Домой / История / Мицубиси Паджеро технические характеристики и история модели

Мицубиси Паджеро технические характеристики и история модели

Мицубиси паджеро характеристики технические
Мицубиси Паджеро характеристики технические

Выпускаемый 35-ый год японский внедорожник Pajero является настоящим гигантом и идолом своего класса. Отменный функционал наряду с приятным внешним видом всегда привлекал автолюбителей к этому шедевру автопромышленности. Начавшаяся в далёких 80-х годах история внедорожника очень богата, крайне интересны к рассмотрению на Мицубиси Паджеро технические характеристики.

Появление легендарного внедорожника

Pajero поистине легендарный автомобиль, сочетающий в себе характеристики матёрого внедорожника и спокойного городского кроссовера.

Олицетворяет ли название столь уникальный нрав машины – интересно, не правда ли? Паджеро – это вид диких кошек, обитающих в плато Патагонии, что находится в южной части Аргентины. Японцы и тут смогли показать свои возвышенные чувства ко всему их окружающему.

Впрочем, далеко не во всех странах используется данное наименование внедорожника. В испаноговорящих странах внедорожник называется «Монтеро», в Великобритании – «Шоган». Такое явление связано с тем, что на некоторых языках Pajero звучит не очень.

Mitsubishi pajero технические характеристики
Mitsubishi Pajero технические характеристики

История автомобиля начинается с далёких 70-х годов, а точнее с ноября 1973 года. Именно тогда первый Паджеро был представлен Мицубиси на выставке в Токио. Это транспортное средство имело массу сходства с Jeep, особенно в интерьере. Однако японский концерн не стал делать полный аналог и в течение 5 лет упорно трудился над созданием «чисто» своего внедорожника.

С 1978 года Pajero стал превращаться в полноценного «покорителя дорог», что прослеживается в тенденции его создания и сейчас. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год, в 1982, что и является официальным началом существования культовой серии.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). По сей день технические характеристики Митсубиси Паджеро позволяют ему быть успешным участником соревнований.

Поколения, версии, комплектации

Митсубиси паджеро характеристики 2 поколения
Митсубиси Паджеро характеристики 2 поколения

История Pajero включает на сегодняшний день 4 поколения. Рассмотрим каждую версию подробно.

Первое поколение 1982-1991

Серийное производство автомобилей началось в 1982 году, что ознаменовало появление первого поколения. Внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная). Автоконцерн сразу же показал свои серьёзные намерения относительно новой модели. Моторная линейка включала 3 варианта:

  • 2-литровый и 2,6-литровый бензиновые двигатели – оба имели 4 цилиндра;
  • 2,3-литровый дизельный мотор;
  • 2,3-литровый турбодизель.

Паджеро первого поколения были настоящей революцией на японском рынке, став первыми полноприводными внедорожниками. В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы и т. д.) новый автомобиль стал хитом продаж. Сочетая в себе черты, как вездехода, так и легковушки, внедорожник также тепло был принят и на внешнем рынке.

Главным недостатком Pajero первых годов выпуска было наличие всего 3 дверей (а по сути, вообще двух), вследствие чего в 1983 году была выпущена пятидверная версия кузова, в целом увеличенная в размерах. Три различных вариации кузовной составляющий давали широкие возможности для выбора, а использование более усиленных моторов с турбонагнетателями окончательно взорвало рынок. Для ООН  Мицубиси даже выпускал эксклюзив в виде 9-дверного внедорожника с бронированными частями кузова.

Характеристика митсубиси паджеро
Характеристика Pajero

Что касается интерьера, то он был топовым на свои годы и включал в себя все необходимые для путешествий удобства. В целом, до завершения выпуска первого поколение (1991 год) происходило постоянно развитие Паджеро. Наиболее значимые модернизации это:

  • появление в 1988 году 3-литрового мотора;
  • различные усиления подвески;
  • совершенствование системы полного привода;
  • несущественные изменения интерьера и внешнего дизайна.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 1.

Годы производства1982-1991
Двигатели4G54
4D55
4G63
4G63T
4D55T
6G72
4D56
4D56T
4G64
Трансмиссиямеханическая пятиступенчатая
автоматическая, гидромеханическая - четырёхступенчатая
Массово-габаритные характеристикидлина: 4650 мм или 3995 мм
ширина: 1680 мм
высота: 1850-1890 мм
колёсная база: 2698 мм или 2350 мм
Бак, литр60 или 90

Второе поколение 1991-1999

Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении, в остальных же автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом. Справедливости ради, стоит отметить, что новый Паджеро стал ещё лучше.

Полностью была переделана концепция внедорожника. Кузов значительно увеличился в размере, и Pajero получил 4 вариации кузова:

  • с жёсткой крышей;
  • складной крышей;
  • с разделённой на секции;
  • литой.
Mitsubishi pajero 1997 технические характеристики
Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики

Моторы также поддались модернизации. Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапановым мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизельным мотором. Помимо них, в 1993 году появились 3,5-литровые моторы и 2,8-литровые турбодизели, полностью с электронизированным управлением.

Система полного привода предлагалась в нескольких, существенно разных вариациях. В ходе непрерывного процесса рестайлинга внедорожник приобретал усиленную подвеску, улучшения в работах всех систем, более плотную электронизацию рабочего процесса и изменения стиля разного рода.

Тех. характеристики Мицубиси Паджеро 2.

Годы производства1991-1999
Двигатели6G72 SOHC 12-valve
6G72 SOHC 24-valve
6G72 SOHC
6G72 DOHC
6G72 DOHC GDI
6G72 DOHC MIVEC
4D56
4M40
4M40 EFI
4G54
4G64
Трансмиссиямеханическая пятиступенчатая
автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая
автоматическая, гидромеханическая - пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристикидлина: 4705 мм или 4030 мм
ширина: 1695 мм
высота: 1850-1875 мм
колёсная база: 2725 мм или 2420 мм
клиренс: 200-225 мм
Бак, литр75 или 90

Третье поколение 1999-2006

Появление третьего поколения Паджеро ознаменовалось существенной перепроектировкой ранних моделей, а точнее:

  • Улучшение управляемости, за счёт использования смещения центра тяжести на заднюю ось.
  • Достижение более прогрессивной аэродинамики, путём создания новой формы кузова.
  • Усиление подвески, достигнутое избавлением усиленной рамы.

Моторная база была затронута незначительно, но вот её электронное оснащение было сделано реально инновационным на нулевые годы. Система полного привода получила новое распределение крутящего момента по осям в соотношении 33/67 (преимущество у заднего моста). По необходимости, электроника могла делать распределение равным между осями.

Митсубиси паджеро характеристика 4 поколения
Митсубиси Паджеро характеристика 4 поколения

Главным событием, затронувшем двигатели, стало использование нового мотора В6 с 24 клапанами и 3,8 литрами рабочего объёма. Инновационные системы впрыска топлива делали из экономичного Pajero «монстра».

Годы производства1999-2006
Двигатели6G72
6G74
6G75
4D56
4M40
4M41
ТрансмиссияМеханическая - пятиступенчатая
автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая
автоматическая, гидромеханическая - пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристикидлина: 4800 мм или 4220 мм
ширина: 1895 мм
высота: 1845-1855 мм
колёсная база: 2725 мм или 2420 мм
клиренс: 230 мм
масса: 2165 кг
Бак, литр75 или 90

Четвёртое поколение 2006

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2006 году. Существенные модернизации, затронувшее его:

  • улучшение уровня безопасности;
  • новый дизайн и интерьер салона;
  • максимальная электронизация систем автомобиля;
  • совершенствование подвески.

Моторная база новых внедорожников представлена следующими моделями:

  • 3,2-литра – дизельный, 167 л. с;
  • 3,8-литровый бензиновый мотор, 247 л. с;
  • 3-литровый В6 от прошлого поколения (преимущественно для внутреннего рынка).

В целом, четвёртое поколение стало логическим продолжением третьего. Выделение его в новую ветвь развития произошло вследствие использования более инновационных технологий в создании внедорожника.

Годы производства2006-наст. время
Двигатели6G72
6G75
4M41
ТрансмиссияМеханическая - пятиступенчатая
автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая
автоматическая, гидромеханическая - пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристикидлина: 4900 мм или 4385 мм
ширина: 1875 мм
высота: 1880-1900 мм
колёсная база: 2780 мм или 2545 мм
клиренс: 230 мм
Бак, литр75 или 90

Ожидать ли выхода нового?

Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это нас ждёт.

Каков будет Pajero 5
Каков будет Pajero 5

По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:

  • гибридные и более мощные моторы.
  • повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом.
  • слабо видоизменённую систему полного привода.
  • максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника.
  • улучшенные характеристики проходимости;
  • более экономичное и экологически чистое сжигание топлива.

Что же будет на самом деле, можно будет узнать только от разработчиков, всё представленное выше, конечно, имеет место быть, но не со стопроцентной гарантией.

Цены на внедорожники сегодня: подержанные и новые

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новый, так и поддержанный. На рынке таковых полно.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero может достаточно сильно варьироваться. В среднем, цены на внедорожник в 2016 году следующие:

  • 1 поколение – до 200 000 рублей;
  • 2 – до 400 000 рублей;
  • 3 – от 400 000 до 1 000 000 рублей;
  • 4 – от 2 500 000 рублей; поддержанный – 1 000 000-2 200 000 рублей.

Pajero  – это культовый внедорожник, являющийся настоящим эталоном своего класса. Красивый дизайн и интерьер салона, несомненно, дополняется отменным функционалом. В равных степенях комфорта внедорожник можно применять как для езды по городу, так и для движения по пересечённой местности. Однозначно, японский автоконцерн сумел создать общенародное и просто отличное транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *