Домой / Ремонт Mitsubishi / Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

Оригинальный топливный фильтр Лансер Х
Оригинальный топливный фильтр Лансер Х в модуле

Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции топливного фильтра

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр
Схема топливный фильтр и насос

Фильтр – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа топливных фильтров: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится фильтр на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с топливным насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;
Спинка заднего дивана съёмная
Спинка заднего дивана съёмная
  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
Квадратный лючок
Квадратный лючок
  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к фильтру.
Местоположение бензобака Лансер
Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;
Гайки по всей окружности фильтра
Гайки по всей окружности фильтра
  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок топливного фильтра с его креплением
Поплавок топливного фильтра с его креплением

Для того чтобы отсоединить фильтр от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;Как снять штекеры
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;Как снять верх
  • поднять верх модуля;
  • освободить фильтр от проводов;Фильтр в корпусе
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый топливный фильтр Лансер 10
Новый топливный фильтр Лансер 10

Видео: замена фильтра своими руками

Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

4 комментария

  1. Всё пдробно описано, но сможем ли мы самостоятельно сделать ремонт?

  2. Александр

    Спасибо за интересную статью! Рекомендую менять топливный фильтр не реже чем на 100 тыс пробега, очень уж он грязный при замене. Менял уже 2 раза.На все про все уходит около часа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *