Домой / Лансер / Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: покупка и замена

Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9: покупка и замена

Mitsubishi Lancer 9 поколения – неплохой автомобиль, нравящийся любителям благодаря своей надёжности. Его конструкция хорошо продумана. Большинство операций по техническому обслуживанию можно выполнить самостоятельно, не имея специальной подготовки. Нужна лишь правильная информация. Мы готовы поделиться ею, рассказав о том, когда и как надо менять салонный фильтр Митсубиси Лансер 9.

Периодичность замены

Салонный фильтр Лансер 9
Салонный фильтр Лансер 9

Системы фильтрации поступающего в салон воздуха устанавливаются практически на всех моделях современных автомобилей. Они выполняют две важные функции:

  • перекрывают доступ пыли в салон, не позволяя ей загрязнять обивку и наносить вред органам дыхания водителя и пассажиров.
  • устраняют неприятные запахи, проникающие внутрь автомобиля по системе вентиляции.

Ресурс фильтрующих элементов ограничен. Со временем они забиваются грязью. Производить замену рекомендуется при прохождении очередного ТО, не реже, чем раз в год или 15 000 км пробега. Но если атмосфера, в которой эксплуатируется автомобиль, сильно загрязнена, производить обслуживание следует чаще.

Выбор детали при покупке

Прежде чем браться за дело, рекомендуется посетить магазин и приобрести для Митсубиси Лансер 9 салонный фильтр. Они бывают двух разновидностей.

  1. Частичные, просто отделяющие частицы пыли из воздуха. Такие комплектующие стоят дешевле.
  2. Угольные, в составе которых содержится активированный уголь. Такие фильтрующие элементы не только удаляют пыль, но и поглощают посторонние запахи. Их покупка обходится дороже.

Вентиляционные системы машин являются средой, благоприятной для размножения бактерий легионеллы, лучшую защиту от которых обеспечивают угольные фильтрующие элементы. Их мы и будем рассматривать в дальнейшем.

Покупка оригинальной детали обойдётся в 2000 рублей и более. Тратить деньги на родную запчасть смысла нет, поскольку от Митсубиси на ней – только фирменный лейбл на упаковке. Не поступившись качеством, вы можете заплатить вдвое дешевле, купив фильтр, выпущенный добросовестным сторонним производителем.

  • Champion. Несмотря на то, что американская компания разместила производственные мощности практически во всех уголках земного шара, строгая система контроля качества обеспечивает стабильно высокий уровень выпускаемой продукции. За угольный фильтр Champion придётся заплатить порядка 580 – 600 рублей.
  • Bosch. Немецкие стандарты соблюдаются даже в том случае, если производственные мощности известной фирмы находятся в другой стране. Цены на продукцию бренда начинаются с 880 рублей.
  • Denso. Вряд ли в ближайшее время удастся поставить точку в спорах о том, какое качество выше, немецкое или японское. Всё познаётся в сравнении. Комплектующие, выпущенные японской компанией, достойно выполняют свои функции и стоят 650 – 700 рублей.
  • Corteco. Стандарты, установленные для выпускаемой продукции этим производителем, нередко выше, чем требования, предъявляемые фирмами к оригинальным комплектующим. А потому и заплатить 900 – 1000 рублей за изделие марки Corteco не жалко.

Как производится замена

Но, даже купив качественную деталь, приступить к работе вы сможете, лишь зная, где находится салонный фильтр Митсубиси Лансер 9. Японские разработчики разместили ответственный компонент за бардачком. Вы получите к нему доступ, выполнив ряд несложных операций.

Где расположен салонный фильтр
Где расположен салонный фильтр
  1. Открыть бардачок и вынуть из него содержимое, заодно избавившись от скопившегося мусора.
  2. Извлечь пистон фиксатора, расположенный в левом верхнем углу бардачка. Сделать это можно пальцами или отвёрткой. После этого крышка опустится, открыв доступ к пространству за перчаточником, взору откроется крепящаяся двумя винтами пластиковая заглушка.
  3. Отвернуть винты (с помощью крестовой отвёртки) и снять заглушку. Под ней обнаружится воздушный фильтр. Извлечь его можно, зацепив ногтями или поддев отвёрткой.
  4. Установить на место новую деталь. На её корпусе имеются направляющие, и ошибиться с расположением не получится.

Сборка производится в обратном порядке. Очевидно, что замену салонного фильтра Мицубиси Лансер 9 не стоит относить к сложным процедурам технического обслуживания, ради выполнения которых надо отправляться в сервисный центр. Несложную работу большинство автовладельцев могут выполнить самостоятельно. А вот пытаться использовать старую запчасть, очистив её от загрязнений, не стоит. Тем более, когда речь идёт о детали с активированным углём. Ресурс активного вещества не бесконечен.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Лансер 10 производится примерно так же, хотя и существуют некоторые отличия.

  • Крышка бардачка удерживается не фиксатором, а двумя направляющими. Чтобы направляющие вышли из пазов, необходимо слегка сжать пластиковые боковины крышки.
  • Заглушка, закрывающая доступ к фильтрующему элементу, крепится не винтами, а отлитыми с её корпусом заодно защёлками, которые достаточно потянуть, или поддеть отвёрткой.
  • Фильтр Мицубиси Лансер 10 не имеет направляющих. Придётся запомнить его расположение, а при установке нового, ориентироваться на нанесённые производителем маркировки.Салонный фильтр Лансер 10

Дерзайте, у вас всё получится, и вы сэкономите 250 – 300 рублей (столько просят за обслуживание на СТО), и время, которое необходимо потратить на посещение сервисного центра.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *