Контрактные двигатели пользуются сегодня большой популярностью — это сравнительно новые моторы, никогда не ремонтированные. В некоторых случаях (износ цилиндро-поршневой, необходимость расточки и гильзовки) их установка экономически более выгодна, чем ремонт.
Что это за ДВС
Обычный б/у агрегат, не ремонтировавшийся и только ввезённый из-за рубежа — называется контрактным. Он не должен иметь пробега по России, что указано в сопровождаемом его пакете документов. А вот если агрегат вскрывали, он попадает в категорию восстановленных — с такими лучше дела не иметь.
Очень популярно стало покупать контрактные ДВС с конца 2000 годов. В это время установили пошлины на ввоз иномарок старше 5 лет. Но поставки запчастей продолжились, они высоким таможенным сбором не облагались. Предприимчивые люди стали снимать целёхонькие моторы с подержанных или побитых автомобилей, затем переправлять к нам. Открылся новый, выгодный бизнес.
Как узнать, что пришло время менять ДВС
Увеличение расхода масла и топлива, стуки и другие характерные признаки укажут на износ цилиндро-поршневой группы и других узлов ДВС. Если в автосервисе после осмотра уверяют, что двигателю нужен капремонт с расточкой или заменой поршней, лучше сразу провести замену всего силового агрегата.
Причина не только в высокой цене такого ремонта. Просто неизвестно, каким будет результат восстановления. А контрактный мотор — даже лучше нового, так как это агрегат с полностью оригинальными запчастями, ведь он до этого не ремонтировался.
Где можно купить, цена
Владельцам автомобилей Mitsubishi сегодня даётся возможность купить такие двигатели для минивэнов, внедорожников, седанов и универсалов:
- 4B11;
- 4D56U;
- 4G18;
- 6B31;
- 4B10;
- 6G75;
- 4M41 и другие.
Цена варьируется в пределах 35-260 тыс. рублей. Конкретно это зависит от модификации ДВС, его возраста и других особенностей.
Контрактный двигатель Mitsubishi по хорошей стоимости предлагается компанией Garant-avto, осуществляющей доставки по России, Москве и области. Оплата товара различными способами.
Полезные советы
Обязательно перед покупкой двигателя Митсубиси надо проверить несколько важных пунктов.
- Сопроводительные документы на мотор или ГДТ, подтверждающие факт его поступления из Страны восходящего солнца.
- Чистоту корпуса. Если силовая установка блестит, это повод задуматься — его отмыли, но с какой целью. А может, хотели скрыть подтёки масла.
- Состояние крепежей. Болты не должны иметь следов гаечного ключа. А многие значимые крепежи — обязаны маркироваться.
- Проверить места, где должно подразумеваться наличие заводского герметика.
- Осмотреть датчик давления и маслозаливную горловину. Следы масла должны быть только светлыми.
- Проконтролировать исправность навесного оборудования, сальников, уплотнителей.
- Проверить движок на радиацию бытовым дозиметром.
- Подвесить ДВС, осмотреть нижнюю часть, убедиться в отсутствии ржавых мест и трещин.
Также поможет убедиться в отсутствии подклиниваний и помех, вращение мотора по часовой стрелке вручную. Это делается с помощью воротка и ключа на 17.
Если двигатель Митсубиси вышел из строя — не спешите проводить ремонт. Сначала оцените степень повреждения, ведь может быть замена на контрактный аналог окажется куда более удачным решением.
Как вам статья?