Купить оригинальное моторное масло Mitsubishi удаётся не всегда. Тогда приходится искать альтернативные варианты, которые отличаются теми же допусками и параметрами. Иначе двигателю можно нанести непоправимый вред. Узнаем, какую смазку не заводского производства разрешено лить в двигатели модели Lancer.
Как выбрать, и причём тут вязкость?
Вязкостно-температурная характеристика смазки заметно влияет на основные показатели ДВС. Все параметры силовой установки, начиная с мощности и заканчивая ресурсом — рассчитываются под определённую вязкость лубриканта. Классифицируется это по правилам, составленным сообществом автомобильных инженеров или SAE. Данная классификация оговаривает диапазон вязкости при 100°© и максимальную низкотемпературную вязкость.
В обозначении автола первая цифра указывает минимальную температуру, на которую состав рассчитан. Например, если впереди стоит цифра 0, работа мотора гарантируется при -35°©, а прокачиваемость масла аж до -40°©. А вот цифра, идущая после дефиса, отвечает уже за высокие температуры.
На морозе с чересчур вязким составом пусковое устройство не провернёт ДВС, а насос — не будет в состоянии качать масло. Поэтому автол в данном случае подбирается низковязкостный — чем меньше первая цифра, тем меньше износ мотора. На жаре всё выглядит сложнее. Казалось бы, чем больше параметр, тем лучше. Но чересчур вязкий лубрикант — это потеря мощности и опасность для цилиндро-поршневой группы двигателя. Поэтому всё здесь рассчитываетя досконально.
Рекомендуемые заменители (масла) для Mitsubishi Lancer
Ниже представлено несколько разновидностей моторных смазок, произведённых фирмой Total. Стоят они сравнительно недорого, идеально подходят под параметры японского автомобиля.
Total Quartz 9000 Energy 0W30
Синтетическое масло для ДВС, которое рекомендуется лить во все Лансеры, вплоть до 9 поколения. Оно отвечает международным стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B4, обеспечивает высокую степень защиты силового агрегата от износа и вредных отложений.
Вязкость кинематическая при 40-100°©, мм2/с | 68,4-12 |
Индекс | 170 |
Температура застывания | -45 |
Щёлочный показатель | 8,8 |
Total Quartz 9000 Future GF-5 0W20
Удачный вариант масла для Mitsubishi Lancer последнего десятого поколения, не считая спортивной версии Evolution. Состав энергосберегающий, высокотекучий, с отличной топливной экономичностью. Отвечает международному стандарту ILSAC GF-5. Содержит пониженное количество фосфора, что обеспечивает оптимальную работу системы рециркуляции. Помимо этого лубрикант обладает превосходными защитными свойствами.
Вязкость кинематическая при 40-100°©, мм2/с | 47,2-8,7 |
Индекс | 167 |
Температура застывания | -42 |
Плотность при 15°©, кг/м3 | 849 |
Total Quartz Ineo First 0W30
Это уже вариант для дизельных моторов с сажевым фильтром. 4D68 не любит повышенное содержание в лубриканте фосфора, серы и сульфатной зольности. Поэтому «Тотал Инео Фёрст» надёжно защитит цилиндро-поршневую группу от износа, оптимизирует работу сажевого фильтра.
Вязкость кинематическая при 40-100°©, мм2/с | 50,1-9,8 |
Индекс | 187 |
Температура застывания | -48 |
Плотность при 15°©, кг/м3 | 843 |
Теперь вы знаете, какое залить масло в Мицубиси Лансер, если по какой-то причине оригинальное использовать не удаётся.
Как вам статья?