Домой / Ремонт Mitsubishi / Как проводится замена масла ГУР на Мицубиси Паджеро

Как проводится замена масла ГУР на Мицубиси Паджеро

Замена масла ГУР на Паджеро
Замена масла ГУР на Паджеро

Замену масла в ГУР (гидроусилитель руля) Мицубиси Паджеро рекомендуется проводить раз в 100 тыс. км. Хотя, по словам производителей, такая процедура в ГУР Мицубиси не предписана. Однако гидроусилитель руля чувствителен к качеству смазки, отсюда необходимость его частой замены. Фактически, специалисты рекомендуют менять жидкость каждые два года для успешной работы автомобиля. При больших пробегах можно делать это каждый год.

Нестабильная работа транспортного средства является первым признаком необходимости замены масла (PSF).

Подержанный Мицубиси Паджеро сегодня встречается на дорогах нашей страны довольно часто. В одно время японский производитель регулярно завозил машины через дилеров или модели покупались самими владельцами напрямую. С течением времени любой автомобиль, даже такой как Pajero, нуждается в уходе и замене определенных жидкостей.

Обновление масла в ГУР Паджеро с пробегом производится чаще. Это подтвердит большинство водителей со стажем. Для того чтобы поменять жидкость без сложностей, нужно понимать, что она собой представляет, и для чего нужно её осуществлять.

Когда нужно менять жидкость ГУР

Насос ГУР Мицубиси Паджеро
Насос ГУР Мицубиси Паджеро

При появлении следующих признаков масло необходимо менять однозначно:

  • неприятный запах жидкости;
  • потемнение (ржавый цвет);
  • «тугость» руля (как только руль стал труднее поворачиваться, значит надо менять жидкость в ГУР);
  • появление шума в рулевом аппарате на поворотах.

При частом использовании автомобиля стоит осуществлять замену после пробега в 15 тысяч километров.

Какое масло лучше использовать для Мицубиси

В каждом автомобиле Mitsubishi Motors необходимо использовать оригинальную жидкость, а именно – Dia Queen PSF. При невозможности приобретения оригинала используется его аналог – Mobil ATF 320.

В этом видеообзоре показано, как можно поменять масло ГУР самостоятельно.

Как проходит процесс замены

Алгоритм проведения операции выглядит так.

  1. Сначала с помощью большого шприца необходимо откачать отработанную жидкость из бачка.
  2. Затем снять шланг и долить новую жидкость ГУР.
  3. В этот момент по шлангу потечет старая минералка. Необходимо следить за бачком – уровень жидкости ГУР не должен опуститься слишком низко. Новое масло желательно долить быстро, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  4. Когда в бутылку или другую емкость побежит новая жидкость, процесс замены можно завершать.
  5. Шланг нужно поставить на место и долить PSF в бак.
  6. После этого следует завести автомобиль. При вращении руля уровень новой жидкости немного уменьшится.

Для проведения этих работ нужно два человека. Один из них крутит руль в левую и правую стороны, прилагая определенные усилия.

После замены жидкости в ГУР рулевое колесо будет вращаться быстрее. Полезно будет узнать также про то, как проводится замена других жидкостей, в том числе трансмиссионки коробки. В частности, своими руками можно легко заменить масло в двигателе, немного поэкспериментировав — и жидкость в коробке, в том числе и автоматической. Качественная и своевременная замена масла Паджеро, это гарант работоспособности автомобиля. Таким образом, владелец обеспечивает профилактические работы.

Процесс замены масла ГУР довольно простой, его можно проделать самостоятельно. Перед этим ознакомьтесь с фотоматериалами и инструкцией подобной тематики. Цена жидкости зависит от компонентов, входящих в ее состав.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *