Домой / История / Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero 3

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero 3

Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.

Когда вышел Mitsubishi Pajero 3

Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.

Рестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.

Мицубиси Паджеро 3 технические характеристики послерестайлинг
Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговый

Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.

Особенности характеристик Паджеро третьего поколения

Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.

3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.

Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.

Паджеро 3 дорестайлинг
Паджеро 3 дорестайлинг

Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.

С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.

Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.

Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии

5-дверка послерестайлинг Паджеро 3
5-дверка послерестайлинг Паджеро 3

Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны. В РФ поставлялись 2 дорестайлинговые и 2 послерестайлинговые версии. Дорестайлинговые «российские» версии оснащались двумя вариантами ДВС:

  • 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
  • 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускадекабрь 1999 - июнь 2003 
Тип приводаПолный
Клиренс225 235 
Количество мест/дверей5 и 3
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875 
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л.с165202
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Паджеро третий

Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,23.5
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74
Мощность двигателя, л.с165202
ПриводПолный
Количество мест/дверей7/5
Клиренс225
Период выпускаДекабрь 1999 – июнь 2003
Тип кузоваSUV V60
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км9,714
Размер шин265/70 R16285/65 R18
Объем топливного бака, л90
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4830х1895х1855
Коробка передачМеханикаАвтомат

Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W. Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 - июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс225 
Количество мест/дверей3 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л.с165202 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.2 
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Паджеро 3-дверный после рестайла

Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 - июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс225 
Количество мест/дверей7 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4830 x 1895 x 1855 4830 x 1895 x 1855 
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 
Мощность двигателя, л.с165
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.2 
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л90
Коробка передачмеханикаавтомат
Марка кузоваV60V75W 

«Японские» Паджеро 3 выпускались в разных кузовных вариациях: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.

По-прежнему, Pajero выходил в двух исполнениях: короткие трехдверки и длинные пятидверки. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:

  • 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24 MPI, доставшийся в наследство от Mitsubishi Pajero 2;
  • 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
  • 219-сильная 3,8-литровая «шестерка» 6G75 SOHC24 ECI-MULTI, введённая в эксплуатацию с 2005 года;
  • 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.

Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпуска2001 - 2002 январь 2002 - август 2002 
Тип приводаПолный (4WD) 
КППМКПП 5 АКПП 5 
Объем двигателя, литр/куб.см3.0 или 2972 3,2 или 3200 
Марка кузоваLA-V73W KH-V78W 
Клиренс (высота дорожного просвета), мм235 
Число дверей5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4735 x 1875 x 1855 
Объем топливного бака, л90 
Марка двигателя6G72 4M41 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.5 9.8 
Размер шин265/70R16 
Мощность двигателя, л.с.180175

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпускаянварь 2005 - сентябрь 2006 сентябрь 2002 - ноябрь 2004 
Марка кузоваTA-V75W KH-V78W 
Объем двигателя, литр/куб.см3,5 или 34963,2 или 3200
КППАКПП 5 АКПП 4 
Клиренс, мм235225 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4770 x 1895 x 1855 
Объем топливного бака, л90
Марка двигателя6G74 4M41 
Максимальная мощность, л.с.220175 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.2 9.8 

Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.

Однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены кузов и ходовая, внедрены новые моторы и электронные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 4 =

Adblock
detector