Домой / Полезные статьи / Как открыть автосервис

Как открыть автосервис

Автосервис – это отличный вариант бизнеса для тех, кто так или иначе этим интересуется, возможно, разбирается, а также желает начать свое дело. Этот бизнес можно начать и самостоятельно, но для этого нужно быть готовым к значительному количеству трудностей.

Например, нужно будет полностью контролировать свою деятельность: нередки случаи, что для этого нужно будет на первых порах проводить на работе около 16-ти часов без выходных. Также нужно будет позаботиться о системе мотивации персонала, дабы вместо того, чтобы проводить рабочее время в курилке, мастера отдавали его работе и были заинтересованы в этом. Безусловно, всего этого можно достигнуть посредством самостоятельных усилий, однако следует быть готовым к тому, что это займет очень много как финансовых, так и временных затрат. Почему? Потому что вместо того, чтобы работать и обслужить клиентов, руководитель будет вынужден проводить огромное количество времени в автосервисе для того, чтобы следить за качеством выполнения работы своими сотрудниками, чтобы не допускать простоев и напрасной траты рабочего времени с их стороны, что зачастую способно привести к убыткам и проблемам с репутацией и обслуживанием. С этим может помочь различный софт, например программа для автосервиса.

Как открыть автосервис

В целом, прежде чем открывать собственный автосервис, следует изначально определиться с потенциальным перечнем оказываемых услуг. Например, это может быть кузовной или слесарный ремонт. Важно также учесть марку автомобилей: от этого также зависит характер выполняемых работ, а также возраст. Это важно по причине того, что на основе данных критериев вырисовывается финансовая модель будущего бизнеса, необходимые запчасти и материалы, а также сам персонал. После того, как предприниматель определился со списком оказываемых услуг, нужно задуматься и об оборудовании. Подъемники, сход-развал, оборудование для шиномонтажа, диагностики и многое другое: список длинный и финансово затратный, это следует иметь в виду. Для того, чтобы работать в плюс, количество единовременно обслуживаемых машин должно быть не меньше трех, в идеале – около шести.

Исходя из этих данных, исчисляется необходимое количество оборудования. После него следует вопрос о выборе подходящего помещения. Необходимо найти здание, отвечающее всем современным стандартам, и там должно быть достаточно места не только для непосредственно ремонтного цеха, но и для зоны, предназначенной для клиентов. В ремонтной зоне высота потолков должна быть примерно 4-4,5 метра. Это нужно для того, чтобы установить без проблем подъемники и сход-развал. Также перед началом работы следует позаботиться о базе надежных и проверенных поставщиков запчастей, оборудования и расходных материалов. В процессе работы необходимо будет сразу же обозначить условия договора о сотрудничестве, в котором досконально прописать ценовую политику и сроки поставки товара. Вопрос затрат в целом требует повышенного внимания. Если исключить затраты на франшизу, где сумма паушального взноса и роялти несомненно варьируется, то в целом открытие автомобильного сервиса не шесть подъемников в среднем способно обойтись в 7 миллионов российских рублей. В эту сумму входят затраты на аренду, а именно первый месяц и залоговая сумма, ремонт помещения при необходимости, приобретение оборудования, вывеска, заработная плата персоналу и плановый убыток в первый месяц работы.

Как открыть автосервис

Итак, обо всем подробнее. Открытие автосервиса на первой линии обойдется дороже в плане аренды. В этой связи можно осуществить открытие автосервиса на второй линии, это обойдется дешевле, но тогда нужно будет позаботиться о качественной маркетинговой поддержке с целью обеспечения необходимого количества клиентов. Если сервис открывается по франшизе, то нужно будет обязательно уточнить, готов ли франчайзер оказывать поддержку на таком уровне и такого плана. Вопрос оборудования уже обсуждался выше, и если брать все это во внимание, то его стоимость составит около четырех миллионов российских рублей. Этой суммы будет достаточно для того, чтобы приобрести технику для 5-6 постов с учетом автомобильных подъемников и схода-развала. Стоимость ремонта помещения будет зависеть от его изначального состояния и общей площади, то есть, в этом вопросе все индивидуально. Кроме того, в бюджет также следует заложить не менее 220-ти тысяч российских тысяч рублей на запчасти в первый месяц работы. Здесь главное не поддаться искушению вложить сюда очень много, так как основной задачей будет являться оптимизация.

Еще один немаловажный вопрос в данном бизнесе – это заработная плата для работников. Если исключить затраты на франшизу, то, как и было сказано выше, открытие автосервиса в количестве на шесть подъемников обойдется в сумму примерно 7 миллионов российских рублей, куда войдут вышеописанный ремонт, маркетинговые мероприятия и много другое, в том числе зарплата. На этом параметре следует остановиться подробнее. Затраты на заработную плату для персонала должны будут составить 300-600 тысяч российских рублей. В данном вопросе следует обратить внимание на систему мотивации, которую предприниматель должен будет применить для того, чтобы бизнес процветал. Пандемия и изменившиеся условия труда несколько подкосили рабочую силу и многие процессы в целом, ведь так или иначе удаленная работа не способствует повышению уровня дисциплины и заинтересованности, а иногда и в целом разрушает уже установившуюся систему.

В этой связи необходимо хорошо подумать над тем, как можно будет заинтересовать коллектив так, чтобы результаты работы служили общему благу. Обычно все предложения уже находятся внутри пакета франшизы, но в этой связи также можно внести какие-то свои предложения. Это не будет лишним и пойдет только на пользу. И напоследок, в данном бизнесе нельзя забывать про плановый убыток. С этой целью следует поместить в бюджет примерно миллион рублей. Это нужно особенно в первые месяцы, пока работы не выйдет на операционный ноль. Сроки могут быть разными и зависят от множества факторов. В целом, выйти на уровень дохода и расхода можно в первые два-три месяца, максимум полгода. Если этого не происходит, следует обратиться к финансовой модели и подумать над тем, какие коррективы в нее можно внести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =

Adblock
detector