Особенности полировки фар

В тёмное время суток обзор дороги обеспечивается освещением фар, стёкла которых в современном мире изготавливаются из пластика. Конечно в процессе эксплуатации он мутнеет, от чего видимость в ночное и вечернее время суток снижается. Исправить ситуацию способна полировка. Она необходима в том случае, если вы заметили ореол или ухудшение свечения фар. Поверхность осветительного элемента покрыта заводским напылением, толщина которого способна выдержать 4-5 полировок. Но чаще всего эта процедура бывает необходима лишь пару раз в жизни машины.

Особенности полировки фар

Полировка бессильна в том случае, когда появилось пятно с желтоватыми краями, которое свидетельствует об истончении защитного слоя. Без него отполированный пластик снова станет жёлтым буквально через несколько недель. В такой ситуации есть два решения:

1. Заменить оптику. Нужно отметить, что даже неоригинальные новые фары прослужат дольше, чем старые отполированные оригинальные элементы.
2. Нанести защитный лак. Эта операция является дорогостоящей и целесообразна только в том случае, если необходимо восстановить раритетные фары, или приобретение даже неоригинальной оптики будет стоить гораздо дороже.

Интересно:  АВТОЛИДЕР 7 - ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

Итак, полировка фар длится 10-15 минут и включает в себя следующие этапы:
• Тщательную очистку.
• Оклейку малярным скотчем прилегающих кузовных элементов для их защиты от истирания.
• Полировка в 2 этапа: с использованием крупнозернистой пасты и круга на скорости 1500-2000 оборотов в минуту, а затем с финишной пастой и мягким кругом на высоких оборотах (не более 3000-3500 оборотов в минуту, в противном случае можно повредить защитное покрытие).
• Нанесение защитного покрытия, которое обладает водоотталкивающими свойствами и защищает фары от грязи, благодаря чему стёкла не будут затираться. Этот слой продержится около полутора лет, а затем потребует повторного нанесения.

Интересно:  У кого заказать услугу выкупа автомобилей после ДТП?

Особенности полировки фар

Полировка способна скрыть даже достаточно крупные царапины на фарах. Профессиональные мастера специально повышают обороты шлифовальной машинки, разогревая пластик, после чего края царапины сглаживаются, и она становится менее заметной. Нагрев фары во время процедуры нужно чередовать с охлаждением. Далеко не каждый специалист может выполнить такую полировку, ведь перегреть и испортить фару очень легко. Требуется время и опыт, чтобы научиться исправлять дефекты таким способом.

В случае осторожной и внимательной работы или обращения к профессионалам вы получите качественный результат, который будет не только радовать глаз, но и сделает вождение в тёмное время суток максимально комфортным.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
INFO-MITSUBISHI.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

восемь + 5 =

Adblock
detector