Домой / Полезные статьи / Выбираем полуприцеп правильно

Выбираем полуприцеп правильно

Выбор грузовика для перевозки грузов — очень ответственный процесс. В таком случае не стоит обращать внимание только на производителя тягача, важнейшей составляющей в этом случае будет полуприцеп.

По своему назначению прицепы разделяются на несколько видов, но общей и главной составляющей будет рама, на которой смонтирован полуприцеп.

Узнайте по отзывам автовладельцев, как себя ведет та или иная рама под нагрузкой или в случае перегрузки. Хорошая сталь может с виду казаться и не очень толстой, но окажется более долговечной чем широкая сталь некачественного производства.

На долговечность основания также влияет дорожное покрытие, на котором оно будет эксплуатироваться, и количество поперечин на раме. В зависимости от длины поперечин будет зависеть давление, приходящееся на ось прицепа.

Существую шесть основных типов полуприцепов — это шторные, рефрижераторные, тентованные, контейнеровозы, автовозы и самосвальные. Подразделяются они по целям для которых предназначены.

Самосвальный полуприцеп — один из самых распространеных вариантов прицепов. Он подходит как для применения в промышленности, так и в сельском хозяйстве. Они способны перевозить различные грузы, единственным минусом является отсутствие тента. В каталоге на странице autoline.com.ua/-/polupricepy-samosvaly—c62 можно выбрать подходящий вариант прицепа.

Выбираем полуприцеп правильно

Шторные применяются для перевозки различных несыпучих грузов и характеризуются способностью загрузить с быстрой скоростью различные грузы. Для этого тент просто сдвигают в сторону, что существенно облегчает процесс загрузки или выгрузки грузов.

Рефрижератор приобретают для перевозки продуктов, так как они способны выдерживать внутри корпуса определенную температуру. Тентованный полуприцеп подходит для перевозки различных несыпучих грузов или небольшого количества рассыпных грузов которыми можно будет нагрузить фургон не выше уровня портов, а это всего около 80 сантиметров.

Остальной периметр стен и потолка сделан из металлического каркаса и вставленных в него через несколько десятков сантиметров досок. Для большей надежности крепления грузов такие полуприцепы перетягивают промышленными ремнями.

Устройство контейнеровоза очень простое, кроме пола он не имеет ни стен, ни потолка. Из основания такого прицепа торчат четыре штыря, на которые впоследствии одеваются отверстия контейнера. Автовоз — самый лучший вариант перевезти несколько автомобилей за одну поездку, что существенно облегчит себестоимость авто.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание — это подвеска. Для дальних перевозок лучше всего подойдет пневматическая во всех остальных можно ограничиться и рессорной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =

Adblock
detector