Домой / Ремонт и обслуживание Mitsubishi / Работы по ГРМ в Минске

Работы по ГРМ в Минске

У ременного привода распределительных валов есть вполне определённые преимущества перед цепным, тем более шестерёнчатым, в виде простоты конструкции и бесшумности работы. Однако это накладывает иные требования по частоте обслуживания, поскольку несмотря на все старания разработчиков ремень остаётся слабым местом двигателя. Поэтому его приходится периодически менять. Замена ремня ГРМ в Минске хорошо представлена тут, если у вас возникла такая необходимость, здесь можно найти широкий перечень автосервисов.

Обслуживание

Ремонт ГРМ в МинскеПрофилактические и регулировочные операции предусмотрены только на устаревших двигателях. Они сводятся к контролю степени натяжения и установке требуемого значения, если это необходимо.

Обычно к ремню ГРМ на определённом инструкцией участке прикладывается калиброванное усилие, после чего замеряется величина отклонения его от прямой линии. Возможны и более продвинутые способы, когда к работающему на заданных оборотах двигателю подносится микрофон с частотомером, после чего прибор выдаёт частоту колебаний свободной ветви. По её величине оценивается необходимость подтяжки или ослабления.

Замена ремня ГРМ

Ремонтируется привод исключительно путём демонтажа деталей с заменой их на новые. Этому подлежат сам ремень ГРМ, натяжной и опорные ролики. Часто рекомендуется одновременная замена водяного насоса (помпы), если она приводится тем же механизмом, ведущего и ведомых зубчатых шкивов. Поверхность зуба обладает сложной формой, ответная часть на шкивах должна её соответствовать. При механическом износе форма зуба со временем искажается и уже неспособна обеспечить заданную ходимость.
Периодичность операций замены регламентируется руководством по автомобилю. Сокращать сроки можно, причём иногда это очень желательно, а вот удлинять межсервисный интервал недопустимо. Мало какой мотор способен без значительных разрушений пережить обрыв.

По установленной технологией процедуре надо демонтировать мешающие детали со стороны привода. Обычно это опора агрегата, брызговики, переднее колесо, привод вспомогательных агрегатов, кожухи и крышки передней части мотора.
Коленчатый вал устанавливается в строго определённое положение, контролируется положение меток взаимного расположения всех зубчатых шкивов. Малейшее смещение на один зуб недопустимо, в лучшем случае искажение фаз снизит характеристики мотора, в худшем – произойдут удары поршней в клапаны.

После замены деталей производится натяжение либо описанным выше ручным способом с применением динамометра или частотомера, либо взведением автоматического натяжителя согласно инструкции. Обязательно провернуть вал на два оборота, чтобы убедиться в отсутствии соприкосновения клапанов и поршней. По крайней мере, при пробном запуске стебли клапанов не погнутся.

Недопустимо попадание на рабочие поверхности ремня ГРМ масел или охлаждающей жидкости. Все подобные следы надо тщательно удалить.

После запуска двигателя проводится проверка положения на отсутствие нештатного сползания со шкивов. Такое может произойти из-за нарушения строгой параллельности их осей вращения. Чтобы замена ремня ГРМ происходила по всем правилам — обращайтесь за сервисом в качественные СТО, в Минске автосервисов очень много и найти достойный не так сложно.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *