Домой / Ремонт Mitsubishi / Аутлендер Митсубиси задняя подвеска: конструкция и ремонт

Аутлендер Митсубиси задняя подвеска: конструкция и ремонт

Мицубиси аутлендер подвеска
Мицубиси аутлендер подвеска

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности в сельской тиши.

Устройство задней подвески на Аутлендере

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  1. Диаметр проволоки 11 мм;
  2. Диаметр пружины 91 мм;
  3. Длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.
Задняя подвеска митсубиси аутлендер 2003
Задняя подвеска митсубиси аутлендер 2003

Устройство «многорычажки»

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный рычаг – это место крепления пружины и амортизатора. В этот рычаг установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный рычаг, отвечает за угол развала колес Аутлендера.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для этого рычага не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний задний рычаг подвески на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Работа этого рычага хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс рычага 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

 

Плавающий сайлент-блок

Мицубиси удалось воплотить в Аутлендере две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренни полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену
Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Аутлендером. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир выполнен закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний рычаг Аутлендера.

Ремонт задней подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, чтобы прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, чтобы Аутлендер и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески и устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка только оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт
Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот рычаги, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Так же, вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней подвески. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора, для ремонта подвески Аутлендера:

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для задних амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для заднего, внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.
Пневмоподвеска на аутлендер хл
Пневмоподвеска на аутлендер хл

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разняться в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Проверьте также

Комплект для замены тормозных колодок

Как заменить тормозные колодки Митсубиси Лансер

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *