Домой / Ремонт Mitsubishi / Масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 или как вдохнуть в автомобиль новую жизнь

Масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 или как вдохнуть в автомобиль новую жизнь

Митсубиси Лансер 10 замена масла в вариаторе
Митсубиси Лансер 10 замена масла в вариаторе

Хотелось бы рассказать о том, как правильно и быстро сменить масло для вариатора Митсубиси Лансер 10. Вне всякого сомнения, мы не забудем и о стандартной АКПП, но об этом немного позже.

За последние 100 лет, транспортные средства плотно вошли в нашу жизнь. Сейчас тяжело представить мир без автомобилей, будь то общественный транспорт или собственное передвижное средство. И если с маршрутными такси, трамваями, троллейбусами и автобусами, все предельно просто, то наличие собственного автомобиля обременяет владельца некоторыми обязательствами, тем более, если это Mitsubishi Lancer 10.

Несмотря на то, что сама компания МM – это гарант настоящего качества, все же за таким автомобилем нужен уход.

Каким бы крутым и дорогим Lancer 10 не был, все его детали все так же промазываются маслом, как и на других бензиновых или дизельных автомобилях.

Заменить масло для Мицубиси Лансер 10 – это достаточно простое задание, хотя и потребует некоторых стараний. И научиться подобной процедуре можно очень легко и быстро (дабы ваш Лансер всегда был на ходу).

Замена масла в вариаторе

Масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 по хорошей цене
Масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 по хорошей цене

Для последующей замены масла нам понадобится:

  • Само масло;
  • Масляный фильтр грубой очистки;
  • Уплотнительное кольцо фильтра;
  • Набор специальных инструментов (ключей);
  • Емкость для сливания отработанной жидкости.

И так приступим.

  • Для начала нужно как следует прогреть автомобиль. Для этого достаточно проехать на нем 10-12 км. Ходовые детали вариатора нагреются и сделают масло более жидким.

Внимание. Но при этом нужно быть максимально осторожным, так как масло само хорошенько нагревается.

  • После чего, автомобиль нужно поднять на специальную эстакаду или же воспользоваться обычной гаражной ямой. Это делается для того, чтобы добраться до пробки вариатора было проще.
  • После того, как ваше транспортное средство оказалось над ямой, нужно открутить сливную масляную пробку вариатора, предварительно подставив под масляный сток какую-нибудь емкость для жидкости. Казалось бы, что все очень просто, но это даже не половина проделанной работы.
  • После того, как вся жидкость стекла, закручиваем сливную пробку обратно в вариатор и заливаем «свежее» масло. Проверяем щупом, дабы уровень жидкости доставал до отметки HOT.
  • Теперь нужно обратно прогнать на автомобиле километров 12-15, чтобы залитое масло промыло систему и вымыло из нее попавшие туда грязь или пыль и стружку рабочих деталей.
  • Теперь обратно предстоит слить масло, которое в вариаторе хорошенько прогрелось и промыло все его рабочие элементы.
  • После того, как все масло будет слито, нужно снять крышку вариатора, предварительно отвинтив все болты, которыми она крепится.

Внимание. Будьте осторожны, так как на крышке может остаться немного трансмиссионной жидкости, а она горячая. Кроме того, во время диагностики крышки вариатора, обращайте внимание на все резиновые прокладки и втулки, дабы они не выпали и не потерялись.

  • Теперь пришло время фильтра грубой очистки. Извлечь его не представляет никакого труда.
  • С фильтром должно демонтироваться и уплотнительное кольцо. Если этого не произошло, его нужно самостоятельно снять с блока вариатора.
Мицубиси Лансер 10 замена масла
Мицубиси Лансер 10 замена масла

Собственно и все, в этом и заключалась вся сложность в процессе под названием замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками.

Дальнейшие наши действия пропорционально обратные.

  • Мы устанавливаем новое уплотнительное кольцо и вкручиваем масляный фильтр грубой очистки.
  • Дальше устанавливается крышка вариатора, что так же не должно вызвать никаких сложностей.

Теперь остается финальная заливка новой жидкости.

  • Изначально заливаем масло, пока щуп не покажет
  • Далее заводим автомобиль и позволяем ему поработать в холостом режиме.

От вибраций и движений в вариаторе, масло попадет во все отсеки, что приведет к снижению его уровня. В связи с чем придется обратно подлить масло в Митсубиси Лансер 10.

После чего транспортное средство должно поработать еще некоторое время, если уровень масла не упал, значит вы все сделали правильно, и теперь можете смело ездить на своем авто. На самом деле, в работе своими руками нет абсолютно ничего сложно, нужно лишь немного желания, терпения и хорошего настроения.

Примечание. Нельзя забывать, что масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе.

Стоит отметить, что таким же образом можно заменить и масло в двигателе, просто перед всей вышеописанной процедурой нужно отвинтить крышку на заливной горловине двигателя. Тогда масло полностью стечет, как с двигателя, так и с вариатора. Заливку масла в двигатель осуществляем с помощью заливной горловины на двигателе.

Звучит все это очень просто, но если вы впервые сталкиваетесь с подобным, то лучше обезопасить себя, позвав помощника или человека, который уже производил подобную замену.

АКПП

Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10
Замена масла в акпп Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена масла в АКПП. Дело в том, чтобы слить всю «отработку», не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ.

Отработанное масло, как известно, имеет в своем составе большое количество лишних компонентов. Это может быть самый разный сор или даже стружка из валов коробки. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает в себе 7.7 литра жидкости, но мы вливаем только 4.5.

Вот как это все выглядит:

  • После того, как возможная доза будет слита, доливаем в коробку нового масла, чтобы выровнять уровень в АКПП.
  • После чего продолжаем сливать жидкость. Отработанное масло более тяжелое, оно сразу начнет оседать на дне, таким образом, стекая в емкость, которую мы заранее подготовили.

Примечание. Сливать масло нужно до тех пор, пока не польется чистая трансмиссионная жидкость.

  • Теперь все готово, доливаем остаток и радуемся оперативной и простой замене масла.

Рекомендованные масла

Какое масло лить в Митсубиси Лансер 10
Какое масло лить в Митсубиси Лансер 10

Конечно же, такая информация будет интересна для владельцев Митсубиси Лансер 10, которые не боятся испачкать собственные руки в автомобильной «грязи», но знать о том, какие виды масла нужно заливать в свое авто, должен знать каждый. Именно это позволит автомобилю служить безотказно долгие годы.

Сейчас многие начнут твердить о том, что лучший вариант для Мицубиси Лансер 10 – это масло, которое предлагает завод изготовитель. Но опытные владельцы данного транспортного средства едва ли согласятся с таким тезисом, так как стандартное масло для Лансера – DiaQueen CVT имеет минеральную основу, что делает смазку малопригодной для суровых зим. Так что, какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10, заводское или какое-либо другое?

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, который составили сами автолюбители.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно это масло предпочитают большинство водителей Лансера. Оно имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Масло не кристаллизируется при низких температурах и не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную пору года при низких температурах в работе Лансера 10 будут ощущаться кое-какие неудобства, которые будут мешать комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одно масло от японских производителей, которое изначально разрабатывалось для Lancer. Оно обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки. Но, несмотря на это, его все-таки покупают, так как Eneos CVT – незаменимый друг АКПП Лансер 10.
Митсубиси Лансер 10 замена масла в акпп
Митсубиси Лансер 10 замена масла в акпп

Этот небольшой список жидкостей не стоит продолжать более, так как, это самые известные и подходящие «сорта» трансмиссионных жидкостей, способных заставить ваш Лансер выложиться на все 120%. Если же вы хотите узнать, сколько кушает ваш Лансер, то смотрите таблицу.

Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км

Mitsubishi Lancer 8


До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.15 л

Mitsubishi Lancer 9


До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л

Mitsubishi Lancer 10


До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше – 0.166 л
Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены масла. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси. Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Проверьте также

Ремонт mitsubishi outlander

Насколько часто нужен на Мицубиси Аутлендер ремонт

Поломки случаются у любых, даже самых надёжных машин. Для владельцев Мицубиси Аутлендер ремонт и техническое …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *