Домой / Сравнения / Mitsubishi L200 или Ford Ranger: какой зверь лучше

Mitsubishi L200 или Ford Ranger: какой зверь лучше

Какой пикап круче, Mitsubishi L200 или Ford Ranger? При выборе автомобиля такого класса перед любителями часто возникает именно этот вопрос. Перевес в пользу того или иного варианта может быть вызван любой мелочью (хотя мелочей в таком деле не бывает): комфортом задних сидений, крепостью подвески, расходом и т. п. Рассмотрим особенности того и другого пикапа, выделим лучший из них, выявим плюсы и минусы каждого.

Форд Рейнджер
Форд Рейнджер

Безусловно, речь пойдёт о пикапах, которым не до агрессивной внешности Форд Раптор, ни до мощности Додж Рам, ни до роскоши Ниссан Титан. Это полностью рабочие лошадки, исполнители, чётко выполняющие определённые задачи: съездить в лес по дрова, привезти из города комбикорма для скотины и т. п. При этом не нужно беспокоиться за лакированный кузов или дорогостоящий бампер, так как их просто нет.

Пикапомания

Родина пикапов – Америка. Именно здесь появились первые фанатики, для которых не существовало ни одной другой машины, кроме них. Задумайтесь – более одного миллиона штук пикапа Форд Рейнджер было продано за год в Штатах. Что касается нашей страны, то мы пока только начинаем понимать все плюсы дешёвого, надёжного и комфортабельного пикапа. Однако возрастающий ажиотаж вокруг пикапов и повышение продаж говорят лишь о безоблачном будущем универсального грузовичка в странах постсоветского пространства.

L-200
L-200

С другой стороны, низкое качество дизельного топлива и его сверхчувствительность к русской зиме всерьёз тормозит популяризацию таких пикапов в России. Нет также полноценного сервиса и финансов для покупки дорогих универсалов: и «Элька», и «Рейнджер» стоят не меньше 900 тысяч рублей (новые).

Общее в пикапах

Оба пикапа с жёсткой рамной конструкцией, на обоих установлен турбодизельный силовой агрегат. Это, вкупе с неразрезным задним мостом, высоким клиренсом и полным приводом является атрибутом серьёзного внедорожника, такого, как например, Паджеро Спорт. Может это и притягивает к автомобилям фермеров, ищущих помимо удобной тележки, ещё и вездеход.

Грузовая платформа хорошо соединена с 5-местной кабиной. Оба пикапа – настоящие рабочие лошадки, без какого-либо намёка на гламурность. Оба автомобиля подходят только для серьёзных и уверенных в себе людей, чаще с собственным малым или средним бизнесом.

Грузовой отсек пикап
Грузовой отсек пикап

Пикапы «Эльку» и «Рейнджер» собирают в Тайланде, автомобильная промышленность которого на сегодня является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает место в топе 10 в мире. Отметим, что в этой стране собираются большей частью простые, недорогие, но очень востребованные автомобили. Пикапы занимают в доле больше половины рынка Тайланда.

  1. Форд перебрался на тайский рынок ещё в далёком 1947 году. С тех пор британская марка претерпела немало кризисов и жёстких ограничений по сборке. С 1995 года начинается новая история Ford в Тайланде, а с 1998 дебютировал первый выпуск пикапов под названием Форд Эверест (Рейнджер).
  2. Мицубиси Моторс присутствует на тайском рынке тоже длительное время. Флагманским продуктом, безусловно, является Мицубиси Тритон, реализуемый на других рынках, как L И примечательно, что именно ММ сделал Тайланд своим глобальным центром по производству пикапов.

Итак, пикап Ford Ranger или Mitsubishi L200. Давайте выяснять.

Трасса

Пикапы достойны ведут себя на трассе, несмотря на то, что они — грузовики. Инженеры объясняют это разным передаточным отношением в КПП. «Рейнджер» способен легко ускориться до 150 км/ч, не пасуя перед легковыми автомобилями. Можно спокойно передвигаться, манипулируя передачами в диапазоне оборотов 2-4 тысячи. Всё с этим в порядке.

«Элька» тоже в плане динамики показывает достойный результат. Правда, разгоняется хуже, а после 140 км/ч набирает скорость вяло, без энтузиазма. Разница в цене между L200 и пикапом Ford Ranger сказывается.

Бездорожье

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита пикапов оберегают кузов. Однако разница между «Элькой» и «Рейнджером» просматривается и здесь.

  1. «Рейнджер» на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. «Элька» держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска пикапа немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, пикап «Элька» берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона пикапа тоже сравнивается.

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В «Эльке» сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В «Рейнджере» обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на «Рейнджере». Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У «Эльки» хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер. Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру. Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Обновлённый пикап «Рейнджер» скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью голосового управления. У «Эльки» дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Кузов

Напомним, что «Элька» на постсоветском пространстве сегодня продаётся с 5-местной кабиной и увеличенной тележкой. В этом плане Форд предоставляет больше возможностей выбора: одинарная, полуторная и двойная кабина. «Элька» выше «Рейнджера», но короче в длину.

Никакого защитного состава – только краска. У фордовского пикапа вообще кунг установлен поверх краски. Хотя и закреплён он прочно, со временем в местах соприкасания ЛКП протирается до металла. То же самое и в «Эльке», хотя кунг в комплектациях не идёт. Борта ничем не защищены, а это очень плохо, если приходится грузить доски или другую остроугольную поклажу.

Форд Рейнджер пикапШВИ в пикапах не заслуживает никакой критики. В «Рейнджере» после средней скорости появляется назойливый шум. И вычислить источник практически невозможно. На «Эльке» противно звенит рычаг КПП – можно доработать.

Двигатели

На новой «Эльке» используется турбодизель 2.4 литра, развивающий мощность в 181 лошадей. Впечатляет крутящий момент – 430 н.м. Только вот опять для нашего рынка урезали количество модификаций и выбирать не из чего. Зато можно выбрать одну из коробок передач: либо 5 АКПП, либо 6 АКПП.

Новый пикап «Рейнджер» получил турбодизель 2.2 литра, развивающий 150 лошадей и вариант двигателя 3.2 литра с улучшенной СРВГ (рециркуляция выхлопа). Коробка 6-скоростной автомат ставится только на дорогие комплектации.

Для «Рейнджера» предусмотрена и бензиновая четырёхцилиндровая установка на 2.5 литра с технологией распределённого впрыска. Мотор развивает 166 л.с.

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась. Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно.

Настоящий грузовик
Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

 Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли900-1 000 0001 200 000 - 1 250 000
ТопливоДизельДизель/бензин
Мощность двигателя, л.с.181150
Объём топливного бака, л7570
Время разгона до 100 км/ч, с14.512
Масса, кг19101800
Дорожный просвет, мм200205
Расход топлива, л/100 км8.68.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм5220х1815х22555359х1850х1900

В итоге

Пикап Mitsubishi L200 внешне стал интереснее, изменившийся дизайн добавил изысканности, но всё же этого не хватит, чтобы тягаться с «Рейнджером» в плане красоты. Да «Элька» особо и не претендует на звание премиум. Это такой же работяга, всегда готовый доставить много груза в любую точку, не обращая внимание на погоду и дорогу.

Внешность нового «Рейнджера» действительно незаурядна. Этот красавец покоряет своим брутальным видом сразу. В остальном это такой же классический пикап с «американскими нотками». Превосходная управляемость на трассе и не слабый двигатель делают его реальным «мачо», на котором можно выезжать в свет.

Супер Селект и коробка автомат на мощном L200 способны перевесить любые «изюминки» конкурентов. Учитывая минусы прошлых лет, конструкторы Мицубиси на этот раз лучше доработали салон, сделав второй ряд сидений полноценным и удобным.

Характеристики пикапаДаже в самой дорогой комплектации пикап «Рейнджер» не всегда комплектуется АКПП. Сам двигатель откровенно слаб «на низах», не даёт полностью реализовать внедорожный потенциал, хотя на трассе всё куда лучше.

Для многих внешность L200 по-прежнему остаётся камнем преткновения при выборе. Некоторые его называют не только грубым, но и отталкивающим, поэтому меняют марку. Однако так и было задумано изначально, «Элька» сама подбирает себе владельцев — кому безразлична внешность, но которые заинтересованы в настоящем вездеходе.

Вывод:

  • если нужен красивый пикап, больше для поездок по трассам и дорогам общего назначения, и сумма в 1,2 млн. рублей не кажется завышенной, однозначно нужно брать пикап Ford Ranger;
  • для серьёзного бездорожья, для работы и активного использования лучше подходит L200 – этот настоящий зверь.
 ПлюсыМинусы
L200Жёсткая рама, настоящий вездеход с
хорошей геометрической проходимостью, мощный двигатель
Невнятные скоростные показатели, дешёвый аскетичный салон, плохая ШВИ
Ford RangerЖёсткая рама, отличное поведение
на больших скоростях, богатый салон с огромным многофункциональным дисплеем и климат-контролем,
Чересчур мягок для бездорожья, плохая ШВИ, отсутствие коробки автомат в базовых комплектациях

Проверьте также

Л-200 или Паджеро Спорт

Муки выбора: Мицубиси L200 или Pajero Sport

Не можете решить, какую из моделей Mitsubishi предпочесть, L200 или Pajero Sport? Чтобы сделать правильный …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *