Домой / L200 / Технические характеристики Мицубиси L200: почему нет прогресса

Технические характеристики Мицубиси L200: почему нет прогресса

По теории, с появлением каждого следующего поколения L200 Mitsubishi, технические характеристики популярного внедорожника должны были только улучшаться. Однако не все автолюбители согласны с тем, что именно так обстоят дела в реальности. Многие из них не торопятся приобретать автомобили последних годов выпуска, отдавая предпочтение ранее выпускавшимся моделям. Почему? Попробуем разобраться.

Митсубиси L200 технические характеристики
Митсубиси L200 технические характеристики

Нет смысла устраивать ретроспективу и заглядывать в далёкое прошлое. Ведь первые Мицубиси L200 появились на дорогах в далёком 1978 году. Просто проанализируем различные модификации пикапов IV и V поколений, находящиеся в настоящее время в активной эксплуатации.

Эволюция трансмиссии

Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.

  1. Easy Select. Более доступный по цене вариант, обозначаемый специалистами термином Part Time, не предполагающий движения Мицубиси L200 с включённым полным приводом длительное время на высокой скорости.
  2. Super Select. Те, кто готов заплатить за машину в таком варианте комплектации, получают возможность эксплуатировать её без ограничений, характерных для системы привода Easy Select.

Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.

Изменения в конструкции кузова

Тритон L200 2019
Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?
Интересно:  Выбираем колёсные диски для Мицубиси L200

Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.

Обзор предлагаемых двигателей

Технические характеристики Mitsubishi L200 IV варьировались за счёт разнообразия силовых агрегатов, предлагавшихся для комплектации внедорожника. Для покупателей этого поколения доступны следующие моторы.

  • 4G При рабочем объёме 2351 куб. см. мощность этого рядного четырёхцилиндрового двигателя, работающего на бензине, составляет, в зависимости от степени форсировки, 112 – 150 л. с. С ним, оснащённый МКПП пикап, разгоняется до скорости 170 км/час. Этот силовой агрегат ценят любители тюнинга. За широкие возможности увеличения мощности они прощают 4G64 и требовательность к качеству смазочных материалов, и периодически возникающие при работе вибрации.
  • 4В56. Первые атмосферные модификации этого четырёхцилиндрового дизеля с рабочим объёмом 2477 куб. см. увидели свет ещё в 1987 году. На Мицубиси L200 IV поколения он устанавливался, уже будучи оснащённым турбиной. В таком варианте его мощность составляет 136 либо 178 л. с., что позволяет развивать скорость 170 км/час. Мотор в целом надёжен, но в процессе эксплуатации нередко беспокоит автовладельцев мелкими поломками.
  • 4M Запущенный в производство в 1999 году, четырёхцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 3200 куб. см. неоднократно модифицировался. На Мицубиси L200, чаще всего, встречаются варианты исполнения мощностью 160 – 165 л. с. Он не столь экономичен, как 4В56, но обладает более высоким эксплуатационным ресурсом.
  • 6G Бензиновый V-6 с рабочим объёмом 3497 куб. см. развивает мощность 186 л. с. У него нет особых проблем с надёжностью. Однако целесообразность установки этого силового агрегата остаётся под вопросом. Топлива он расходует много, но в таком варианте комплектации динамические характеристики Мицубиси L200 изменяются незначительно.
Интересно:  Как заменить внутренний ШРУС L200

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё это разнообразие осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с 4B56 этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *