Может ли разборка Митсубиси Паджеро 2 служить источником запчастей

Мицубиси Паджеро 2 разборка
Мицубиси Паджеро 2 разборка

Когда не удаётся обнаружить в продаже новых запчастей, или цена, установленная на них магазином, оказывается неподъёмной для вашего бюджета, всегда остаётся возможность купить детали, бывшие в употреблении. Одно из мест, где могут отыскать такой товар владельцы, разборка Митсубиси Паджеро 2. Существуют целые сайты, предоставляющие информацию о компаниях и частных предпринимателях, занимающихся подобным бизнесом.

Допустимые к использованию детали

В том, чтобы приобретать для замены вышедшие из строя комплектующие, снятые с утилизируемой по каким-либо причинам техники, нет ничего зазорного. Разрешается покупать ещё не выработавшие свой ресурс детали. Для попавших в серьёзную аварию владельцев Митсубиси Паджеро 2, разборка часто становится последним пристанищем. Большинство продавцов согласно обменивать товар при обнаружении в нём недостатков. Без ущерба для конструкции автомобиля и его безопасности можно устанавливать следующие запчасти.

  1. Целые узлы и агрегаты, вроде двигателей, коробок передач, ведущих мостов. Это целесообразнее, чем оплачивать дорогостоящий ремонт.
  2. Компоненты системы подготовки топливной смеси. Исправные форсунки системы впрыска или выпускные коллекторы, вполне способны проработать не один год.
  3. Приводные валы, если есть уверенность в их работоспособности.
  4. Без значительных повреждений или подлежащие восстановлению колёсные диски.
  5. Различные электромоторы, работающие в системах охлаждения, отопления и вентиляции, либо используемые для привода вспомогательных механизмов.
  6. Наружная оптика. Фары, габаритные огни, поворотники, стоп-сигналы, даже бывшие в употреблении, сохраняют свою работоспособность.
  7. Панели приборов. Убедиться в том, что указатели скорости, температуры, уровня топлива исправны, не так уж и сложно.
  8. Жгуты электропроводки, при условии, что они не имеют повреждений.
  9. Стёкла. Лобовые, боковые, задние, они вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации. Разумеется, без царапин, трещин, потёртостей и сколов.
  10. Детали кузова. Сохранившие структурную целостность двери, капоты, крылья, бамперы, наружные и внутренние зеркала – всё это вполне пригодно для повторного использования.
  11. Сидения и компоненты обивки салона, включая осветительные приборы.
Разбор Митсубиси Паджеро 2
Разбор Митсубиси Паджеро 2

Важно то, что даже бывшие в употреблении оригинальные комплектующие полностью соответствуют требуемым размерам. Они встают на штатные места без малейших проблем, возникающих при покупке новых запасных частей, выпущенных сторонними производителями.

Зона риска

Набирая поисковый запрос Мицубиси Паджеро 2 разборка, не стоит забывать о том, что существуют компоненты, приобретать которые подробным образом рискованно. Основная сложность – проблематичность оценки технической исправности детали без комплексной диагностики. К этой категории относятся запчасти следующего типа.

  • Головки блоков цилиндров. Целостность дорогостоящего элемента удаётся определить лишь после проведения точных замеров и опрессовки на профессиональном оборудовании.
  • Блоки цилиндров. Диагностировать их состояние ещё сложнее, чем в случае с ГБЦ. Потребуются микрометры, нутромеры и специфическое оборудование для дефектоскопии.
  • Рулевые рейки и редукторы различного типа. Обнаружить их повреждения или отклонения от заданных параметров в результате износа, не всегда возможно.
  • Подшипники. Узнать, не появилась ли выработка на их обоймах, и сохранили ли целостность шарики с роликами, не получится.
  • Радиаторы. Внешне целые теплообменники систем охлаждения и кондиционирования могут иметь скрытые дефекты или дать течь буквально сразу после установки. Убедить продавца, что в этом нет вашей вины, будет проблематично.
  • Тормозные суппорты. Под воздействием коррозии характеристики этих узлов нередко выходят за допустимые пределы.
  • Электрические и электронные датчики, определить состояние которых подчас не удаётся даже с помощью специального оборудования.
  • Подушки безопасности. Уж им непременно потребуется квалифицированная проверка.
Детали с разборки
Детали с разборки

Покупая б/у запчасти с разборки Паджеро, придётся решать самостоятельно, стоит ли игра свеч.

Повторное использование недопустимо

Существуют и категории комплектующих, для поиска и приобретения которых разборка Мицубиси Паджеро 2 не лучшее место. Среди подобных деталей выделяются эти.

  • Тормозные диски и барабаны. Они изнашиваются в процессе эксплуатации и являются почти такими же расходниками, как тормозные колодки. Их следует приобретать только новыми.
  • Компоненты подвески. Пружины и амортизаторы утрачивают необходимые характеристики, рычаги и тяги деформируются. Ну а приобретать б/у сайлентблоки или шаровые опоры категорически недопустимо!
  • Рулевые тяги и наконечники. При их повторном использовании никто не сможет гарантировать вашу безопасность.
  • Прокладки, сальники, уплотнения. Все эти компоненты одноразовые, и их повторное использование не предусмотрено ни при каких условиях.

Если вы сами не способны оценить состояние деталей, отправляться на разборку следует в компании опытного специалиста, который возьмёт на себя ответственность за выбор приобретаемых запасных частей. Нелишним будет и предварительно ознакомиться с отзывами покупателей, уже пользовавшихся услугами конкретных продавцов. Так возможные риски будут сведены к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *