Домой / История / Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9
Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя два года, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Все они требуются водителю, ничего лишнего.

Популярных версий Lancer 9 две – одна с 1,3-литровым силовым агрегатом, другая – с 1,6 л. Уверенная динамика и небольшой расход горючего – их визитная карточка.

Спортивная версия девятого Лансера, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей.

«Российские» Лансера 9-й генерации предлагались в трех разновидностях ДВС: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л – все бензиновые. Хорошо продавались, как седаны, так и универсалы Лансер 9. И это обусловлено тем, что технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 были всегда на высоте.

Мицубиси Лансер технические характеристики 9
Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Седаны

Технические характеристики мицубиси лансер 9
Технические характеристики мицубиси лансер 9

Касательно комплектаций седана:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ специальная серия, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда некоторые комплектации Инвайт 1,6 л оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на Инвайт-АТ и Инвайт плюс-АТ с автоматической коробкой передач. Инвайт плюс с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 л горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а версии с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автоматическая версия – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Итак, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже 3 значения: 4G13 развивал 82 л.с., 4G18 – 98 л.с, а 4G63 – 135 л.с.

Вообще, двигатели Лансера 9-й генерации, тема отдельная. Слабые моторы, это либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающую синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер технические 9 характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпускамарт 2006 - май 2009 
КППАКПП 4 
Объем двигателя, куб.см1997
Марка кузоваCS1A 
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
Максимальная скорость, км/ч187 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4535 x 1715 x 1435 
Колесная база, мм2600 
Допустимая полная масса, кг1770 
Объем топливного бака, л50
Марка двигателя4G63 
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9
Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались в немного коротком периоде времени (всего на 4 месяца короче). Модели шли прямиком с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Лансерами. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасность. Кузов Лансера 9 – это уникальный каркас, модернизированный по ряду значимых причин. Вспомним, что именно из-за кузова продажи предыдущего Лансера в Европе провалились.

Ремонт кузова
Ремонт кузова

Недостаток касался безопасности кузовной основы. С выходом 9 поколения Лансера он был устранен, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.

Кроме того, в угоду безопасности, некоторые узлы и детали Lancer 9 получили запрограммированную степень деформации. Говоря иначе, при авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны, и не давали ей проникнуть внутрь салона.

Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММ давала гарантию на кузов 12 лет.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает по нормам в класс golf. Он компактен, но одновременно и достаточно просторен.

Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

Размеры багажников универсала и седанаПодробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон
Салон

В салоне до такой степени все сделано с учетом практичности, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

Например, чего только стоит мультимедийная система с ЖК-монитором и красивые накладки под дерево в «американских» или «азиатских» версиях. А про руль Momo, электролюк и кожаный салон вообще говорить не стоит.

Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по надписям-шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт
Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам.

Часто владельцы нового на те времена Лансера хвалили пространство сзади. Даже очень высокие и тучные люди на заднем диване чувствовали себя свободно, так как было много места для ног. Правда, о ширине и высоте салона такого не скажешь. Тройке грузных пассажиров будет тесновато сзади, а высоким нужно бронировать место спереди, так как покатый потолок над задними сидениями им однозначно не понравится.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внес. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился климат контроль и новый кожаный руль.

Лучшую аудиторию на российском рынке Лансер 9 имел в период 2005-2007 гг. И сегодня недостатка в этих моделях на рынке нет. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода 2008-2009 годов, но это понятно. С 2007 г. стартовали продажи Лансер 10.

Несмотря на преимущество в техническом плане, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше спроса на 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – механику.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2003230000160000
2004254000152000
2005272000135000
2006296000133000
2007343000102000
200839800092000
200940200078000

У Мицубиси Лансер 9 технические характеристики хорошие. Универсал подойдет семье из нескольких человек, седан можно использовать как такси.

Проверьте также

Митсубиси Паджеро 3 технические характеристики

Годы выпуска и технические характеристики Mitsubishi Pajero 3

Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo