Домой / L200 / На каких L200 заднее стекло опускается

На каких L200 заднее стекло опускается

Л200 с опускаемым задним стеклом
Л200 с опускаемым задним стеклом

В статьях, посвящённых популярной модели японского внедорожника, нередко встречается утверждение, что на всех без исключения моделях Mitsubishi L200 заднее стекло опускается. Придётся разочаровать поклонников популярного пикапа. Всё течёт, всё изменяется. При создании очередного, пятого по счёту, поколения машины, разработчики отказались от ставшего для многих привычным технического решения. Таким образом, утверждение, будто на всех L200 заднее стекло опускается, не соответствует действительности. Тем не менее владельцы машин предыдущих модификаций имеют возможность наслаждаться этой особенностью устройства кузова. Если, конечно, исправен стеклоподъёмник.

Полезная конструкция

Опускаемое заднее окно – вещь, безусловно, полезная. Среди несомненных достоинств конструкции можно выделить следующие.

  1. Проветривание салона при отсутствии сильных сквозняков. На большой скорости потоки воздуха не врываются внутрь, и не причиняют пассажирам неудобств.
  2. Возможность разместить длинномерные грузы, габариты которых не позволяют втиснуть их в пространство багажника. Например, лыжи или доски длиной более двух метров.

Думается, что единственная причина, по которой пришлось отказаться от опускаемого заднего стекла на L200 V, это изменение конструкции задних сидений. Их спинки получили больший угол наклона, а места для стеклоподъёмника уже не осталось.

Особенности управления

Пикап и заднее стекло
Пикап и заднее стекло

В большинстве машин подобная система электрифицирована. Заднее стекло на L200 опускается по команде с кнопки, которая находится на центральной консоли, по соседству с рычагом ручного тормоза и розеткой. А вот команда на блокировку отдаётся с основного пульта управления.

Стеклоподъёмник оснащён датчиком, реагирующим на усилие поднятия заднего стекла. Если шаловливый ребёнок случайно сунет туда руку, то ничего страшного не произойдёт. Стекло просто остановится.

Причины выхода из строя

С этой особенностью конструкции связана проблема, иногда возникающая в процессе эксплуатации автомобиля. Владельцам, ищущим ответ на вопрос, почему не поднимается или не опускается заднее стекло L200, надо принять во внимание следующее.

  • За работу всех стеклоподъёмников отвечает общий предохранитель, находящийся в одном из блоков реле и предохранителей мотоотсека. Если остальные механизмы работают штатно, он ни при чём. А вот реле (оно там же, в мотоотсеке), может действительно оказаться неисправным.
  • Нельзя исключать возникновения проблем с управляющей кнопкой, электропроводкой или блоком центрального замка, через который идут все команды.
  • Наиболее вероятной причиной отказа заднего стеклоподъёмника на Mitsubishi L200, является тривиальное засорение направляющих. Следует очистить их, смазать силиконом, после чего провести «обучение» блока центрального замка – поднять стекло и в течение 30 секунд не отпускать кнопку.

Если все компоненты исправны, механизм начнёт работать нормально.

Важная информация

В оригинальном исполнении установленное на L200 заднее опускающееся стекло оснащено системой электрообогрева и, в соответствии со стандартом ЕЭК ООН, тонировано в зелёный цвет, снижающий его светопропускающую способность на 30%. Некоторые автовладельцы полагают, что этого недостаточно, и стремятся усилить тонировку. Этого не рекомендуется делать по следующим причинам.

  1. Снижение светопропускающей способности на 30% — это тот уровень, при котором человеческий глаз нормально реагирует на изменение освещённости. Превысите этот предел, и в тёмное время суток либо при резкой смене интенсивности освещения можете просто своевременно не разглядеть приближающуюся опасность.
  2. Существуют два безопасных способа тонировки автомобильных стёкол – окраска в массе, в процессе изготовления, либо напыление металла, чаще всего – вольфрама – в вакуумной камере. Что бы там ни утверждали производители различных плёнок и лаков, под воздействием различенных факторов подобные материалы теряют прозрачность, искажая и ухудшая видимость.

В основе этих факторов не чья-то буйная фантазия или интерес чиновников, а результаты испытаний специалистов в области автомобилестроения, заботящихся о вашей безопасности.

L-200 заднее опускное стекло
L-200 заднее опускное стекло

Это следует знать, подыскивая замену повреждённой детали, несмотря на то, что российское законодательство не оговаривает параметры тонировки столь жёстко, как европейское.

В поисках замены

Автовладельцы, у которых опускное заднее стекло на Mitsubishi L200 в аварии или по каким-либо другим причинам получило повреждения, при поиске запчастей сталкиваются с серьёзными трудностями. Среди возможных проблем рассматриваются эти.

  • Отсутствие детали в продаже. Это касается как оригинальных комплектующих, так и компонентов, выпущенных сторонними производителями.
  • Несоответствие изделия установленным размерам. Подобные промахи допускают производящие стёкла компании. Ошибки допускают и продавцы, предлагающие вместо заднего стекла от L200 аналогичную деталь от Pajero.

За новую деталь с вас могут потребовать 7 000 рублей и более. А потому имеет смысл заняться поиском на авторазборках, где можно сторговать искомую запасную часть за 2500 – 3000 рублей.

Относитесь к своему автомобилю бережно. Это поможет избежать многих проблем, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации техники. Даже в том случае, если речь идёт о такой незначительной, на первый взгляд, детали, как заднее опускное стекло Mitsubishi L200.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *