Домой / Ремонт и обслуживание Mitsubishi / Замена глушителя, как правильно поменять выхлопную систему в автомобиле?

Замена глушителя, как правильно поменять выхлопную систему в автомобиле?

глушительЛюбой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, выраженной в прогаре глушителя. На большинстве автомобилей замена глушителя не составляет, какой либо трудности и практически каждый автолюбитель может выполнить эту работу самостоятельно. Но руками профессионалов работа будет выполнена высококачественно и быстро, достаточно только перейти на сайт https://spb-glushac.ru/ и  заказать профессиональный тюнинг выхлопной системы в Санкт-Петербурге.

Для замены глушителя своими руками необходимо воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.
Автомобиль загоняется на смотровую яму и под колеса ставятся надежные упоры. Далее если автомобиль уже в возрасте и глушитель давно не снимался, то лучше всего предварительно обработать все соединения любой жидкостью против ржавчины.

При отсутствии специальной жидкости можно воспользоваться либо керосином, либо уксусом, а зимой против ржавчины отлично помогает простая пригоршня снега, приложенная на ржавое соединение.

На автомобилях, где соединение частей глушителя выполнено на фланцах с внутренним соединительным кольцом, при замене глушителя обычно трудности связаны лишь с ржавчиной.

На глушителях с фланцевыми соединениями необходимо лишь отдать болты их крепления и выполнить замену элемента глушителя.

Когда же соединение выполнено труба в трубу, то для многих это становится неразрешимой задачей, и это мы рассмотрим отдельно. Если соединение элементов глушителя выполнено труба в трубу, например замена глушителя ваз, то при трудности их разъединения после снятия наружного хомута, можно поступить следующим образом.

Соединение необходимо обстучать, при этом если использовать два молотка, держа один как основание для трубы при ударе, то эффективность будет выше. Обычно внутренняя ржавчина частично «просыпается» и соединение удается разъединить. Если снимается для замены глушителя задняя его часть, то после отстукивания можно «покачать» глушитель за заднюю часть из стороны в сторону с помощью помощника.

Если трубы никак не разъединяются, то можно поступить так. Обычно по концу трубы (мама), в которую вставляется труба следующего элемента глушителя (папа) имеется разрез. Используя плоскую отвертку с ударным бойком на ручке необходимо начиная с края разреза отверткой на удар отгибать металл трубы (мамы) по разрезу. Это ослабляет соединение и удается расшевелить трубы.

При замене приемной трубы глушителя (штаны) или замене прокладки глушителя на выпускном фланце, всегда предварительно необходимо подготовить соединение. Гайки либо увлажняют специальным составом против ржавчины ( например Унисма в аэрозольном баллоне), керосином или другими жидкостями.

Не лишним будет при замене глушителя и отстучать (без фанатизма) гайки крепления фланца приемной трубы глушителя через торцовую головку.

Обычно в этом соединении гайки «насмерть» прикипают к шпилькам и если применить силу, то это закончится тем, что шпилька обломится и придется снимать выпускной коллектор, чтобы высверлить обломок шпильки.
Если даже гайка «проснулась» и «пошла», то для надежности делайте движения при откручивании вперед-назад , очищая этим нитки резьбы.

Главное не торопиться, не делать рывков при откручивании и не прилагать излишней силы, т. к. лучше потерять несколько минут, чем заниматься разборкой двигателя для высверливания обломка резьбы.
Собирая новые соединения, при замене глушителя своими руками, всегда смазывайте резьбы графитовой смазкой, что будет препятствовать прикипанию элементов резьбы.

Никогда не начинайте откручивание любых прикипевших соединений , особенно при замене глушителя ,рожковыми ключами, во избежание заглаживания граней , что приведет к невозможности захвата гайки даже торцовой головкой. Отдавайте соединение только головкой и воротком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 10 =

Adblock
detector