Начиная с 2007 года, в продажу поступил «Mitsubishi Lancer» десятого
поколения, который стал выглядеть значительно привлекательней своих
предшественников. На этот раз компания сделала «ход конем», выпустив
гражданский автомобиль, практически неотличимой внешности от
«заряженного» брата, что сделало этот автомобиль весьма популярным.
Выбирая новый автомобиль, обратите внимание на кластер дилерских центров РОЛЬФ на Алтуфьевском шоссе – одно из старейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей иностранных брендов в Москве https://rolf-altufievo.ru/cars/mitsubishi/.
Широкая «морда» с огромной решеткой радиатора, «хищные» узкие фары — все это придает автомобилю агрессивный, спортивный облик, который не может не притягивать взгляды прохожих. Автомобиль доступен в двух типах
кузова — седан и хэтчбек.
В отличие от модели «Evolution» сюда устанавливают два типа моторов —
1,5 л (109 л.с.) и 2 л (150 л.с.) — оба укладываются в рамки Евро-4.
Этим моторам по вкусу приходится даже 92 бензин. Двигатель объемом 1,5л
компонуется, либо пятиступенчатой механикой, либо четырехскоростным
автоматом, а для двухлитрового двигателя появляется дополнительная
опция в виде вариатора. Вариатор делает авто экономичнее аналогичного
с автоматом, при том не уступая в динамике механической коробке, но
цена сего чуда будет, разумеется выше.
Топовая комплектация имеет двухлитровый мотор, более эффективный со стороны аэродинамики обвес, дополнительные подушки безопасности и шести дисковый CD-чейнджер.
Интерьер автомобиля очень напоминает интерьер кроссовера «Outlander XL».
Торпеда выглядит более массивно, чем у предыдущих моделей «Lancer», и
украшена пластиком под карбон. Руль отделан кожей и оснащен
мультимедийными клавишами. Для вариатора предусмотрены под рулевые
лепестки для переключения шести виртуальных передач. Салон достаточно
вместительный, на заднем сидении можно спокойно разместить трех
пассажиров. Боковые зеркала достаточно крупные, что делает их
информативными, а вот внутри-салонное зеркало перекрывается
подголовниками и спойлером на багажнике.
Кресла автомобиля достаточно плотные, но не спортивные, притом сидеть в них удобно, руль настраивается по наклону, а вот вылет отрегулировать не удастся. Сигнализация в комплект автомобиля не входит, к сожалению.
Машина с двухлитровым мотором достаточно бодрая, но, до спортивной явно
не дотягивает. Вариаторная коробка хорошо сглаживает движение, делая
его просто идеальным для городских условий. А вот на механической коробке можно все же постараться дать жару, если держать мотор поближе к красной зоне, где машина злее реагирует на игру акселератором, однако появляющийся в салоне шум, не очень приятен на ухо.
Как вам статья?