Домой / Полезные статьи / Особенности полировки фар

Особенности полировки фар

В тёмное время суток обзор дороги обеспечивается освещением фар, стёкла которых в современном мире изготавливаются из пластика. Конечно в процессе эксплуатации он мутнеет, от чего видимость в ночное и вечернее время суток снижается. Исправить ситуацию способна полировка. Она необходима в том случае, если вы заметили ореол или ухудшение свечения фар. Поверхность осветительного элемента покрыта заводским напылением, толщина которого способна выдержать 4-5 полировок. Но чаще всего эта процедура бывает необходима лишь пару раз в жизни машины.

Особенности полировки фар

Полировка бессильна в том случае, когда появилось пятно с желтоватыми краями, которое свидетельствует об истончении защитного слоя. Без него отполированный пластик снова станет жёлтым буквально через несколько недель. В такой ситуации есть два решения:

1. Заменить оптику. Нужно отметить, что даже неоригинальные новые фары прослужат дольше, чем старые отполированные оригинальные элементы.
2. Нанести защитный лак. Эта операция является дорогостоящей и целесообразна только в том случае, если необходимо восстановить раритетные фары, или приобретение даже неоригинальной оптики будет стоить гораздо дороже.

Итак, полировка фар длится 10-15 минут и включает в себя следующие этапы:
• Тщательную очистку.
• Оклейку малярным скотчем прилегающих кузовных элементов для их защиты от истирания.
• Полировка в 2 этапа: с использованием крупнозернистой пасты и круга на скорости 1500-2000 оборотов в минуту, а затем с финишной пастой и мягким кругом на высоких оборотах (не более 3000-3500 оборотов в минуту, в противном случае можно повредить защитное покрытие).
• Нанесение защитного покрытия, которое обладает водоотталкивающими свойствами и защищает фары от грязи, благодаря чему стёкла не будут затираться. Этот слой продержится около полутора лет, а затем потребует повторного нанесения.

Особенности полировки фар

Полировка способна скрыть даже достаточно крупные царапины на фарах. Профессиональные мастера специально повышают обороты шлифовальной машинки, разогревая пластик, после чего края царапины сглаживаются, и она становится менее заметной. Нагрев фары во время процедуры нужно чередовать с охлаждением. Далеко не каждый специалист может выполнить такую полировку, ведь перегреть и испортить фару очень легко. Требуется время и опыт, чтобы научиться исправлять дефекты таким способом.

В случае осторожной и внимательной работы или обращения к профессионалам вы получите качественный результат, который будет не только радовать глаз, но и сделает вождение в тёмное время суток максимально комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =

Adblock
detector