Тюнинг заднего бампера на Мицубиси Паджеро 3

Mitsubishi Pajero и тюнинг заднего бампера
Mitsubishi Pajero 3 и тюнинг заднего бампера

Из автосалона покупатель получает машину в базовой комплектации, в лучшем случае с какими-то дополнительными опциями. Чтобы японский джип выделился из основной массы, нужны переделки. На Митсубиси Паджеро 3 тюнинг заднего бампера позволяет получить неповторимый образ.

Зачем нужен тюнинг Митсубиси Паджеро 3

Главное преимущество этой процедуры заключается не только в создании уникального внешнего вида, но и в усилении технических характеристик автомобиля. В результате доработки можно увеличить прижимную силу или улучшить маневренность внедорожника. Возможность усовершенствований будет особенно интересна тем, кто любит быструю езду, ведь после тюнинга Митсубиси Паджеро 3 станет более устойчив на дороге. Обвесы и являются теми деталями, которые изменяют контур машины, защищают кузов и салон от повреждений при столкновении.

Особое внимание следует обратить также на подножки. Они оберегают двери от ударов камней и коррозии. При их отсутствии порог легко прогибается.

Защита бампера на Паджеро
Защита бампера на Паджеро

Что же касается заднего бампера, то его тюнинг необходим для защиты автомобиля во время столкновения с пнями или другими предметами, которые можно не разглядеть в зеркале заднего вида. Некоторые современные джипы выпускаются с изначально усиленной задней частью.

Внешний тюнинг Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi, как и любой внедорожник обладает высокой проходимостью, а также благодаря своей конструкции устойчивостью к механическим повреждениям во время движения по бездорожью. Для защиты автомобиля и проводят экстерьерный тюнинг. Он не только помогает изменить внешний вид машины,  но и придает ей особую индивидуальность.

Бампер задний на Pajero
Бампер задний на Pajero

Комплектующие для внешнего тюнинга

Вот они:

  • уголки;
  • пороги и дуги – относятся к боковой защите от повреждений;
  • кенгурятник – передняя часть защиты.

При установке обвеса особое внимание уделяется и тюнингу переднего бампера, который больше всего подвержен различного рода повреждениям. Также дорабатываются боковые части автомобиля. Одновременно устанавливают защиту и на фары, для предохранения их от царапин.

Для защиты кузова сзади используют и специальные накладки, которые помогут минимизировать ущерб при столкновении. В этом случае основная сила удара приходится на накладку, и именно на ней остаётся большая часть вмятин и царапин.

Видео в этой статье: о тюнинге бамперов спереди и сзади

Накладка на задний бампер

Установить накладку просто:

  • для начала необходимо обезжирить ту часть обвеса, куда будет устанавливаться накладка;
  • затем выполнить разметку установки накладки, используя простой карандаш;
  • прогреть феном скотч, на котором будет крепиться накладка;
  • приложить накладку, не снимая полностью защитную пленку со скотча.

Совет. Проверьте правильность установки по заранее нанесенной разметке и только затем извлеките пленку, которая защищает скотч. Для этого необходимо приложить накладку к заднему бамперу (к месту предполагаемой установки) и с помощью рулетки отцентрировать.

Плюсы использования накладки

Вот основные её преимущества:

  • скрывает существующие дефекты;
  • выполняет декоративную функцию;
  • помогает сэкономить на смене бампера (дешевле сменить поврежденную накладку);
  • улучшает аэродинамику автомобиля.
Декоративная накладка на бампер
Декоративная накладка на бампер

Также к тюнингу Мицубиси Паджеро 3 относится установка фаркопа. Отличительной чертой автомобиля является то, что для установки фаркопа не требуется снятие заднего бампера, он крепится к лонжеронам, установленным на кузове. Такое устройство способно буксировать вес до 3600 кг.

На что обращать внимание при тюнинге

Фаркоп на задний бампер
Фаркоп на задний бампер

К выбору обвеса стоит подходить со всей ответственностью, ведь некачественные детали не только не защитят ваш автомобиль от повреждений, но скорее навредят ему. Бездорожье не простит вашей ошибки.

Следует помнить, что силовой обвес будет эффективно работать только на тех автомобилях, которые имеют отдельную или интегрированную в кузов раму. Если же силовую нагрузку будет выдерживать несущий кузов, то здесь все будет зависеть от того насколько прочны лонжероны, а они зачастую не рассчитаны на такого рода нагрузки.

Производят надежный обвес из нержавеющей стали. Он подгоняется индивидуально под автомобиль и не может изготавливаться по шаблону. Кроме материала на качество влияет количество сварных швов: чем их больше, тем менее прочным и надежным будет изделие. Чем качественнее выполнен тюнинг, тем дольше прослужит ваш автомобиль и меньше денег вы потратите на его ремонт и замену поврежденных деталей (см. Замена стартера Паджеро).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *