны, но важно заметить, что этот вид штабелера шире обычного, имеет больше габариты, следовательно больше рабочий коридор между стеллажами, а также отсутствует возможность работать с первым уровнем стеллажей (при напольном хранении), если первый уровень хранения осуществляется на балках, то применение штабелера с широкими консолями допустимо.

Интересно:  Что входит в диагностику ходовой части автомобиля

И так, надеемся, вышесказанной информации достаточно для определения того, какие консоли должен иметь штабелер относительно типа поддона (европалеты).

Далее, чтоб Вы могли определиться выбирая штабелер, мы опишем их конструктивные особенности, относительно производительности, грузоподъемности, высоте подъема и условиям эксплуатации.***

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

17 − 14 =

Adblock
detector